Оценка видения, миссии и целей Walmart

Оценка видения, миссии и целей Walmart

Видение, миссия и цели являются основными строительными блоками каждой организации (Kennedy, 2020). Эти заявления определяют долгосрочные последствия компании и служат направляющей веревкой для организации в темные времена. В заявлении о видении описывается, чем организация стремится стать в будущем. В заявлении о миссии описывается, к чему стремилась организация. И заявление о целях описывает, каковы организационные осязаемые цели и задачи (Kennedy, 2020). В этой статье будет попытка оценить видение и миссию Walmart в отношении тройного итога; Прибыль, люди и планета. Также будет предложена переформулировка заявления о видении компании, чтобы оно лучше соответствовало тройным компонентам.

Заявление о видении Walmart

«Быть местом таким местом для клиентов, где они могут сэкономить деньги, независимо от того, как они хотят делать покупки».

Заявление о видении Walmart ориентировано на клиента, поскольку они ставят удовлетворенность своих клиентов на передний план заявления о видении. В нем подробно описывается, что они обеспечат соотношение цены и качества во всех своих товарах. Это заявление о видении не делает никакого акцента на устойчивости бизнеса и влиянии, которое они оказывают на планету (Kelsey Miller, 2020), и можно сказать, что такие моменты имеют значение, особенно в эти времена, когда суровая реальность изменения климата может ощущаться по всему миру.

Миссия Walmart

«Сэкономить людям деньги, чтобы они могли жить лучше».

Миссия организации снова ставит потребность клиента в удовлетворении на передний план ценности, которую они предоставляют. Экономия денег людей является первым заявлением, которое также относится к заявлению о видении клиентов, чтобы сэкономить деньги (Kelsey Miller, 2020). Опять же, в заявлении о миссии также отсутствуют люди и основные показатели планеты, и они не обязательно показывают их связь и/или преданность социальной корпоративной экологической ответственности.

Изменение формулировки Заявления о перспективах

«Быть местом, где клиенты могут сэкономить деньги и получить устойчивые продукты»

Это новое заявление о видении смело и приведет к нарушению того, как компания ведет бизнес, поскольку теперь высшее руководство компании будет вынуждено думать о размещении на полках устойчивых продуктов и ведении устойчивого бизнеса с сообществом. Это новое заявление фокусируется на устойчивом потреблении и ставит усилия компании по социальной корпоративной ответственности на передний план своей цели (Kelsey Miller, 2020).

Заключение

Видение и заявления о миссии являются руководящими принципами каждой компании и основой, на которой строятся ее цели, задачи и задачи. Таким образом, наличие сильного и рефлексивного видения и заявления о миссии позволяет компании легко ездить в штормовую погоду, а руководство, когда рынок темный, оно также показывает внешним инвесторам и клиентам, за что выступает компания, чтобы они могли вести бизнес с компанией (Kennedy, 2020).

Ссылки

Келси Миллер. (2020, 8 декабря). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Гарвардская школа бизнеса. https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Предыдущая запись
Оценка корпоративного видения Tesla
Следующая запись
Оценка миссии Walmart

2 комментария. Оставить новый

  • Спасибо за эту хорошую статью, мне понравилось. Более того, это хорошая переформулировка, так как все будут знать, что они продают устойчивые продукты. Быть местом, где клиенты могут сэкономить деньги и получить устойчивые продукты

    Ответить
    • В предыдущих статьях была информация, насколько эффективными были стратегические заявления Walmart и как он смог принести больше пользы компании после изменения своей миссии и заявления о видении.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.