Менеджмент как процесс. Три аспекта определения менеджмента

Менеджмент как процесс

Менеджмент как процесс

Процессный менеджмент — применяет методы, которые помогают структурировать, анализировать и принимать решения по вопросам ведения хозяйственной деятельности. Включает в себя процесс стратегического планирования, финансовые и материальные ресурсы, систему управления, операционное планирование и управленческий учет.

Целью процесса управления является обеспечение дисциплинированного и последовательного подхода к анализу и принятию решений. Он облегчает использование логического процесса мышления, который согласуется с целями организации.

Процесс планирования бюджета, основан на финансовых показателях на текущем рынке, который способствуют разумному ка внешнему, так и внутреннему инвестированию. Планирование выпуска какого-либо продукта ориентировано на создание потребительской ценности и обеспечивают преимущество новых продуктов.

Рассмотрим процессный менеджмент как ряд взаимосвязанных функциональных активностей. Это процесс, при котором руководство производит, контролирует и осуществляет координацию целеустремленной организацией на основе системных, скоординированных и кооперационных усилий сотрудников. Определение «Менеджмент — это особый процесс, который состоит из координации, планирования, приведения в действие и контроля, проводимый с для формулирования и достижения определенной стратегической задачи путем использования людских и других ресурсов».

Как процесс, менеджмент включает в себя три основных тезиса:

Менеджмент — это коммуникативный процесс, поскольку людской фактор наиболее первостепенен над всеми остальными тезис-факторами, поэтому менеджмент тесно связан с развитием взаимоотношений внутри коллектива сотрудников. Основная миссия руководства — обеспечение и развитие нормально коммуникативной среды между сотрудниками, клиентами, внешними и внутренними контрагенами — для достижения всесторонних целей организации.

Менеджмент также является комплексным и интегрированным процессом организации деятельности, и включает функцию объединения человеческих, материальных, финансовых и производственных ресурсов компании в соответствии с дорожной картой стратегического развития. В итоге, играя роль главнейшего объединяющего звена вносит равновесие и гармонию между различными другими управленческими факторами.

Менеджмент — процесс непрерывный и бесконечный. На это указывает необходимость постоянного выявления и решения различных проблем.

Предыдущая запись
Что такое Менеджмент? Определение и виды менеджмента.
Следующая запись
Как планировать проект фрилансеру: онлайн – сервисы

Результатов не найдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню