Улучшение подходов к управлению экспатриантами. Практические стратегии
Коммуникационные барьеры могут возникать на каждом этапе процесса общения и могут привести к недопониманию и путанице. Чтобы быть эффективным коммуникатором и донести свою точку зрения без недопонимания и путаницы, ваша цель должна состоять в том, чтобы уменьшить частоту возникновения этих барьеров на каждом этапе этого процесса с помощью ясных, кратких, точных и хорошо спланированных сообщений (Goutam, 2013, p..87)
Основы управления экспатриантами
Самым убедительным оказался тот факт, что организация дезинформировала его о том, как все будет выглядеть, когда он переедет в Париж. Важно сообщить сотруднику, на что он подписался. Конечно, его обучали в течение шести месяцев, но не было предпринято никаких усилий, чтобы гарантировать, что он готов противостоять вызовам. Еще одна вещь, которая очень обеспокоила, это тот факт, что некоторые вещи, которые ему обещали получить по прибытии туда, ему не выдали. Для организации крайне важно выполнять свои обещания. Как мы все знаем, ответственность организации заключается в том, чтобы обеспечить очень благоприятную среду для работы своих сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на своей работе и обеспечить хорошие результаты.
Эффективная коммуникация и поддержка
Это не так, просто сотрудник чувствовал себя брошенным и разочарованным тем, как с ним обращались в организации после девяти хороших лет работы на них. Он чувствовал, что меньшее, что организация должна сделать для него на этом уровне, — это вернуть его в Нью-Йорк и вернуть на его формальную должность. Можно предложить ему принять просьбу HR и принять новое предложение, поскольку его зарплата и должность будут возвращены ему в Чикаго или Лос-Анджелесе. Более того, они оба виноваты.
Как HR-команда справилась с ситуацией?
Они очень хорошо справились с ситуацией и сделали ему хорошее предложение. Просто сотрудник почувствовал разочарование, и именно поэтому с ним стало очень трудно справиться. Со своей стороны, HR должен воспринять это как урок и обеспечить, чтобы каждый сотрудник четко знал, на что он подписывает контракт, а также обеспечить, чтобы организация выполняла все свои обещания в отношении всех контрактов.
Видя, в какой проблеме находится сотрудник, и хорошо зная, что он также внес свой вклад в эту проблему. Считается, что восстановление доверия сотрудника — это одна из главных вещей, на которую должна обратить внимание компания. Если оставить его таким беспомощным, это также может вызвать сомнения в умах других сотрудников и привести к тому, что они потеряют доверие к компании относительно того, можно ли с ними обращаться аналогичным образом в будущем.
Обеспечение успеха экспатриантов.
В последние десятилетия международный бизнес быстро растет. Из-за растущей интернационализации мировых рынков все больше и больше компаний вынуждены расширять свою деятельность на международной деловой арене. В сегодняшней глобальной экономике наличие рабочей силы, свободно владеющей мировыми обычаями, не является роскошью. Одним из факторов, определяющих успех или неудачу в международном бизнесе, является международное управление человеческими ресурсами или ММСП (Элингсбо и Торелл, 2003, стр. 1). Хотя управление человеческими ресурсами (HRM) отвечает за все аспекты управления персоналом, IHRM берет на себя эти функции, а также дополнительные, такие как управление человеческими ресурсами в глобальных корпорациях. ; управление иностранными сотрудниками; и сравнение практики управления человеческими ресурсами в различных странах (Элингсбо и Торелл, 2003, стр. 1)
Стратегии и решения
Чтобы избежать кризиса иностранцев, руководству следует принять во внимание следующее, перечисленное ниже:
- Первой задачей международных человеческих ресурсов является эффективное планирование отбора экспатриантов для зарубежных командировок (Чью, 2004, стр. 2)
- Во-вторых, необходимо обеспечить возвращение экспатриантов, и последующее трудоустройство вернувшихся экспатриантов в их родной стране является приоритетом для внимания руководства (Чью, 2004, стр. 2)
По сути, основные функции международных специалистов по управлению кадрами (ММСП) в области кризисного управления – это функции хранителя документации, члена группы кризисного управления, коммуникатора и автора плана действий в чрезвычайной ситуации (Williamson 1991).
Заключение
Мечта каждого сотрудника – получить работу своей мечты и работать в очень дружественной атмосфере. Организация, со своей стороны, должна обеспечить создание очень благоприятных условий для своих сотрудников, чтобы они могли полностью сосредоточиться на своей работе. Общение является важнейшим атрибутом человеческого существования, поэтому между работодателями и работниками должно быть хорошее взаимопонимание на всех уровнях.
Ссылка
Чу, Дж (2004). Управление экспатриантами из многонациональных корпораций в условиях кризисов: вызов международному управлению человеческими ресурсами, исследования и практика управления человеческими ресурсами, 12 (2), 1-30.
Элингсбо Т. и Торелл Дж (2003). Назначение за границу – средство карьерного роста: тематические исследования четырех шведских ТНК.
Гутам, А (2013). Эффективное общение на рабочем месте. Международный журнал междисциплинарных исследований в области социальных наук и управления IRC.
Уильямсон, Х (1991). Во вред. Журнал «HR», 36 (11), 55-60.