SWOT анализ консалтинговая компания GANTBPM по управлению проектами

SWOT-анализ

SWOTанализ (или SWOT-матрица) — это аббревиатура которая обозначает сильные, слабые стороны, возможности и угрозы и представляет собой структурированный метод стратегического планирования, который оценивает эти четыре элемента в компании, проекте или бизнесе. SWOTанализ можно проводить для компании, продукта, места, отрасли, или человека. Он включает в себя определение цели бизнеса или проекта и выявление внутренних и внешних факторов, которые являются благоприятными и неблагоприятными для достижения этой цели(Посмотрите наши консалтинговые услуги)

История появления SWOT

Некоторые авторы приписывают авторство по разработке SWOT — матрицы Альберту Хамфри, который вел лекции в Стэнфордском исследовательском институте в 1960-х и 1970-х, используя данные из списка компаний Fortune 500. Однако, сам Хэмфри не претендовал на авторство создания SWOTанализа, и его происхождение остается малопонятными. Степень, в которой внутренняя среда фирмы совпадает с внешней средой выражается в концепции стратегического соответствия.

Расшифровка SWOT матрицы

Сильные стороны (Strengths): особенности организации либо проекта, определяющие превосходство в сравнении с другими;
Недостатки (Weaknesses): характеристики компании, или проекта определяющие невыгодное положение в сравнении с другими;
Возможности (Opportunitie): принципиальные элементы окружающей среды, которые бизнес или проект может использовать в свою пользу;
Угрозы (Threats) : основополагающие элементы окружающей среды, которые могут вызвать проблемы для бизнеса или проекта;

Процессы формирования и идентификации по SWOT-анализу важны, потому что они могут дать важную информацию для последующих шагов в планировании для достижения цели. Во-первых, лица, принимающие решения, должны рассмотреть, является ли цель достижима, учитывая SWOT-анализ. Если цели не достижимы, они должны выбрать другую цель и повторите процесс.

Пользователи SWOT-анализа должны спросить и ответить на те вопросы, которые генерируют полезную информацию, имеющую смысл для каждой категории (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы) анализ сделать полезным и найти свое конкурентное преимущество

[us_separator size=»large»]
[us_separator size=»large»][us_separator size=»large»]

Скачать пример SWOT анализа предприятия. Презентация Powerpoint

[us_separator size=»large»]

Другие примеры SWOT анализа

SWOT анализ консалтинговой компании

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

SWOT АНАЛИЗ

Успех в бизнесе во многом зависит от стратегии развития компании, о чем очень хорошо знают опытные предприниматели. Чтобы разработать правильную стратегию развития для каждого отдельно взятого предприятия, необходим так называемый SWOT анализ.

В настоящее время проведением SWOT анализа занимаются профессиональные консалтинговые компании. Именно к ним и стоит обращаться, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался в нужном направлении. Что входит в так называемый SWOT анализ?

  1. Обычно SWOT анализ применяется тогда, когда нужно разработать корректную маркетинговую стратегию. В то же время данный анализ может помочь выработать стратегическую альтернативу в сфере управления персоналом или в логистике. Специалисты помогут понять, где именно нужно провести детальный SWOT анализ, чтобы компания начала работать более эффективно.
  2. Посредством SWOT анализа можно узнать о сильных и слабых сторонах компании. В подавляющем большинстве случаев специалисты в сфере консалтинга в целом и в частности SWOT анализа стараются узнать мнения сотрудников о работе компании, о её слабых и сильных сторонах. Эти мнения нужно выявить, а затем систематизировать. Мнения выясняются с помощью анкетирования и в ходе так называемого коллективного обсуждения. Во втором случае консультант консалтинговой компании будет являться модератором.
  3. Так называемый PEST-анализ позволяет выявить факторы, которые влияют или могут повлиять на отрасль в целом и на компанию в частности. Для того чтобы получить исходные данные для этого анализа, нужно исследовать рынок. Здесь опять-таки могут быть использованы и мнения сотрудников компании, и мнения экспертов в соответствующей области. В совокупности все эти данные дадут возможность понять, чего стоит опасаться, что стоит укреплять, к чему нужно стремиться.
  4. Если заказать профессиональный SWOT анализ, то специалисты кроме определения проблем и преимуществ в работе компании смогут выработать совершенно конкретные, основанные на данном анализе стратегические инициативы. В них будет учитываться возможность использования сильных сторон компании и компенсирования слабых. Другими словами, заказчик получит рекомендации по улучшению работы компании в своей сфере деятельности.

Профессиональный SWOT анализ – это то, что позволит сделать ваш бизнес еще более успешным.

SWOTSwot analizSWOT анализ компании LukoilSWOT-матрицаанализ компанииВнутренние и внешние факторыВозможностьИнструментКонкурентное преимуществоКонсалтингОкружающая средаПлан БПроектПроект консалтингсильные стороныслабые стороныСтратегическое планированиеугрозы
<