Финансовые затраты Apple
В современном технически подкованном мире компании быстро превращаются в многомерных гигантов, внедряя более замечательные инновации в предоставлении услуг. Яблочная корпорация Компания не является исключением. Обладая более чем 30-летним аналитическим мастерством, технологический гигант предлагает открытие в инновационном мире высококачественных технологий. Американская многонациональная фирма специализируется на разработке, производстве и продаже компьютерного программного обеспечения, аппаратного обеспечения и различных линеек продукции. Частые цифровые устройства, предлагаемые компанией, варьируются от компьютерного программного обеспечения, такого как MAC, аппаратных продуктов, таких как смартфоны, то есть iPhone, аксессуаров для дома, таких как Apple TV, и носимых устройств, которые включают apple watch. Кроме того, компания постоянно внедряет инновации в свои операционные системы, такие как macOS и iOS. Apple Inc. продает различные программные услуги, такие как iCloud, iTunes, музыка и iMovie.
В сентябре 2021 года компания сообщила об общих чистых продажах в размере 365 817 миллионов долларов, что на 33% больше, чем в 2020 году. Операционные расходы фирмы на 2021 год составили $43 887 млн, что на 12% больше, чем в предыдущем году (Investor relations, N.D.). Приведенный ниже годовой отчет иллюстрирует изменения в продуктах, услугах и исследованиях и разработках.
Чистые продажи по категориям 2021 ($ миллионы)
- Aйфоны — 191 973
- Mac — 35 190
- iPad — 31,862
- Носимые, aксессуары для дома — 38,367
- Услуги — 365 817
- НИОКР — 21 914
По сравнению с предыдущей финансовой отчетностью, то есть годовыми отчетами за 2020 и 2019 годы, затраты можно классифицировать на три группы, в основном переменные, смешанные и постоянные затраты. Анализ годовых отчетов за 2020 и 2019 годы показывает прямую связь между затратами на продукты и услуги. Затраты варьируются в зависимости от количества продаж, сделанных в каждом году. Например, общая себестоимость продаж увеличилась с увеличением чистых продаж. Таким образом, эта стоимость является переменной стоимостью, поскольку она изменяется прямо пропорционально изменениям уровня продаж.
Затраты на исследования и разработки поддерживают растущую кривую. Затраты экспоненциально растут с 2019 по 2021 год независимо от продаж. Таким образом, эксплуатационные расходы являются смешанными затратами, поскольку они имеют как переменные, так и постоянные затраты. Исследования и разработки требуют программного обеспечения, которое может быть классифицировано по постоянным затратам. Расходы на помещение и аренду одинаковы каждый год. Постоянные затраты не изменяются по отношению к продажам. Зарплаты сотрудников являются переменными затратами, поскольку количество сотрудников ежегодно меняется в зависимости от экономических сдвигов и требований Apple Inc.
Ссылка
Инвесторами. (Н.Д.). Отношения с инвесторами — Apple.
1 комментарий. Оставить новый
Этот анализ расходов Apple действительно подробно раскрывает структуру затрат компании и позволяет понять, как она управляет своими финансами в современном технологическом мире. Интересно видеть, какие из них являются переменными, а какие — постоянными, и какие факторы влияют на их изменение с течением времени.