Реализация стратегии лидерства по затратам

Реализация стратегии лидерства по затратам

Компания должна оценить внешнюю и внутреннюю среду, чтобы добиться успеха. Различные факторы способствуют успеху компании на основе каждой стратегии. Одним из них является стратегия лидерства по затратам. Это стратегия, используемая многими компаниями, чтобы иметь репутацию низкой стоимости. Компания обеспечивает самые низкие затраты на эксплуатацию и выгоды для клиентов в секторе, где цена является определяющим фактором (Leonard, 2019).

Станьте лидером по затратам

Такая компания, как Dollar tree, использует эту стратегию для привлечения клиентов и обеспечения больших масштабов производства, чтобы сохранить обещание быть самой дешевой компанией. Для достижения этой стратегии менеджмент стимулирует рост и снижает затраты во всех областях. Становление лидером по затратам включает в себя стратегию, которую руководство должно принять. Редакционная коллегия Indeed (2019) заявляет:

1. Увеличение масштабов производства

Эта стратегия позволяет руководству масштабироваться за счет снижения затрат при одновременном увеличении количества материалов. Например, компания может закупать много сырья вместо того, чтобы покупать только необходимое количество. Тем не менее, как правило, руководство несет большую ответственность за ведение переговоров и предложение инвентарных запасов в более широких масштабах.

2. Внедрение передовых технологий

Новые технологии развиваются каждый день, и внедрение новых технологий с более высокой мощностью поможет компании стать лидером по затратам. Тем не менее, другие компании также могут купить эту технологию, чтобы увеличить свой потенциал для равной конкуренции.

3. Поиск сырья

Компания, которая поставляет сырье непосредственно в больших количествах, может перепродать его конкуренту или даже полагаться на снижение затрат третьей стороны. В любом случае, это снизит затраты на сырье и добавит стоимость в качестве еще одного источника дохода.

4. Повышение эффективности

Повышение эффективности приведет к снижению затрат, поскольку технология влияет на переменные или постоянные затраты. Использование программного обеспечения для уменьшения человеческих усилий уменьшит количество ошибок. Руководство должно знать о любом повышении эффективности и реорганизовать процесс, чтобы стать более эффективным, а эксплуатационные расходы автоматически сократятся.

5. Ограничение продуктов и услуг

Компания, продающая мало продуктов или услуг, может иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на стратегии. Проще масштабировать производство и получить самые низкие эксплуатационные расходы на несколько продуктов вместо крупномасштабного продукта.

Чтобы разработать эффективные затраты на лидерство, руководство потратит достаточно времени на исследования и анализ существующей операционной стратегии, определение новой стратегии, которая снизит затраты, а также на ее мониторинг и оценку. Эта стратегия помогла бизнесу завоевать долю рынка. Кроме того, это помогает увеличить прибыль, потому что клиенты всегда предпочитают низкие цены, когда это не роскошный продукт. Следовательно, конкурентное преимущество увеличит объем продаж (Bhasin, 2020). Кроме того, низкая стоимость является фактором устойчивости, поскольку она повлияет на стабильность рынка.

Компания, практикующая эту стратегию в течение достаточного времени, потенциально может считаться ценовым лидером. Ценовое лидерство возникает, когда фирма может оказать достаточное влияние, чтобы повлиять на рынок и определить цену продуктов или услуг для сектора. Тем не менее, есть условие, чтобы прийти к этому условию. Например, возможно, что на монополистическом рынке продукты однородны, а спрос неэластичен (Tardi, 2020).

Заключение

Согласно вышесказанному, реализация стратегии лидерства по затратам затруднена на любом рынке. Общая стратегия требует большего, чем теоретически обоснованная процедура, поскольку бизнес представляет собой огромный риск. После обширного исследования рынка руководству потребуется высокоразвитая стратегическая команда для поддержки внедрения. Напротив, плохая реализация может создать риск, генерируя низкую прибыль по каждому продукту. Так, компания может рискнуть банкротством (Рид, 2020, с. 133).

Ссылки

Бхасин, Х. (2020). Лидерство по затратам — стратегии, преимущества, недостатки. Извлечено из Маркетинга: marketing91/cost-leadership/

Действительно, редакционная команда. (2019, 7 октября). Что такое стратегия лидерства по затратам? Извлечено из Indeed: https://www.indeed.com/career-advice/career-development/create-cost-leadership-strategy

Леонард К. (2019, 11 марта). Примеры лидерства по затратам и стратегического маркетинга. Взято из Small Business-Chron: https://smallbusiness.chron.com/examples-cost-leadership-strategy-marketing-12259.html

Рид, К. Б. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг.

Тарди, К. (2020, 28 декабря). Ценовое лидерство. Взято из Investopedia: https://www.investopedia.com/terms/p/price-leadership.asp

Предыдущая запись
Стратегии стратегического конкурентного преимущества
Следующая запись
Основные компоненты общей стратегии дифференциации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.