Дифференциальные затраты Clorox
Компания использует различные методы дифференциальных затрат для определения наилучшего курса действий для бизнес-операций. Дифференциальные затраты — это соотношение между доходом от продажи, переменными издержками и постоянными издержками. Каждый метод дифференциальных затрат имеет различные переменные фокуса. Например, дифференциальный анализ затрат продуктовой линейки сравнивает группу продуктов и сравнивает результат каждой продуктовой линейки. Большую часть времени при анализе дифференциальной стоимости продукции рассматривается весь отдел продуктовой линейки. С другой стороны, дифференциальный анализ клиентов сравнивает клиента по всем вариациям и определяет лучший результат для бизнеса.
Clorox
Компания Clorox имеет четыре основных источника дохода, которые включают в себя 41% доходов от продаж, поступающих от здоровья и хорошего самочувствия, 27% доходов от продаж, поступающих на товары для дома, 17% доходов от продаж, поступающих от продуктов для образа жизни, и 15% доходов от продаж, поступающих от международных продуктов. Каждый сегмент продаж имеет три различные категории. 41% продуктов для здоровья и хорошего самочувствия подразделяются на 30% чистящих средств, 7% профессиональных продуктов и 4% витаминов, минералов и добавок (Clorox, 2021). Общая стоимость продажи, стоимость проданных товаров, расходы на рекламу, административные расходы на продажу и исследования будут включены в анализ дифференциальных затрат, поскольку это связанные затраты. Например, если удалить 4% от продажи продукции из линейки витаминов, минералов и добавок, результат анализа дифференциальных затрат не подходит, поскольку он имеет меньшую общую прибыль, поскольку фиксированные затраты высоки (рисунок 1). Общая прибыль от $339,48 млн до $211,70 млн, даже линия по производству витаминов, минералов и добавок приносит прибыль только в размере $33,12 млн.
Продукты Clorox — это оптовые продажи, в каналы распределения которых выходят крупные розничные магазины, такие как Walmart, Costco, а также продуктовые магазины и онлайн. Поскольку Clorox не имеет прямого контакта с клиентами, его нельзя сравнивать с анализом дифференциальных затрат клиентов. Кроме того, в финансовом отчете Clorox за 2021 год нет отдельных показателей розничных магазинов для сравнения.
Невозвратные затраты — это затраты, которые были сделаны в прошлом, и они не могут быть использованы для будущего решения. Примеры невозвратных расходов включают аренду, расходы на маркетинговую кампанию или расходы на новое оборудование (Smoke, 2021). Альтернативные издержки сравнивают используемую альтернативу. Расходы на рекламу, расходы на исследования и разработки, а также обесценение репутации, товарных знаков и других активов учитывают невозвратные затраты. В общей сложности он составляет 1 268 миллионов долларов (Clorox, 2021). Clorox продолжает тратить бюджет на исследования для производства новых продуктов. Однако в финансовой отчетности недостаточно информации о разрыве продаж и затрат на новые продукты. Поэтому дифференциальный анализ альтернативных издержек не может быть выполнен.
Включение, анализ различных дифференциальных затрат помогает руководству принять финансовое решение. Даже конкретная производственная линия может принести меньше дохода компании, это не значит, что ее можно остановить, потому что это может повлиять на общую прибыль компании.
Ссылки
Клорокс. (2021). Интегрированный годовой отчет компании Clorox за 2021 год. Взято из интегрированного годового отчета компании Clorox за 2021 год (q4cdn)
Смоук, Фил. (2021). В чем разница между невозвратными затратами и соответствующими затратами? Извлечено из В чем разница между невозвратной стоимостью и соответствующей стоимостью? | PopularAsk
1 комментарий. Оставить новый
Замечательный анализ, который предоставил полное понимание применения дифференциального анализа к компании Clorox. Это действительно интересный способ рассмотрения разных сегментов бизнеса и определения, какие из них наиболее прибыльные. Ваше объяснение понятия невозвратных затрат также было очень информативным и добавило ценности к обсуждению. Очевидно, что компания Clorox принимает свои финансовые решения очень серьезно, и этот анализ помогает лучше понять, как они это делают.