Дифференциальный метод принятия решений Dell

Дифференциальный анализ также известен как инкрементальный анализ. Это метод, используемый для принятия бизнес-решений между альтернативами (Banton, 2020). Он используется для принятия решений о сохранении или увольнении клиентов, производственных линий или для покупки или производства продуктов. Это позволяет нам видеть взаимосвязь между затратами, объемом и рентабельностью. В дифференциальном анализе используется формат отчета о доходах от взносов. Продажи, переменные затраты, маржа вклада, постоянные затраты и прибыль (убыток) регистрируются для каждой альтернативы в формате. После этого обнаруживается разница между альтернативами. Затем сравнивается рентабельность альтернатив. Следовательно, руководство принимает решение выбрать альтернативу с наибольшей рентабельностью после взвешивания качественных факторов.

Далее будут использованы постоянные затраты, переменные затраты и доходы Dell для выполнения дифференциального анализа и принятия решения о том, следует ли Dell сохранить или отказаться от линейки продуктов или клиента.

Dell использует адаптер переменного тока, аккумулятор, Bluetooth, устройства чтения карт, жесткий диск, ЖК-экран, микрофон, кнопку мыши, оперативную память, динамик («Browse Dell», n.d.) для создания ноутбука A312 Latitude (гипотетическая модель). Детали собираются на производственной площадке, такой как завод в Лимерике. На объекте работает более 3 000 сотрудников (Carr, 2004). Предположительно некоторые из этих сотрудников внесут непосредственный вклад в сборку ноутбука A312 Latitude. Кроме того, компания несет другие расходы, такие как аренда объекта. Следовательно, можно разделить все эти затраты на переменные затраты и постоянные затраты.

Решение 1: Сохранить или отказаться от производственной линии ноутбука A312 Latitude
Для этого необходимо сравнить эту модель с Inspiron 8010 (гипотетическая модель), используя дифференциальный анализ для принятия решения. После расчетов альтернатива 2 (которая заключается в прекращении производства ноутбука A312 Latitude) показывает большую рентабельность. Так, принято решение о прекращении производства A312 Latitude.

Расчеты

Решение 2: Сохранить или отказаться от высокотехнологичных ритейлеров. Опять же, предположение, что High Tech Retailers является одним из клиентов Dell, расположенной в Афганистане, а Modern Computers является еще одним клиентом Dell, расположенной в Индии. Приведенная выше таблица (с цифрами), используемая для этой статьи, также заменяется A312 Latitude на High Tech Retailers, а Inspiron 8010 заменяется современными компьютерами. Современные компьютеры показывают более высокую рентабельность. Поэтому высокотехнологичные ритейлеры должны быть отброшены.

Как насчет альтернативных издержек и невозвратных затрат?

Альтернативные издержки — это потенциальные выгоды, которые бизнес упустит, когда выберет одну альтернативу другой. Затраты включаются в дифференциальный анализ. Невозвратные расходы уже понесены. Они не включены в дифференциальный анализ (Fernando, 2021). Например, в сценарии принятия решений 1 объект в Лимерике может быть сдан в аренду другому предприятию. Это увеличит доход. Но машины для объекта в Лимерике будут невозвратными, если они не будут продаваться.

Ссылки

О нашей компании. (н.д.). Партсмены. URL: https://www.parts-people.com/shop/dell-parts/catalog/
Бантон, К. (2020, 29 ноября). Инкрементальный анализ. Инвестопедия. URL: https://www.investopedia.com/terms/i/incremental-analysis.asp
Карр, С. (2004, 4 ноября). Фото: Внутри ирландского завода Dell по сборке на заказ. ЗДНет. URL: https://www.zdnet.com/pictures/photos-inside-dells-irish-build-to-order-factory/
Фернандо, Х. (2021, 29 октября). Альтернативные издержки. Инвестопедия. URL: https://www.investopedia.com/terms/o/opportunitycost.asp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как принимает решение Apple
Пример принятия решения на основе дифференциального анализа для Apple