Оценка видения, миссии и целей Walmart
Видение, миссия и цели являются основными строительными блоками каждой организации (Kennedy, 2020). Эти заявления определяют долгосрочные последствия компании и служат направляющей веревкой для организации в темные времена. В заявлении о видении описывается, чем организация стремится стать в будущем. В заявлении о миссии описывается, к чему стремилась организация. И заявление о целях описывает, каковы организационные осязаемые цели и задачи (Kennedy, 2020). В этой статье будет попытка оценить видение и миссию Walmart в отношении тройного итога; Прибыль, люди и планета. Также будет предложена переформулировка заявления о видении компании, чтобы оно лучше соответствовало тройным компонентам.
Заявление о видении Walmart
«Быть местом таким местом для клиентов, где они могут сэкономить деньги, независимо от того, как они хотят делать покупки».
Заявление о видении Walmart ориентировано на клиента, поскольку они ставят удовлетворенность своих клиентов на передний план заявления о видении. В нем подробно описывается, что они обеспечат соотношение цены и качества во всех своих товарах. Это заявление о видении не делает никакого акцента на устойчивости бизнеса и влиянии, которое они оказывают на планету (Kelsey Miller, 2020), и можно сказать, что такие моменты имеют значение, особенно в эти времена, когда суровая реальность изменения климата может ощущаться по всему миру.
Миссия Walmart
«Сэкономить людям деньги, чтобы они могли жить лучше».
Миссия организации снова ставит потребность клиента в удовлетворении на передний план ценности, которую они предоставляют. Экономия денег людей является первым заявлением, которое также относится к заявлению о видении клиентов, чтобы сэкономить деньги (Kelsey Miller, 2020). Опять же, в заявлении о миссии также отсутствуют люди и основные показатели планеты, и они не обязательно показывают их связь и/или преданность социальной корпоративной экологической ответственности.
Изменение формулировки Заявления о перспективах
«Быть местом, где клиенты могут сэкономить деньги и получить устойчивые продукты»
Это новое заявление о видении смело и приведет к нарушению того, как компания ведет бизнес, поскольку теперь высшее руководство компании будет вынуждено думать о размещении на полках устойчивых продуктов и ведении устойчивого бизнеса с сообществом. Это новое заявление фокусируется на устойчивом потреблении и ставит усилия компании по социальной корпоративной ответственности на передний план своей цели (Kelsey Miller, 2020).
Заключение
Видение и заявления о миссии являются руководящими принципами каждой компании и основой, на которой строятся ее цели, задачи и задачи. Таким образом, наличие сильного и рефлексивного видения и заявления о миссии позволяет компании легко ездить в штормовую погоду, а руководство, когда рынок темный, оно также показывает внешним инвесторам и клиентам, за что выступает компания, чтобы они могли вести бизнес с компанией (Kennedy, 2020).
Ссылки
Келси Миллер. (2020, 8 декабря). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Гарвардская школа бизнеса.
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement
3 комментария. Оставить новый
Спасибо за эту хорошую статью, мне понравилось. Более того, это хорошая переформулировка, так как все будут знать, что они продают устойчивые продукты. Быть местом, где клиенты могут сэкономить деньги и получить устойчивые продукты
В предыдущих статьях была информация, насколько эффективными были стратегические заявления Walmart и как он смог принести больше пользы компании после изменения своей миссии и заявления о видении.
Спасибо за столь информативную статью! Вы очень доходчиво объяснили ключевые моменты теории и её значение для стратегического менеджмента. Особенно мне понравилась мысль о том, что ресурсы организации могут стать основой её конкурентного преимущества. Безусловно, учту это при планировании стратегии развития моей компании. Ещё раз благодарю за полезные сведения!