Расходы SG&A и бюджетирование

Расходы SG&A и бюджетирование

Расходы SG&A и бюджетирование

Отчет о доходах бюджета — это документ, который помогает оценить и оценить доходы и расходы бизнеса. Это инструмент планирования, который многие компании создают в начале финансового года, когда они разрабатывают и завершают свои годовые бюджеты. Отчет о прибылях и убытках в бюджете содержит все статьи, содержащиеся в обычном отчете о прибылях и убытках, за исключением того, что он представляет собой прогноз того, как будет выглядеть отчет о прибылях и убытках в течение будущих бюджетных периодов. Он составляется из ряда других бюджетов, точность которых может варьироваться в зависимости от реалистичности вводимых ресурсов в бюджетную модель. Эти другие бюджеты включают бюджет доходов, бюджет стоимости проданных товаров и бюджеты, охватывающие всю торговую и административную деятельность.

Чтобы создать отчет о доходах компании в бюджете, сначала нам нужно найти Продажи и затраты на проданные товары, чтобы получить валовую прибыль, после чего необходима общая сумма операционных расходов. После того, как мы находим эти значения, следующим является поиск операционного дохода и расчет процентных расходов и подоходного налога с резервов. Наконец, рассчитать чистую прибыль.

Коммерческие, общие и административные расходы (SG & A) включают в себя все повседневные операционные расходы на ведение бизнеса, которые не включены в производство товаров или предоставление услуг.

Расходы SG&A — это расходы, связанные с управлением бизнесом в целом, за исключением прямых затрат на производство. Корпоративные расходы, такие как расходы, связанные с юридическими, продажами, бухгалтерским учетом, маркетингом, объектами и другой корпоративной деятельностью, включены в бюджет SG &A. Двумя наиболее часто наблюдаемыми расходами являются стоимость проданных товаров (COGS) и коммерческие, общие и административные расходы (SG & A). COGS относится к расходам на создание или покупку товаров или услуг, продаваемых компанией, с целью создания дохода. SG & A — это расходы на ведение бизнеса, включая заработную плату, аренду, счета за коммунальные услуги, маркетинг и вычислительные расходы. SG&A также включает в себя стоимость амортизации (Миранда, 2013).

Составление отчета о прибылях и убытках является одной из основных обязанностей бухгалтерской функции. Изучение отчета о прибылях и убытках компании может помочь менеджерам, инвесторам, кредиторам и аналитикам сформировать понимание эффективности и прибыльности бизнеса ( Алвис и др., 2006).

Ссылки

Алвис, Д. М., и Лори Х., (2006). Энциклопедия менеджмента, 5-е изд., с. 367-371. Шторм.
link.gale.com/apps/doc/CX3446300131/GVRL?u=lirn17237&sid=bookmark-GVRL&xid=36c9d0dc.
Миранда Х. Ф., (2013). Gale Business Insights Handbook of Investment Research, pp. 300-302. Гейл Бизнес Аналитика. Гейл, компания Cengage.
link.gale.com/apps/doc/CX2716600206/GVRL?u=lirn17237&sid=bookmark-GVRL&xid=2ff928a1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Бюджетирование в компании General Electric
Подход к бюджетированию Tesla