Дифференциальный анализ или инкрементальный анализ лапши

Дифференциальный анализ или инкрементальный анализ — это анализ разницы в доходах и затратах между альтернативами, которые предоставляются. Дифференциальный анализ поможет руководству в принятии решений о создании или покупке продуктов, сохранении или отказе от продуктовых линеек и клиентов, а также о принятии или отклонении индивидуального заказа клиентом. Чтобы начать дифференциальный анализ, необходимы финансовые данные: доход от продаж, переменные затраты и фиксированные затраты. Indofood— это компания, которая имеет много видов продуктовых линеек и распространяется во многих странах Азии.

Дифференциальная стоимость в анализе клиентов

Ниже приводится дифференцированный анализ рассмотрения вопроса о том, чтобы либо сохранить Мьянму в качестве части распределения в качестве альтернативы 1, либо исключить Мьянму из списка рассылки в качестве альтернативы 2.

Согласно приведенной, для альтернативы 1 информации, чтобы сохранить все распределение, Indofood достигла общего объема продаж 24,555 с переменными затратами 10,42% от продаж и маржой вклада 89,58% или 21,996. В альтернативе 2, где Indofood планирует исключить Мьянму из списка взносов, полученный доход сократился на 14,25%. Переменная стоимость снизилась на 30,45%, а маржа вклада снизилась на 12,37%.

Переменная стоимость состоит из фрахта и обработки, рекламы и продвижения, заработной платы, распределения, аутсорсинга и брака. В варианте 1 фиксированная стоимость составляет 1,459, а в альтернативе 2 ниже на 40% или 589. Прямые фиксированные затраты состоят из заработной платы SG&A, заработной платы, налогов, страхования, амортизации активов и управления экспортом.

Дифференциальная сумма показывает, что доход, переменные затраты, маржа вклада, фиксированные затраты и прибыль в альтернативе 1 (для сохранения всего распределения) выше, чем в альтернативе 2, которая заключается в удалении Мьянмы из распределения. Более высокая прибыль 2.132 делает альтернативу 1 лучшим решением

Анализ дифференциальной стоимости в продуктовой линейке

Включив все продукты, лапшу быстрого приготовления и молочный продукт, он принес прибыль в размере 18,624, где 82,48% выручки приходится на лапшу быстрого приготовления, а остальные 17,52% — на молочные продукты. Убрав молочный продукт, она снизила общую выручку на 19,51% и увеличила выделенную стоимость на 36,03%.

Дифференциальное количество, показывающее, что альтернатива 1 (сохранение лапши быстрого приготовления и молочного продукта) имеет лучший результат. С точки зрения выручки она лучше на 19,51%, маржа вклада лучше на 19,65%, а прибыль лучше на 18,98%.

Невозвратные затраты — это затраты, которые были понесены и больше не могут быть возмещены. Это приводит к тому, что невозвратные затраты не следует учитывать при принятии решения о будущих инвестициях или при дифференциальном анализе (Accounting Tools, 2021). Напротив, альтернативные издержки следует учитывать при подсчете дифференциального анализа, потому что это упущенные выгоды, когда одна альтернатива выбирается над другой.

Заключение:

Чтобы принять решение о будущих инвестиционных или бизнес-решениях, важно учитывать влияние, тщательно рассчитывая дифференциальный анализ, который позволит свести к минимуму принятие неправильных решений руководством.

Ссылки:

Инструменты бухгалтерского учета. (2021, 25 декабря). Определение невозвратных затрат — AccountingTools. БухгалтерияИнструменты. https://www.accountingtools.com/articles/what-is-a-sunk-cost.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пример расчета % маржи обувной компании
Инкрементальный анализ азиатского фастфуда