McDonald’s миссия и предназначение. Взросление бренда

Согласно McDonald’s.Com, McDonald’s начал с братьев Мориса и Ричарда Макдональдов, они превратили свой ресторан с барбекю-меню в «гамбургер и коктейль». Хотя он начинался как обычный ресторан, McDonald’s быстро стал королем детских ресторанов, у них были игровые площадки, лучшие детские игрушки для еды, а куриные наггетсы тогда, как и сейчас, были легендарными.

Вечеринки по случаю дня рождения, послеобеденное время в субботу, послешкольные угощения всегда были в McDonald’s. McDonald’s рассчитан на детей, реклама, ярко-желтый внешний вид и интерьер, а также известные во всем мире золотые арки манят юные глаза. Однако, как и клиенты 90-х, McDonald’s рос и постепенно менял свой внешний вид, меню и целевую аудиторию.

McDonald’s постепенно перешел от яркого, дружелюбного внешнего вида к гладкому коричневому, более зрелому виду. В Чикаго в мае 2001 года первый McCafe был представлен в Соединенных Штатах. McCafe был одним из первых индикаторов смены целевой демографической группы. McCafe — это специализированный кофе, фраппе, капучино и горячий шоколад, который продается в ресторанах McDonalds. Почему? Почему McDonald’s изменил свою демографию с детей на взрослых?

Почему такой массивный переход?

Миллениалы. По данным исследовательского центра Pew Research Center, миллениалы пережили бэби-бумеры и составляют самое многочисленное из ныне живущих взрослых поколений. Миллениалы описываются как люди, родившиеся в период с 1981 по 1996 год. Постоянно шутят, что миллениалы одержимы кофе и по мере взросления больше концентрируются на Starbucks и их модных кофейных напитках, чем на своих любимых McDonalds.

С точки зрения маркетинга изменение демографической ситуации в маркетинге было большим шагом. Люди растут, и радости от детских блюд, детских игрушек и игрушек больше нет. Кофе, Wi-Fi и хорошее место, чтобы им насладиться, вот что нужно. Следование за поколением миллениалов по мере их развития и удовлетворение их потребностей — это способ гарантировать, что в предоставляемых продуктах всегда есть потребность и потребность.

McDonalds также учитывает текущие тенденции в области социальной справедливости, будь то реальная проблема или просто маркетинговая уловка, это звездный бизнес-ход. У McDonalds есть Black & Positively Golden, это так называемое «Движение по подъему наших сообществ». Black & Positively Golden заявляет, что использует образование и предпринимательство, чтобы помочь создать следующее поколение Black Excellence. Маркетинг для цветных людей во времена расового разделения, шума и чувства несправедливости — отличный способ заставить вашу целевую аудиторию почувствовать себя услышанной и оцененной. McDonalds также предоставляет стипендии латиноамериканским и азиатским студентам.

Один из основных способов и наиболее известных способов, которые McDonalds использует для помощи обществу, — это Дом Рональда Макдональда для детей. Дом Рональда Макдональда предоставляет бесплатное жилье и питание семьям больных детей, которые получают помощь в местных больницах. Каждый проданный Happy Meal McDonalds жертвует часть продаж Дому Рональда Макдональда. Дом Рональда Макдональда — еще одна целевая аудитория, которая обычно не представлена, больные дети. Маркетинговый ход.

Заявление о миссии McDonalds — «быть любимым местом наших клиентов и способом есть и пить», — они это подтвердили. McDonalds начинался как детский рай, однако, поскольку большинство их клиентов переросло детское питание, они переросли в более взрослую атмосферу, добавляя кофе и поддерживая вопросы социальной справедливости. McDonald’s расширила свою целевую аудиторию, включив в нее еще миллионы. Отличным предложением для McDonalds было бы «расти вместе с ребенком в себе, чтобы продолжать обеспечивать магию McDonalds».

Предыдущая запись
5 типов услуг Due Diligence для должной осмотрительности. Обзор
Следующая запись
Как дела с доставкой еды в Бразилии? Интервью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Свежие записи