Практика применения семи новых инструментов качества
Комментариев нет

Практика применения семи новых инструментов качества

Рассмотрим пример использования новых инструментов качества для выполнения задач и решения проблем предприятий. В качестве темы анализа возьмем «Обеспечение конкурентного преимущества». Задача повышения конкурентоспособности важна для многих предприятий, в частности, эту проблему необходимо решить новым компаниям, только выдвигающим на рынок свою продукцию.

Диаграмма сродства

С помощью мозгового штурма собираются необходимые для анализа данные. Беспорядочную информацию группируют, сводя в диаграмму сродства, изображенную на рисунке 1.

Практика применения семи новых инструментов качества

Далее выявляются связи между блоками построенной диаграммы сродства.

Диаграмма связей

Этот инструмент показывает причинно-следственные связи между задачей и разработанными путями ее выполнения.

Изображенные на рисунке 2 стрелки изображают процесс действия и его результат.

Практика применения семи новых инструментов качества

Древовидная диаграмма или дерево решений

Отображает весь спектр работ, определенных для выполнения задачи или решения проблемы (рисунок 3).

Практика применения семи новых инструментов качества

Например, для выбора фундамента конкурентного преимущества требуется выгодное положение предприятия в маркетинге, что возможно путем обеспечения уникальности и качества товара, широкого ассортимента и положительной репутации компании.

Дерево решений является основой для разработки стратегического плана компании, на его основе строятся следующие диаграммы.

Матричная диаграмма или таблица качества

Демонстрирует связи, установленные между действиями и методами их выполнения.

Например, согласно рисунку 5, качество товара находится в прочной связи с применением TQM (Всеобщего управления качеством). Связь выбранного показателя с фронтальной конкуренцией и стратегией окружения имеет среднюю силу. Определив силы связей, можно эффективнее воздействовать на факторы, вызывающие проблему. С течением времени сила связей может изменяться в большую или меньшую сторону.

Практика применения семи новых инструментов качества

Стрелочная диаграмма или сетевой график

Инструмент, необходимый для удобного планирования и контроля выполнения всех работ. Стрелочная диаграмма наглядно демонстрирует последовательность действий, их взаимосвязь и сроки выполнения (рисунок 5).

Практика применения семи новых инструментов качества

 

Программное обеспечение для построения сетевого графика: Microsoft Project (Управлениепроектами), Primavera.

Диаграмма процесса осуществления программы (PDPC)

Показывает варианты решения проблемы и пути достижения результата. Метод PDPC позволяет отследить процесс полностью, начиная с постановки целей, заканчивая успешной сдачей проекта. Элементы с вопросительными знаками, изображенные на рисунке 6, специально оставленные поля для решений в момент возникновения проблемы.

Практика применения семи новых инструментов качества

 

Применение новых инструментов качества позволит грамотно спланировать и управлять процессом обеспечения конкурентного преимущества, крайне важным в условиях повышенной конкуренции на рынке.

A.T. Kearneyexcel диаграммаIkon Marketing ConsultantsKurt SalmonMagmaMarvelMicrosoft projectOracle PrimaveraPCAOBPDCAPDPCPDPSPECBTQMVARАвтомобильный рынокАгрессивный маркетингАзиатский рынокальтернативный вариант саморегулированияамериканский рынокАудиторская практикаАфриканский рынокБыстрорастущий рыноквизуальные элементыВиртуальный рыноквнешний рынокВрожденные способностиВыборГибкий маркетингглобальные силыГрафикГрафики PrimaveraДеловой рынокДерево решенийДерево решений для оценки рисковДиаграмма зависимостейДиаграмма связейДиаграмма сродстваДиверсификация стратегийДостижение выгодДревовидная диаграммаздоровый выборЗеленый маркетингЗрелый рынокИзмерение выгодИнструментИнструмент качестваИнструменты качестваинтеграция рабочей силыКачество товараКитайский рынокКонкурентное положениеКонкурентное преимуществоКорпоративные программыКорректировка графикаКорректировка стратегийКосвенный маркетингмассовый рынокМатричная диаграммаМатричная структураменяющийся рынокместный рынокМетеорологические условияМобильный маркетингМодернизация предприятийМотивационные способностиМощное программное обеспечениеНавыки рабочей силынавыки стратегического мышленияналаживание связейНалоговое облагаемые элементыналоговое положениеНедостатки диаграммы Гантанеиспользованный рынокОбеспечениеобеспечение надежностиОбразец графика отпусковобратная связь 360Овощной рынокОКАОкончание программыориентационные программыотзыв грантополучателей программыощущение уникальностиПоисковый маркетингПоложительная обратная связьПоложительные факторыПоследовательностьПоследовательность заданийПрактикаПрезентация товараПримавераПримавера программаПримерприобретенные способностиПричинно-следственные связипроблемы наймаПрогнозирование доходовПрогнозирование продажПрогнозирование спросаПрограммы премиум-доставкиПроект управлениеПроектная практикаРазнообразная глобальная рабочая силаРазработка бизнес-планаразработка технического заданияРастущий рынокРеестр выгодРесурсное обеспечениеРешенияРозничный рынокРоссийский рынокРынок автомобилейРынок акцийРынок бетонных изделийрынок капиталаРынок КенииРынок консалтингаРынок кофеРынок модыРынок МонголииРынок персональных компьютеровРынок питанияРынок потокового видеоРынок райдшерингаРынок табакаРынок таксиРынок ценных бумагРынок школьного питанияРынок электромобилейРынок энергииСамая длинная последовательностьсвободный рынокСводная таблицаСвязьСемейный выборСетевой графиксила репутациискандинавский рыноксложная взаимосвязьснижение конкурентоспособностисовременный глобальный рынокСоциально-экономические факторыСрокСрокиСроки подачи налоговСтиль конкуренциистратегическая силаСтратегический маркетингСтратегияСтратегия программыСтрелочная диаграммаСфера связейтаблица распределениятактик повышениятекущий моментТемы для проектаТип стратегийТоварный рынокТрендовая диаграммаУникальное положениеУправление качествомУправленческая практикаусловия лизингауспешная реализация программыустановление связейУстойчивая практикаУстойчивое финансовое положениеУтилизация товарафактФинансовое прогнозированиеФинансовый рынокЦена товараЦифровой маркетингЧувство контроляЭволюция стратегийЭтическая практикаэффект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<