Анализ миссии, видения и основных ценностей Google

Анализ миссии, видения и основных ценностей Google

Миссия Google состоит в том, чтобы «организовать мировую информацию и сделать ее универсально доступной и полезной», а их видение заключается в том, чтобы «обеспечить доступ к мировой информации в один клик» (Tanha, n.d.). Google также имеет набор основных ценностей, следующих:

  1. «Сосредоточьтесь на пользователе, и все остальное последует.
  2. Лучше всего делать одну вещь очень, очень хорошо.
  3. Быстро лучше, чем медленно.
  4. Демократия в Интернете работает.
  5. Вам не нужно сидеть за своим столом, чтобы получить ответ.
  6. Вы можете зарабатывать деньги, не делая зла.
  7. Всегда есть больше информации.
  8. Потребность в информации пересекает все границы.
  9. Вы можете быть серьезным без костюма.
  10. Отлично просто недостаточно хорошо. (Веб-сайт Google, n.d.)

Google также включает неофициальные заявления о миссии, такие как «Не будь злым» и «Делай правильные вещи», в свой кодекс поведения (Barr, 2015). Их видение, миссия и основные ценности отражают то, как они хотят управлять своим бизнесом. В наши дни критерии ESG играют важную роль в измерении производительности. Тройной итог — это метод измерения критериев эффективности ESG, и он фокусируется не только на прибыли, но и на людях и планете, чтобы гарантировать, что бизнес работает социально и экологически ответственным образом (Kennedy, 2020). Позиционируя себя как поставщика мировой информации в эффективном и бесплатном (в большинстве случаев), Google стремится служить интересам людей. Их поисковая система Google и YouTube незаменимы для многих для обучения или деловых целей. Google также постоянно включался в список лучших рабочих мест во многих опросах. Она обеспечивает полноценную и обогащающую рабочую среду для своих сотрудников.

Их миссия, видение и основные ценности позволяют Google быть приверженным критически важным вопросам, таким как защита конфиденциальности пользователей, содействие разнообразию и инклюзивности и продвижение устойчивости (веб-страница Google, n.d.). Они также гарантируют, что их операции и цепочка поставок зависят от возобновляемых источников энергии.

Можно оценить миссию, видение и ценности Google с помощью сбалансированной системы показателей. Метод сбалансированной системы показателей (BSC) является инструментом стратегического управления для измерения эффективности организации путем выявления и улучшения внутренних бизнес-функций и их результатов (Tarver, 2022). BSC измеряет четыре аспекта бизнеса, такие как обучение и рост, бизнес-процессы, перспективы клиентов и финансовые данные. Миссия, видение и основные ценности Google утверждают, что все четыре измерения BSC занимают важное место в их повестке дня. В дополнение к финансовым показателям они стремятся улучшить развитие своей рабочей силы, их операционную эффективность, КСО и удовлетворенность клиентов.

Переформулировка на основе проведенной оценки

Google религиозно следует своей миссии, видению и основным ценностям, эффективно распространяя информацию среди своих пользователей. Одной из областей, которую они могут улучшить, является ответственное создание и потребление информации. В наши дни проблема фейковых новостей становится критической, поскольку многие игроки хотят использовать цифровые платформы в качестве оружия. Следовательно, можно пожелать, чтобы Google уделял больше внимания противодействию фейковым и ненавистническим новостям, а также обучению людей во всем мире, чтобы стать интеллектуальными потребителями информации. Можно добавить к миссии Google заявление «дать людям возможность ответственно обмениваться информацией».

Ссылки

Барр А. (2015, 2 октября). «Don’t Be Evil» от Google становится «Do the Right Thing» от Alphabet. https://www.wsj.com/articles/BL-DGB-43666

Гугл. (н.д.). О Google. http://www.google.co.uk/about/company/

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Блэксбург, Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement CC BY NC-SA 3.0

Танха, Б. (н.д.). Миссия и видение Google 2022: анализ. https://visionarybusinessperson.com/google-mission-statement/

Тарвер, Э. (2022, 6 апреля). Сбалансированная система показателей (BSC). https://www.investopedia.com/terms/b/balancedscorecard.asp

Предыдущая запись
Оценка миссии компании Экомакс Кения
Следующая запись
Анализ миссии организации Masrrat

5 комментариев. Оставить новый

  • Благодарю вас за предоставленную информацию. Это правда, что Google религиозно следует своей миссии, видению и основным ценностям, эффективно распространяя информацию среди своих пользователей. Это основная причина, по которой они поддерживают свои стандарты и производительность, удовлетворяя потребности клиентов.

    Ответить
    • Спасибо за теплые слова. Google также внедряет еще один инструмент стратегического управления под названием OKR (цели и ключевые результаты), который способствует успеху Google. Возможно, вы захотите проверить это.

      Ответить
  • Спасибо за то, что поделились такой замечательной и вдохновляющей статьей. Я согласен с Вами в том, что как видимость, так и миссия определяют долгосрочные цели и конкретные задачи для достижения поставленных целей. Спасибо!

    Ответить
  • Конечно, миссия и видение имеют решающее значение в процессе стратегического управления любой организацией. Google может привлекать лучшие таланты из-за их уникальной и выдающейся миссии и видения, а также их приверженности людям и планете.

    Ответить
  • Вы четко объяснили стратегические цели компании Google. Я согласен с тем, что компании необходимо создавать видения и заявления о миссии для достижения своих стратегических целей. Google добился успеха в результате инноваций и повышения осведомленности.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.