Стратегия лидерства по затратам в строительстве

Стратегия лидерства по затратам в строительстве

Динамичный бизнес-климат подталкивает бизнес к стремлению к достижению конкурентного преимущества, которое не только обеспечит им сохранение своих существующих потребителей, но и привлечет больше от своих конкурентов. Майкл Портер выступал за общие бизнес-стратегии, которые бизнес может включить, основываясь на их конкурентном измерении; источники конкурентного преимущества и объем деятельности (Reed, 2020). Измерение конкурентного преимущества влечет за собой развитие преимущества над конкурентами либо за счет снижения затрат, либо за счет предложения уникальных продуктов. Измерение объема операций (преследуемый целевой рынок) влечет за собой целевой рынок организации, независимо от того, является ли он широким или узким.

Основываясь на этих двух измерениях, Портер разработал общие стратегии на уровне бизнеса: широкое лидерство в затратах, широкая дифференциация, целенаправленное лидерство в затратах и сфокусированная дифференциация (Reed, 2020). Сочетание стратегий лидерства в области затрат и дифференциации развивает стратегию наилучших затрат, которую могут использовать некоторые фирмы (Reed, 2020).

Стратегия лидерства по затратам и ее компоненты

В строительной отрасли лидерство по затратам имеет жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы компания могла поддерживать себя, особенно в условиях экономических спадов, таких как тот, который в настоящее время переживаем. Это также приводит к способности предлагать более низкие цены всем потребителям на рынке. Чтобы использовать эту стратегию, фирме необходимо проанализировать каждый процесс своей цепочки создания стоимости и реализовать области, с помощью которых она может сократить расходы, не вмешиваясь в качество стандартных продуктов, которыми заинтересованы потребители.

Изменение игры при использовании этой стратегии заключается в экономии за счет масштаба. Это означает, что имеющиеся ресурсы эффективно используются для производства и доставки как можно большего количества сырья. Благодаря усилиям по снижению затрат и конкурентоспособному ценообразованию строительная компания может увеличить свою прибыль, которую она может направить на повышение эффективности производства и увеличение своей доли на рынке. С низкими затратами компания также может решить снизить свои цены, что может привлечь большую долю рынка от конкурентов и снизить угрозы со стороны новых участников (Reed, 2020). Большая доля рынка довольно важна при реализации этой стратегии, поскольку это сделает тонкую маржу более значительной в долгосрочной перспективе.

Комбинация стратегий

Хотя общие стратегии доказали свою эффективность в том, чтобы позволить компаниям получить конкурентное преимущество в своих отраслях, я не думаю, что общей стратегии достаточно. Например, стратегия лидерства по затратам, по мнению Рида (2020), эффективна только в сочетании со стратегиями, которые фокусируются на качестве, предлагая низкие цены и завоевывая значительную долю рынка. Чувствительных к цене потребителей привлекают продукты компании только в той степени, в которой она также предоставляет продукты, которые имеют лучшее качество по сравнению с конкурентами.

Ссылки

Кеннеди, Рид. (2020) Стратегическое управление. Блэксбург, Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement CC BY NC-SA 3.0

Вудрафф, Д. (2018, 17 декабря). Четыре общие стратегии, которые используют стратегические бизнес-единицы. Малый бизнес — Chron.com. https://smallbusiness.chron.com/four-generic-strategies-strategic-business-units-use-496.html

Предыдущая запись
Эффективная стратегия лидерства по затратам
Следующая запись
Три основных прикладных бизнес-стратегий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.