SWOT-анализ Apple-Скачать

SWOT-анализ Apple

Apple, Inc., основанная в 1977 году в Калифорнии Стивом Джобсом, является одной из самых успешных компаний в мире с точки зрения рыночной капитализации и стоимости бренда. Компания произвела революцию на рынке смартфонов и создала один из самых узнаваемых брендов в истории. Apple расширила свой бизнес, продавая и производя аппаратное и программное обеспечение. Компания разрабатывает и продает смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, носимые устройства и аксессуары (Jurevicius, 2021).

Кроме того, Apple предлагает своим клиентам различные услуги, включая магазины цифрового контента и услуги на основе подписки (Jurevicius, 2021). В 2014 году Apple приобрела Beats, компанию, которая производит дорогие наушники. Это позволило компании создать самый изобретательный музыкальный продукт в мире. Beats даже сформировала альянсы с производителями автомобилей и компьютеров, чтобы включить программную технологию Beats Audio в свои продукты (BBC News, 2014).

SWOT-анализ Apple

Скачать файл презентации

Сильные стороны в SWOT-анализе Apple

Инновационные продукты и бренд: Apple была первой, кто представил многие из самых инновационных продуктов, а также разработал и улучшил технологии. Творческая линейка продуктов Apple была одной из основных сильных сторон компании на протяжении многих лет и имеет историю выпуска хитовых продуктов, которые продолжают оставаться самой сильной стороной компании.
Apple была самым ценным брендом в мире в 2016 году. В 2015 году бренд Apple оценивался в 118,9 миллиарда долларов. Дизайн Apple, а также технологии, которые она использует, являются лучшими аспектами компании и причиной ее невероятного капитала бренда.

Дизайн продукта Apple всегда был утонченным и элегантным. Однако под его великолепным внешним видом скрывается машина, способная обеспечить непревзойденную производительность. Все это работает на MacOS, программном обеспечении, которое хорошо известно своей эффективностью (Bhasin, 2020).

Apple обладает уникальной способностью проектировать и разрабатывать оборудование, программное обеспечение, приложения и сервисы, легко интегрированные в одну экосистему Apple; причины, по которым клиенты покупают премиальные продукты Apple и наслаждаются ими (Jurevicius, 2021).

Стратегия дистрибуции Apple: Стратегия дистрибуции Apple включает в себя 470 точек в 17 странах. Он также продает через торговых партнеров и высококлассные розничные магазины. Apple Genius Bar был создан для быстрого решения проблем клиентов с розничными точками Apple (Bhasin, 2020).

Маржа прибыли: Одним из ключевых преимуществ Apple является прибыль, которую она имеет по сравнению со своими продуктами. Apple сохраняет большую прибыль для себя, будучи лучшей в исследованиях, разработках и брендинге (Bhasin, 2020).

Лидерство: Из основных элементов Apple и лидер также является известной фигурой в технологической отрасли. Он является примером для всех маркетологов из-за того, как он вел свой собственный народ и нес свою жизнь и бренд Apple с собой. После своей смерти в 2011 году Тим Кук возглавил Apple, а также продемонстрировал свой гений в расширении компании (Bhasin, 2020).

Слабые места в SWOT-анализе Apple

По словам Гупты (2022), некоторые ключевые недостатки в SWOT-анализе Apple :

Дорогие продукты: Продукты Apple часто воспринимаются как роскошь из-за их высокой стоимости. В результате они рассматриваются как центр только для высокооплачиваемых клиентов.

Несовместимость с другим программным обеспечением: продукты Apple не поддерживают другие программные технологии, что делает их несовместимыми с широким спектром устройств. В целом, когда вы покупаете гаджет Apple, вы входите во вселенную Apple и должны придерживаться только Apple. Это оказывает значительное влияние на принятие решений потребителями.

Зависимость от нескольких продуктов: По сравнению со своими ближайшими конкурентами, Microsoft и Google, Apple имеет только 7-8 продуктов в своем портфеле. В результате зависимость Apple от каждого из своих продуктов чрезвычайно сильна. Если один продукт выйдет из строя, Apple понесет 10% потерь.

Возможности в SWOT-анализе Apple

Умные носимые технологии и технологический прогресс: у Apple есть возможность выйти за рамки Apple Watch и Air Pods для создания интеллектуальных носимых технологий, которые, как ожидается, будут стоить более 27 миллиардов долларов. — Ожидается, что бренд будет более изощренным в MacBook, iPhone, iPad и iWatch (Gupta, 2022).

Обширная дистрибьюторская сеть: Apple Inc. имеет возможность расширить свою дистрибьюторскую сеть. Дистрибьюторская сеть Apple в настоящее время довольно ограничена, что оставляет место для расширения (Gupta, 2022).

Расширение музыкальных потоковых сервисов: развивающиеся экономики имеют огромное население и переживают значительный экономический рост, что означает, что есть несколько перспектив для расширения. Apple уже объявила о планах расширить свои сервисы потоковой передачи музыки на 52 растущих африканских и ближневосточных региона (Gupta, 2022).

Угрозы в SWOT-анализе Apple

После вспышки коронавируса: Apple передает свое производство на аутсорсинг в Китай. Кроме того, на долю Китая пришлось 18% от выручки компании в размере 365 миллиардов долларов, которая считается большим рынком для Apple. В результате эта вспышка окажет значительное влияние на ее годовую прибыльность (Gupta, 2022).

Усиление конкуренции: по мере развития технологий Apple Inc. сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Samsung, Google и Dell. В результате они должны либо приступить к новым технологическим прорывам, либо пересмотреть свою ценовую стратегию (Gupta, 2022).

Проникновение на рынок: по данным Gupta (2022), на рынке смартфонов произошел существенный сдвиг с проникновением других брендов, таких как Samsung, HTC и Lenovo использует программное обеспечение Android для производства новых смартфонов. В настоящее время Android занимает 47,5% доли рынка, тогда как iPhone имеет долю рынка 42% (Bhasin, 2020).

SWOT-анализ Apple

Заключение

SWOT-анализ выявляет сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы. Apple заслужила репутацию за то, что имеет больше сильных и слабых сторон, но поскольку она находится на целевом рынке многих конкурентов, угрозы для нее очевидны.

Ссылки

Юрявичюс, О. (2021). SWOT-анализ Apple (5 ключевых сильных сторон в 2021 году).

НОВОСТИ БИ-БИ-СИ. (2014). Apple соглашается купить производителя наушников Beats за $3 млрд.

Бхасин, Х. (2020). SWOT-анализ Apple Inc – Apple SWOT-анализ.

Гупта, С. (2022). | Apple SWOT 2020 SWOT-анализ Apple.

Предыдущая запись
SWOT анализ IKEA
Следующая запись
Доставка персонала к месту работы и обратно
Apple, swot, бренд, дистрибьюторская сеть, доля рынка, компания, программное обеспечение, продукт, рынок смартфонов, сторона, Стратегия дистрибуции

2 комментария. Оставить новый

  • Спасибо за отличную статью, очень полезно

    Ответить
  • Интересная статья, которая ясно раскрывает сильные и слабые стороны Apple. Впечатляет их инновационный подход и лояльность клиентов, но высокая цена и несовместимость могут стать вызовом в будущем

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи