SWOT анализ консалтинговой компании

SWOT анализ консалтинговой компании

SWOT анализ консалтинговой компании

SWOT анализ консалтинговой компании.

SWOT— это аббревиатура из английских букв для метода определения сильных, слабых сторон, возможностей и угроз. Это популярная методика анализа используются в планировании, решении проблем и принятии решений по политике бизнесфункционала и деятельности. В то время как существуют различные типы консультационных фирм, SWOTанализ может выполняться как часть процесса планирования для анализа роста потенциала бизнеса консалтинговой фирмы.

Скачайте бесплатный шаблон презентации powerpoint для SWOT анализа

S

Сильные стороны

Сильные стороны консалтинговой фирмы зависят от таких факторов, как потребительский спрос и отсутствие конкуренции во внешней среде. Конкретные знания, умения, организационные навыки и квалификация, профессиональной консультационной компании будут иметь особое значение в списке сильных сторон. Ключевой вопрос: что отличает консалтинговую компанию от других поставщиков услуг на рынке.

W

Слабые стороны

Честная оценка деятельности консалтинговой фирмы может быть проведена с использованием раздела «слабые стороны» SWOTанализа. Список всех существующих недостатков консалтинговой фирмы описывается здесь. В качестве примера, недостатком может служить ограниченный доступ к капитальных вложениям, необходимых для запуска специализированных рекламных кампании. Должен быть проведен глубинный маркетинговый анализ рынка перед выполнением оценки SWOTанализа, так как он может выявить реальный объем клиентской базы или нового конкурента в рамках целевого рынка.

О

Возможности

Демографические, экологические, политические и социальноэкономические факторы являются теми областями, где могут существовать возможности для бизнесконсультантов. Кроме того, значительные возможности могут перерасти в сильные стороны, если консалтинговая фирма имеет хорошую профессиональную сеть, которая может быстро подключиться к растущей клиентской базе. Необходимо оценить преимущества в отношении развивающихся рынков, новых технологий, поддержки малого бизнеса или наличие финансовых возможностей. В этом разделе также следует отметить временные ограничения связаны с возможностями.

T

Угрозы

Все области, предлагающие возможности также могут представлять и угрозу. Например, изменения в законодательстве могут сильно сыграть свою роль и могут привести к увеличению расходов, связанных с получением специального лицензирования или сертификации для работы в качестве консультанта. Это же законодательство может предоставить и возможность с другой стороны. Потенциальная выгода, состоит в усилении восприятия профессионализма, связанного с определенным типом консалтинговой компании. Как и во всех других областях SWOTанализа, необходимо тщательно оценить бизнесцели при определении потенциальных угроз. При выявлении угрозы на стадии планирования бизнеса, целевым действие будет разработка стратегии по устранению или ограничению угрозы.

Предыдущая запись
Консультант
Следующая запись
Эскалация — это

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню