SWOT анализ консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами

SWOT-анализ

SWOTанализ (или SWOT-матрица) — это аббревиатура которая обозначает сильные, слабые стороны, возможности и угрозы и представляет собой структурированный метод стратегического планирования, который оценивает эти четыре элемента в компании, проекте или бизнесе. SWOTанализ можно проводить для компании, продукта, места, отрасли, или человека. Он включает в себя определение цели бизнеса или проекта и выявление внутренних и внешних факторов, которые являются благоприятными и неблагоприятными для достижения этой цели(Посмотрите наши консалтинговые услуги)

История появления SWOT

Некоторые авторы приписывают авторство по разработке SWOT — матрицы Альберту Хамфри, который вел лекции в Стэнфордском исследовательском институте в 1960-х и 1970-х, используя данные из списка компаний Fortune 500. Однако, сам Хэмфри не претендовал на авторство создания SWOTанализа, и его происхождение остается малопонятными. Степень, в которой внутренняя среда фирмы совпадает с внешней средой выражается в концепции стратегического соответствия.

Расшифровка SWOT матрицы

  • Сильные стороны (Strengths): особенности организации либо проекта, определяющие превосходство в сравнении с другими;
  • Недостатки (Weaknesses): характеристики компании, или проекта определяющие невыгодное положение в сравнении с другими;
  • Возможности (Opportunitie): принципиальные элементы окружающей среды, которые бизнес или проект может использовать в свою пользу;
  • Угрозы (Threats) : основополагающие элементы окружающей среды, которые могут вызвать проблемы для бизнеса или проекта;

Процессы формирования и идентификации по SWOT-анализу важны, потому что они могут дать важную информацию для последующих шагов в планировании для достижения цели. Во-первых, лица, принимающие решения, должны рассмотреть, является ли цель достижима, учитывая SWOT-анализ. Если цели не достижимы, они должны выбрать другую цель и повторите процесс.

Пользователи SWOT-анализа должны спросить и ответить на те вопросы, которые генерируют полезную информацию, имеющую смысл для каждой категории (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы) анализ сделать полезным и найти свое конкурентное преимущество

Другие примеры SWOT анализа

SWOT анализ консалтинговой компании

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

SWOT АНАЛИЗ

Успех в бизнесе во многом зависит от стратегии развития компании, о чем очень хорошо знают опытные предприниматели. Чтобы разработать правильную стратегию развития для каждого отдельно взятого предприятия, необходим так называемый SWOT анализ.

В настоящее время проведением SWOT анализа занимаются профессиональные консалтинговые компании. Именно к ним и стоит обращаться, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался в нужном направлении. Что входит в так называемый SWOT анализ?

  1. Обычно SWOT анализ применяется тогда, когда нужно разработать корректную маркетинговую стратегию. В то же время данный анализ может помочь выработать стратегическую альтернативу в сфере управления персоналом или в логистике. Специалисты помогут понять, где именно нужно провести детальный SWOT анализ, чтобы компания начала работать более эффективно.
  2. Посредством SWOT анализа можно узнать о сильных и слабых сторонах компании. В подавляющем большинстве случаев специалисты в сфере консалтинга в целом и в частности SWOT анализа стараются узнать мнения сотрудников о работе компании, о её слабых и сильных сторонах. Эти мнения нужно выявить, а затем систематизировать. Мнения выясняются с помощью анкетирования и в ходе так называемого коллективного обсуждения. Во втором случае консультант консалтинговой компании будет являться модератором.
  3. Так называемый PEST-анализ позволяет выявить факторы, которые влияют или могут повлиять на отрасль в целом и на компанию в частности. Для того чтобы получить исходные данные для этого анализа, нужно исследовать рынок. Здесь опять-таки могут быть использованы и мнения сотрудников компании, и мнения экспертов в соответствующей области. В совокупности все эти данные дадут возможность понять, чего стоит опасаться, что стоит укреплять, к чему нужно стремиться.
  4. Если заказать профессиональный SWOT анализ, то специалисты кроме определения проблем и преимуществ в работе компании смогут выработать совершенно конкретные, основанные на данном анализе стратегические инициативы. В них будет учитываться возможность использования сильных сторон компании и компенсирования слабых. Другими словами, заказчик получит рекомендации по улучшению работы компании в своей сфере деятельности.

Профессиональный SWOT анализ – это то, что позволит сделать ваш бизнес еще более успешным.

ABeamBELDeticaDTTGTMIkon Marketing ConsultantsNACCOracle Cloud ERPPEST-анализPESTLERetail LinkStrategy&SWOTSwot analizSWOT анализ компании LukoilSWOT-матрицаURLWest Monroe PartnersАббревиатурыАвтоматизация маркетингаакадемические инициативыАкцизные налогиамериканский рынокАнализ компанииББДбезопасная рабочая средабезопасная средаблагоприятная средаБостонская матрицаБыстрая вычислительная техникабыстрая ликвидностьБыстрорастущий рыноквзаимные отношенияВиды консалтингаВизуальное представлениеВиртуальный офисВиртуальный рынокВнешнеэкономические отношенияВнешний консультантвнешний рынокВнутренние и внешние факторывнутренний консультантвнутренняя коммуникацияВнутренняя конкуренциявнутренняя культураВнутренняя отчетностьВнутренняя поддержкаВозможностьВосстановительная стоимостьВрожденные способностиВысокая вовлеченностьВысокая грузоподъемностьВысокая дисциплинаВысокая неопределенностьвысокая самоэффективностьвысокий контекствысокий порядоквысокий уровень честностивычитание продажвыявление мошенничествавыявление трендовГенгибридные управленческие стилиГлобальная программа партнерстваГлобальная стоимость приобретенияГлобальные фирмыГлобальный ритейлерГрупповые отношенияДвойное сокращение балансаДетальдинамические отношенияДинамичная профессиональная средаДинамичная средаДисконтирование денежных потоковДистрибьютор продуктов питаниядифференциальная стоимостьДифференциация продуктовДоходная стоимостьжурнал маркетингаЗавышение стоимостиЗаменители продуктовЗапасЗаполнение матрицыЗаработанная стоимостьздоровая рабочая средаЗеленый маркетингзнание CQЗнание культурных особенностейЗнание языкаИзбегаемые затратыИзменения во внешней средеизменчивая средаизменяющаяся конкурентная средаИнструментИнтеллектуальная стоимостьИнтернет продажиИнтернет-технологииИнформационное полеИнфраструктурные особенностиИсторияИстория аудитаИстория банковИстория консалтингаИстория терминаИстория фертильностиИсходКапитал средыкапитальная стоимостьКвалифицированный консультантКоллективКомандная средакомпания началаКонкурентное окружениеКонкурентное преимуществоКонкурентное репозиционированиеКонкурентное ценообразованиеКонсалтингКонсалтинговые компанииКонсалтинговые услугиКороткий летний сезонКорпоративные инициативыКорпоративный брендКорпоративный налогкорпоративный офисКорпоративный покупателькорпоративный финансовый институткорректировка сроков проведения мероприятийКосмическая отраслькоэффициент оборачиваемости запасовкраткая историякультурное превосходствоЛидерские стилиЛидерство XXI векаЛичный брендЛогистическая отрасльЛогистические затратыМагазинМакроэкономическая средаМаркетинговые активыМаркетинговые бюджетыМаркетинговые каналыМаркетинговые советыМассачусетский технологический институтмассовый рынокМатематическое ожиданиеМатрицаматрица ансоффаМатрица приоритетовМеждународная средамеждународный институтмежкультурная средаменяющийся рынокМестные брендыМестный брендместный персоналместный рынокМинимизация запасовМинимизация стоимости запасовМобильный маркетингМодераторМонгольский брендМотивационные способностимоющее средствоМультикультурная рабочая средамультикультурная среданавыки стратегического мышленияналоговое положениеНастоящееНастройка средынеиспользованный рынокнеотъемлемая деловая репутацияНесбыточные затратыНефтегазовая отрасльНефтяная отрасльнехватка местаНеявное знаниеНигерийский брендНизкая ликвидностьНизкая маржаОбесценивание запасовОбразовательные инициативыОбщая продажаОбщая стоимость лизингаОвощной рынокОживление маркетингаОжидаемая стоимостьожиданиеожидание агентовожидание гостейожидание заказчикаожидание потребителейОкружающая средаоперационная средаОрганизационный покупательОтделотдельный человекотношение сроковОтношение товаровОтношения с клиентамиОтсутствие коммуникацийофисОфисная средаОценка соответствияПартнерПартнерстваПищевые продуктыПлан БПлатформа стоимостиПовторные покупкиповышение продажПоддержание инициативПозитивная рабочая средаПозитивная средаПокупательпокупатель землиПокупка продуктовПолная историяПоложительная обратная связьПоложительная репутацияПоложительные факторыПосленалоговый денежный потокпотенциальный покупатель землипотокпоток доходовпоток материаловПотребительская стоимостьпревосходствоПредсказуемость денежных потоковпредыдущее руководство фирмыПрезентация RoadshowПрезентация инвесторамПрезентация товараПризнак полаПримерПримерыприобретенные способностипроведение оценокПроведение экспериментовПрограммный офиспродажа активовпродажа обувиПродвижение бизнесаПродвижение товаровпродуктивная рабочая средаПроектПроект консалтингПроектная средаПроизводственные отношенияпрофессиональные компетенцииПрофессиональные консультацииПрофессиональные покупателиПрофессиональные сервисыПрофессиональные советыПрофессиональный контекстрабочий сезонРазнообразная деловая средаразнообразная средаРейтинг консалтинговых фирмРекомендации по улучшениюРелевантные затратырепутация корпорацииРепутация лизингодателяРешенияРитейлРозничный рынокРомРоссийский рынокРынок автомобилейРынок бетонных изделийрынок капиталаРынок КенииРынок консалтингаРынок кофеРынок МонголииРынок питанияРынок райдшерингаРынок табакаРынок таксиРынок ценных бумагРынок школьного питанияРынок электромобилейРыночные отношенияСамый успешный местный брендСатьяграхаСвежесть продуктовсвободный рынокСвязьСибирская историясильная культурасильная позицияСильные стороныскандинавский рынокСкачать презентацию powerpoint бесплатноСлабые сторонысложная взаимосвязьСнижение стоимости производствасовременная рабочая средасовременный глобальный рынокСокращение активовСокращение бедностисокращение населениясокращение потребления бумагиСокращение стоимости запасовСохранение стоимостиСоциально-экономические факторыСоциальные инициативыСпециалистсправедливая стоимость активовСпросСравнение альтернативСредство обменаСрокСтабильная средастатистик отзывов продуктовСтоимость защиты ценыСтоимость леченияСтоимость лизингастоимость предложениястоимость собственностистоимость участкасторона производителястратегии наставничествастратегии онбордингаСтратегии развитияСтратегии снижения стрессаСтратегические активыСтратегические инвестицииСтратегические инициативыСтратегические навыкиСтратегические советыСтратегическое планированиеСтратегия консалтингаСтратегия маркетингастратегия фирмыСтроительная отрасльСырьевая отрасльТворческая средаТелекоммуникационная отрасльТенденции консалтингаТоварный рынокТребования заказчикатренд запасовТЭОУвеличение активовУвеличение онлайн-продажувеличение отдачиУвеличение собственного капиталаувеличение сроковувеличение стоимостиУглекислый газУгрозыудаленная средаУзел коммуникацийулучшение медицинского обслуживанияуниверсальные стили лидерстваУПКУправленческие стилиуровень фирмУспехУстаревание продуктовУстаревание товаровустойчивость стоимости землифактфактическая стоимостьФедеральный подоходный налогФермерские продуктыфизическая средаФизическая стоимостьфинансовый показатель фирмыФинская деловая средаХранение продуктовЦели бизнесаЦельЦифровой маркетингЧастноправовые отношенияЧестная репутацияЧистая продажаШкалы измерения отношенийЭКОЭкономическая стоимостьЭкономический спадЭкочистые продуктыЭкспертэмоциональный интеллект человекаЭмоция человекаэтическая средаэффектэффективная деятельностьЭффективная доходностьэффективная интеграцияэффективная политикаЭффективная стратегия брендаэффективная стратегия лидерства
<