CM contribution margin — Процент маржи
Маржа вклада — это разница между продажами и переменными затратами, это метод выяснения того, что является контролируемым и неконтролируемым при взгляде на наши затраты, этот анализ помогает обеспечить показатель того, какой объем продаж компания сможет покрыть постоянными затратами. Маржа вклада на единицу или объем не изменится, поскольку существует коррелированная связь между продажами и переменными затратами, изменение объема не повлияет на CM.
Продажи @ $ 10,000 за 100 единиц составляет $1,000,000
Переменные затраты @ $6,000 составляет $600,000
Маржа вклада составляет $400 000, т.е. 40%
На единицу 10 000 — 60 000 = 4 000 т.е. 40%
Анализ рентабельности (CVP) использует CM для отображения объема, при котором компания будет безубыточной, с убытком или получением прибыли, чем больше компания продает, тем больше покрытия или прибыли она будет генерировать после покрытия постоянных затрат компании. Ниже приведены гипотетические расчеты для производства.
100 шт.
Продажи $1,000,000
Переменная $600 000
СМ $400,000
Фиксированная стоимость $400 000
Чистая прибыль — 0
200 шт.
Продажи $2,000,000
Переменная $1 200 000
CM $800,000
Фиксированная стоимость $400 000
Чистая прибыль $400,000
60 шт
Продажи $600,000
Переменная $360 000
СМ $240,000
Фиксированная стоимость $400 000
Чистый убыток $160 000
Глядя на приведенный выше пример, переменные затраты — это в основном сырье и затраты на рабочую силу от производства, постоянные затраты — это аренда объекта, полученные лицензии, в дополнение к заработной плате руководства. Компания должна поддерживать минимальное гарантированное количество лезвий, которые будут изготовлены, чтобы быть безубыточными и в конечном итоге получать прибыль, что мы можем контролировать, так это поддерживать ценообразование, поскольку 40% CM на самом деле является здоровым CM, который действительно может покрыть постоянные затраты, если объем поддерживается более 100 в год.
1 комментарий. Оставить новый
Отличное объяснение маржи вклада (CM) и его важности в бизнес-анализе. Вы ясно показали, как расчитать маржу вклада как процент от выручки и на единицу продукции. Также вы продемонстрировали, как анализ рентабельности (CVP) использует маржу вклада для определения точки безубыточности и прибыли, в зависимости от объема продаж. Это пример, который помогает понять, как компании могут контролировать свои переменные и постоянные затраты, чтобы достичь желаемой прибыли. Большое спасибо за подробное объяснение!