Тематическое исследование Ritz-Carlton

Тематическое исследование Ritz-Carlton

Бренд Ritz-Carlton (Ritz) развился в 1983 году и стал синонимом богатства и эксклюзивности, отличая его от других брендовых отелей и курортов (The Gold Standard, n.d.). Стоимость ночного проживания исключается повседневным путешественником. Эта эксклюзивность и уникальность делают их бизнес-стратегию дифференцированной. В этой статье будет представлена уникальность Ritz, определены проблемы, связанные с затратами, изложены конкретные проблемы, разработана бизнес-стратегия, ориентированная на затраты, которая приведет к прибыльности, и выражено, как обе стратегии могут быть реализованы вместе.

История Ritz

Внимание Ritz к деталям клиента включало в себя знание и запись информации о каждом пребывании, о том, какие события принесли им, их предпочтения в еде и даже доминирующую руку клиента, помогающую размещать различные предметы в комнате во время их визита. Руководство в Ritz требовало, чтобы их сотрудники совершенствовались. Сотрудники получают более высокую базовую заработную плату и дополнительные, более высокие, чем обычно, чаевые. Эти два фактора помогли сохранить текучесть кадров на низком уровне, поскольку их обученный персонал часто уходил на пенсию после долгих лет службы в Ritz.

Ritz воплотил в жизнь свой девиз: «Мы дамы и господа, служащие леди и джентльменам». Этот девиз иллюстрирует упреждающее обслуживание, предоставляемое всеми сотрудниками (The Gold Standard, n.d.). Лояльность клиента выражается в многочисленных предварительных бронированиях, чтобы насладиться проживанием и эксклюзивными услугами того же персонала, номерами и ресторанами. Кроме того, Ritz добавляет к своему клиентскому опыту, арендуя пространство в своих общественных местах для эксклюзивных магазинов одежды, ювелиров и других эксклюзивных retailers. Эти розничные продавцы предлагают услуги для путешественников или дорогостоящие покупки для местной клиентуры. Помогая связать опыт и последующее пребывание, когда вы путешествуете и рассматриваете вариант размещения.

Применимость стратегии лидерства по затратам

Переход Ritz от дифференцированной стратегии к стратегии лидерства по затратам требует переосмысления его функций.

  1. Ritz должен определить звездный уровень или рейтинг отеля, которые являются отраслевыми стандартами, по которым он конкурирует, и установить свое лидерство по стоимости в этом рейтинге. Этот автор не имеет цели упасть с пятерки на одну, а скорее соревнуется в тройке или выше. Это позволит по-прежнему признавать имя The Ritz, но расширит число потребителей на рынке.
  2. Компания Ritz должна полностью перенастроить свою стратегию развития земель. Ritz размещает свою инвестиционную недвижимость в крупных городах и районах с самой высокой стоимостью недвижимости. Новый подход к затратам потребует реструктуризации амортизации по текущим объектам недвижимости, с тем чтобы позволить снизить суточную стоимость номера, что позволит предоставлять скидки потребителю. Кроме того, ему необходимо будет определить новую политику в отношении будущей недвижимости, включая тип местоположения, чтобы продолжать следовать стратегии лидерства по затратам. Эта новая политика должна касаться типа розничных торговцев, заполняющих общественное пространство отеля. Цены будут снижены, чтобы устранить эксклюзивный барьер, позволяющий новым и различным клиентам входить в собственность. Эти изменения позволят заполнить имеющиеся номера для увеличения наполняемости.
  3. Корректировка более низкой цены повлияет на финансы сотрудников, уменьшив чаевые, которые повлияют на лояльность персонала. Волновой эффект будет заключаться в увеличении текучести кадров , что приведет к увеличению затрат на обучение и снижению
  4. Ritz необходимо будет расширить, чтобы увеличить доступный объем помещения, чтобы получить прибыль, основанную на объеме, а не на его текущей дифференциации.

Стратегия лидерства по затратам Ritz-Carlton

Отель Ritz продолжает использовать свое наследие, делая каждого гостя важным событием по цене, которая позволяет обычному путешественнику наслаждаться опытом. Новый девиз Ritz: «Наши дамы и господа заставляют каждого путешественника чувствовать себя как миллион долларов при скудном бюджете».

Стратегия ориентированная на затраты

Попробуем разработать тактику, чтобы дифференцировать фирму и поддержать разработанную стратегию, ориентированную на затраты. Ritz необходимо будет разработать рекламные стратегии, которые подчеркивают историю обслуживания Ritz, но новый подход к лидерству по затратам. В рекламе будут участвовать самые разные люди, демонстрирующие свой положительный опыт обслуживания в новых ценовых категориях. Убедитесь, что сообщение несет сообщение, что все приветствуются. В обучении персонала и общении с клиентами будут организованы корректировки, чтобы помочь всем понять новую структуру ценообразования, делающую опыт Ritz доступным для более широкого рынка. И информирование акционеров и заинтересованных сторон о причинах этого перехода от модели flagship к теперь конкуренту по стоимости с трехзвездочными и выше гостиничными сетями.

Как эта тактика может быть реализована в рамках общей стратегии?

Компания Ritz будет привлекать маркетинговую фирму для разработки маркетинговой стратегии для запуска социальных сетей, массовых коммуникаций, радио, печатных СМИ и видеосвязи. Кампания будет короткой , которая отражает стратегические изменения и то, как Ritz намерен быть отделенным, переходя к модели лидерства по затратам. Продолжительность составляет три года во всех средствах массовой информации, чтобы сообщить об этом изменении, а затем продолжить на своих платформах социальных сетей.

Заключение

Этот гипотетический случай указывает на то, что изменить корпоративную бизнес-стратегию непросто. Это отражает волновые эффекты, которые этот тип изменений будет иметь на всех этапах компании. Так же, как этот пример показывает изменение политики в области недвижимости, изменение цен влияет на персонал и общение с клиентом. Таким образом, компании лучше придерживаться курса, как только он установлен, а не передавать смешанное видение сообщения.

 

Ссылка

Золотой стандарт. (н.д.). Ритц — Карлтон. Проверено 2 октября 2022, с https://www.ritzcarlton.com/en/about

Предыдущая запись
Алмазная модель Портера для BMW 
Следующая запись
Стратегический анализ Facebook — PESTLE и 5 сил Портера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.