Дифференциальный анализ линейки продуктов Apple

Дифференциальный анализ линейки продуктов Apple

Дифференциальный анализ линейки продуктов Apple

Дифференциальный анализ включает в себя анализ различных затрат и выгод, которые возникнут от альтернативных решений конкретной проблемы. Дифференциальный анализ помогает принимать управленческие решения о создании или покупке продуктов, сохранении или прекращении продуктовых линеек, удержании или отказе от клиентов, а также принятии или отклонении специальных заказов клиентов. Некоторые расходы можно считать актуальными или неактуальными. В каждой ситуации соответствующими доходами или расходами являются будущие доходы или расходы, которые различаются в зависимости от выбранного альтернативного курса действий. Соответствующие затраты включаются в дифференциальный анализ. Напротив, нерелевантные затраты не различаются в дифференциальном анализе и должны быть исключены в дифференциальном анализе.

Отчет Apple Inc (2021) показывает выручку от продаж для каждой линейки продуктов. Кроме того, некоторые из соответствующих затрат, которые также будут включены в финансовые данные, будут стоимостью материалов, стоимостью рабочей силы и количеством разработанных единиц. Apple Inc конкурирует с другими ведущими мировыми брендами с обновленными функциями каждый год. Apple Inc запускает новые продукты каждый год, и на протяжении всего времени она отмечает некоторые из своих предметов как снятые с производства устройства, такие как iPhone 12. Менеджеры сравнивают выручку от продаж и затраты для каждой альтернативы (сохранить или потерять) и выбрать вариант с наибольшей прибылью. Когда линейка продуктов ликвидируется, прямые постоянные затраты также устраняются. Напротив, распределенные постоянные затраты, как правило, не устраняются и не являются частью дифференциальных затрат.

Кроме того, каждая конкретная линейка продуктов в Apple Inc имеет свой собственный тип клиентов для продажи, поскольку их модели и цены варьируются. Менеджеры также используют дифференциальный анализ, чтобы определить, следует ли сохранить или уволить клиента, например, формат, используемый для принятия решений о линейке продуктов. Тем не менее, выручка от продаж, переменные затраты и постоянные затраты прослеживаются непосредственно до клиента, а не от продуктовых линеек.

Кроме того, невозвратная стоимость будет несущественной. Невозвратные расходы, также известные как прошлые расходы, не имеют значения при принятии решений, поскольку они уже были понесены; поэтому эти затраты не могут быть изменены независимо от того, какая альтернатива выбрана. Затраты, инвестированные в производство предыдущих моделей iPhone, будут невозвратными затратами в Apple Inc.

С другой стороны, альтернативные издержки – это будущие, потенциальные выгоды (доходы), которые не входят в бухгалтерские записи, но должны учитываться при принятии решений и включаться в соответствующую альтернативу. Альтернативные издержки имеют значение при принятии решений, поскольку они представляют собой реальную жертву, когда один вариант выбирается вместо другого. Примером альтернативных издержек может быть устранение клиентов из модели iPhone 12.

Ссылки

Apple Inc. (2021, 29 октября). Годовой отчет Apple 2021. Стоклайт. https://annualreport.stocklight.com/NASDAQ/AAPL/211359752.pdf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Дифференциальный анализ Samsung
Финансовые данные для дифференциального анализа