Как определять маржу вклада при продаже горного оборудования

Как определять маржу вклада при продаже горного оборудования

Как определять маржу вклада при продаже горного оборудования

Маржа вклада — это то, насколько продукт способствует покрытию постоянных затрат. Маржа вклада – это доходы минус переменные расходы. Это переменные, которые должны быть включены в расчеты. Маржа вклада представляет собой концептуальное число, отражающее сумму, доступную от каждой продажи, после вычета всех переменных затрат, связанных с проданными единицами. Некоторые из этих переменных затрат являются издержками продукта, а некоторые носят коммерческий и административный характер. Маржа взносов, как правило, представляет собой число, рассчитанное для внутреннего использования и анализа; обычно он не становится частью набора данных, представляемых извне. Процент маржи вклада — это отношение переменных затрат, связанных с продажами.

В Sandvik, как компания, которая продает новое горнодобывающее оборудование / машины и реконструкции, которые были сняты и завершены в мастерской компании ремесленниками и техниками. Таким образом, если бы 3 новые машины были проданы по цене 3 миллиона рублей каждая, а 2 восстановления были бы выставлены по 2 миллиона рублей каждая, это сделало бы общий объем продаж 10 миллионов рублей в месяц. Переменные затраты составляют 1 000 000 в месяц, а постоянные затраты — 2 млн.

Маржа вклада = Продажи – Переменные затраты (10 000 000 – 1 000 000) = 9 000 000, с процентом маржи вклада 10% и чистой прибылью (9 000 000 – 2 000 000) = 7 000 000.

Это означает, что Sandvik работает хорошо, и если он сможет сохранить такие продажи или увеличить их, пока переменные и фиксированные затраты находятся под контролем в минимальном состоянии, он будет продолжать расти и поддерживать хороший бизнес. Это также означает, что их система калькуляции затрат на работу находится в хорошем состоянии. Супервайзеры и руководство делают хорошую работу.

Ссылки

Heisinger, K., & Hoyle, J.B. (n.d.). Бухгалтерский учет для менеджеров. https://2012books.lardbucket.org/books/accounting-for-managers/index.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

CM contribution margin — Процент маржи
Пример расчета % маржи обувной компании