Пример расчета % маржи обувной компании

Стоимость вклада компании определяется как разница между продажами компании и переменными затратами. Компания, которая была выбрана для анализа — это Service Shoes — компания по производству и продаже обуви. С точки зрения Service Shoes, маржа вклада будет относиться к сумме, на которую цена продажи обуви превышает переменную стоимость за единицу или, в данном случае, за пару. Расчет для этого таков: маржа вклада = выручка от продаж – переменные затраты.

Доход от продаж относится к общему доходу, который Service Shoes получает за продажи обуви. Переменные затраты относятся к затратам, накопленным при производстве обуви.
Конкретными переменными, которые будут включены в расчет продажи 50 пар кожаной обуви (100 одиночных туфель):

1. Сырье:
Кожа = $20 x 100 = $2000
Резина = $12 x 100 = $1200
Ткань = $3 x 100 = $300
Итого = $3500

2. Стоимость рабочей силы: $3400
3. Упаковка: $12 x 100 = $1200

Общая переменная стоимость = $3500 + $3400 + $1200 = $8100
Таким образом, стоимость единицы пары обуви = $8100/50 = $162

Предположим, что стоимость одной пары обуви = $200
Общий объем продаж от продажи 50 пар обуви = $200 x 50 = $10 000
Маржа вклада = Выручка от продаж – переменные затраты
$10,000 — $8,100 = $1,900

Таким образом, процент маржи вклада будет составлять: (200 – 162)/200 x 100= 19%

Учитывая, что маржа прибыли одного типа обуви составляет 19%, а постоянные затраты на производство остаются прежними, маржа вклада на обувь будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от стоимости сырья. Это означает, что значительная часть прибыли от продаж обуви может быть возвращена в бизнес и на другие расходы. Если бы Service Shoes хотела повысить маржу прибыли, они могли бы использовать эти значения, чтобы определить, где и как они могут снизить затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как определять маржу вклада при продаже горного оборудования
Дифференциальный анализ или инкрементальный анализ лапши