Миссии Coca-Cola. Разбор и анализ

Миссии Coca-Cola. Разбор и анализ

Для этой статьи была выбрана компания Coca-Cola. Coca-Cola заявляет, что ее видение заключается в том, чтобы «создавать бренды и выбирать напитки, которые люди любят, чтобы освежить их в теле и духе. И делается таким образом, чтобы создать более устойчивый бизнес и лучше разделяемое будущее, которое меняет жизнь людей, сообществ и нашей планеты». (Компания Coca-Cola, 2019). Это предложение соответствует определению видения, изложенному Кенни (2014), который говорит, что это то, чем бизнес хотел бы быть в будущем. С другой стороны, у нас есть миссия, которая «описывает, в каком бизнесе находится организация (а чем она не является) как сейчас, так и в будущем». (Кенни, 2014). Другими словами, он выражает основную цель существования компании. Миссия Coca-Cola состоит в том, чтобы «освежить мир, вдохновить моменты оптимизма и изменить ситуацию» (Компания Coca-Cola, 2019).

Анализ тройного итога

Применяя концепцию тройного итога к информации Coca-Cola, мы можем заметить, что компания рассматривает людей и планету как часть своей прибыли в течение нескольких лет. Социальное и экологическое воздействие Coca-Cola хорошо известно компании; поэтому они корректируют свою стратегию таким образом, чтобы она соответствовала трем критериям, основанным на подходе, основанном на итоговых показателях. Социальный аспект управляется в рамках концепции «Любимые бренды» (The Coca-Cola Company, 2019). Эта концепция включает в себя страсть к людям и их жизни, передовое превосходство в ингредиентах, инновациях, дизайне и маркетинге. Кроме того, компания предлагает инвестиции для лидерства по категориям в целевые бренды, которые любят потребители, а также глобальные и локальные действия (The Coca-Cola Company, 2019). Устойчивый аспект управляется путем сокращения углеродного следа и оптимизации использования ингредиентов, находя также альтернативы, основанные на науке. Сокращение отходов в процессе упаковки, водном процессе и сахаре являются основным направлением. (Компания Coca-Cola, 2019.

Чтобы улучшить вышеуказанные концепции, Coca-Cola должна применять измерения SMART, которые являются аббревиатурой от Specific, Measurable, Achieveable, Realistic и Time-bound (Kennedy, 2020). Например, одно из пересмотренных целей будет звучать так: «Сокращение углеродного следа на 5% в год за счет оптимизации ресурсов компании и инвестиций в исследования новых технологий».

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Кенни, Г. (3 сентября 2014). Цель вашей компании не является ее видением, миссией или ценностями. Гарвард Бизнес Ревью. https://hbr.org/2014/09/your-companys-purpose-is-not-its-vision-mission-or-values

Миллер К. (2020, 8 декабря). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Гарвардская школа бизнеса онлайн. https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Компания Coca-Cola (2019). Краткое описание цели компании. Сайт Кока-Колы. https://www.coca-colacompany.com/content/dam/journey/us/en/our-company/purpose-and-vision/coca-cola-company-purpose-summary.pdf

Предыдущая запись
Анализ миссии и видения Metacred
Следующая запись
Toyota. Анализ видения, миссии и целей

1 комментарий. Оставить новый

  • Ваша статья конструктивная, спасибо, что поделились. На мой взгляд, Coca-Cola, как часть своей прибыли, должна заботиться о том, что происходит с людьми, потому что сахар в напитке заставляет людей очень быстро набирать вес. Они должны сосредоточить свои усилия на сокращении отходов, особенно сахара, в будущем. С другой стороны, сокращение углеродного следа на 5% в год является обязательным.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.