Адаптация и инновации как основа современного лидерства
По словам Кеки (б. д.), развитие лидерства — это процесс приобретения и оттачивания навыков, знаний и способностей людей, которые вдохновляют других на достижение общих целей, одновременно расширяя их потенциал, чтобы руководить уверенно и эффективно. Это путешествие, которое включает в себя самоанализ сильных и слабых сторон, применение лидерских навыков в реальных сценариях, наставничество или коучинговые отношения, расстановку приоритетов в этическом поведении, чтобы вызвать доверие, а также долгосрочную перспективу лидерства, а не пример. Это согласуется с акцентом Каллена и др. (2014) на коллективное лидерство, которое обеспечивается командами, группами и сетями для распределенного решения проблем, принятия решений, инноваций и мотивации.
Наращивание лидерского потенциала
Действительно, вызванные глобальной рецессией 2007 года, нынешние темпы перемен порождают сложности, усугубленные пандемией Covid 19, растущей сложностью рабочей среды, появлением нового поколения молодых людей, но как лидеры мы плохо готовы к реагированию. Эти и другие совпадают с утверждением Джеффа Барнса о том, что «в глобальных культурных взаимосвязях и отношениях больше нет границ», как цитирует Ник (2014). Затем для этого потребуются новые и убедительные методы работы, и, судя по обзору тематических исследований, приведенные ниже, Считается, что являются наиболее привлекательными для лидеров 21 века.
Повышение гибкости работы как практика во время и после пандемии Covid 19, чтобы сохранить таланты на благо организации. В настоящее время большинство организаций либо продолжают 100% или частично работать в режиме онлайн, что является признаком готовности и устойчивости. Действительно, один генеральный директор международной бизнес-консалтинговой компании в Великобритании утверждал, что «Гибкая работа предлагает важные преимущества, такие как, в частности, снижение накладных расходов и индивидуальный контроль над рабочим днем», как цитирует Том (2014).
Важность вертикального развития в современном управлении
Генерация и использование больших данных не только для достижения бизнес-результатов, но и для управления производительностью с помощью бонусов и вознаграждений в долгосрочной перспективе. Это затем приведет к повышению производительности, поскольку менеджеры перейдут от внимания к отработанным часам к тому, что было произведено для достижения прибыли бизнеса. Интересно, что для достижения этой цели более гибкие и адаптивные менеджеры, которым комфортно работать со своевременными данными, гибкими и виртуальными командами, должны быть более ориентированы на заинтересованные стороны, чтобы иметь возможность влиять, вовлекать и мотивировать рабочие отношения и партнерство для долгосрочных выгод, по мнению Тома (2014). Это означает увеличение инвестиций в технологическую инфраструктуру для стимулирования изменений в системной и благоприятной среде.
По словам Ника (2014), увеличение инвестиций в вертикальное развитие, при котором знания и творчество зарабатываются (для себя), а не «передаются» (от эксперта). Лидерские навыки, такие как адаптивность, самосознание, преодоление границ, сотрудничество и сетевое мышление, хотя и имеют решающее значение, не обеспечиваются отделами кадров, которые концентрируются на традиционном обучении, наставничестве и коучинге для краткосрочных решений. Грэди МакГонагилл и Тина Дорффер утверждают, что для достижения этой новой тенденции «без изменения мышления с горизонтального развития на вертикальное все инструменты в мире ничего не изменят». Цитируется Ником (2014). Точно так же Маршалл Голдсмит заметил, что «многие из существующих программ лидерства основаны на ошибочном предположении, что если мы показываем людям, что делать, они могут автоматически это делать». Они приходят к выводу, что существует разница между знанием того, как выглядит «хорошее» лидерство, и способностью делать это, как цитирует Ник (2014).
Переосмысление лидерства: от индивидуального к коллективному подходу
Больший акцент на коллективном, а не индивидуальном лидерстве, чтобы избежать элитарного синдрома и его неэффективности, когда лидер несет ответственность как за успех, так и за неудачу мероприятий, что следовательно, требует распространения лидерского потенциала по всей организации и демократизации лидерства, согласно Каллену и др. (2014). Очевидно, что люди мотивированы, когда они чувствуют ответственность за свой собственный прогресс. В противном случае нынешняя структура организаций, в которой менеджер или отдел кадров отвечает за профессиональное развитие людей, лишь закрепляет горизонтальное, а не вертикальное развитие лидерства.
Сильный толчок к «Иммуните к изменениям» Роберта Кегана и Лизы Лэхи, основанный на поведении, способствующем самопознанию того, что мешает людям или лидерам осуществить желаемые изменения, основанный на поведении, к изменению которого человек имеет высокую мотивацию, тревогах и предположениях. Затем это позволяет человеку осознать, что всегда удерживает его от внесения изменений. Если оно ложно или хотя бы частично, сопротивление переменам уменьшается, и желаемое изменение поведения происходит более естественно.
В заключение можно действительно согласиться с разными авторами в том, что в условиях быстро меняющихся условий на местном и глобальном уровне больше не актуально продолжать устаревшее утверждение «Лидеры несут ответственность как за активы, так и за пассивы», поэтому Каллен и др. (2014) призывают к Коллективное лидерство и акцент Ника (2014) на вертикальном развитии дают необходимый импульс для переосмысления лидерства в будущем.
Ссылки
Мэй, Том (2014, май). Видение на 2020 год. Будущие тенденции в области лидерства и управления. Институт лидерства и менеджмента.
Петри, Ник (2014). Будущие тенденции развития лидерства. Центр творческого лидерства.
Мэй, Том (2014, май). Видение на 2020 год. Будущие тенденции в области лидерства и управления. Институт лидерства и менеджмента.
Каллен К., Уилберн П., Хробот-Мейсон Д. и Палус К (2014). Сети. как на самом деле работает коллективное лидерство. Центр творческого лидерства.
Кека (nd) Развитие лидерства. Что такое развитие лидерства?