Сильные и слабые стороны, возможности, угрозы: SWOT Disney
Основные сильные стороны
Самой большой силой Disney является репутация бренда (Jurevicius, 2021). Disney — это почти столетний бренд, основанный в 1923 году аниматором Уолтом Диснеем, и эта долгая история позволила бренду быть с потребителями с детства до старости (Schnoor, 2020). История создает ностальгию, и поскольку отношения потребителя с брендом начинаются в детстве, это создает желание поделиться опытом этого бренда с собственными детьми потребителя.
Продукт Disney — это эмоциональное повествование, и это хорошо подходит для маркетинга бренда, который стремится вызвать память о том, как продукты Disney заставили вас чувствовать себя (Schnoor, 2020). Начиная с эмоционально мотивированной истории, они могут создать рыночный спрос на продукты, связанные с брендом, а не начинать с физических производств и пытаться создать спрос на них. Суперсила бренда Disney заключается в том, что они начинают с крючка, в форме эмоционального повествования, а затем используют его для продажи физических продуктов (Schnoor, 2020).
Еще одной ключевой силой является компетенция Disney в области приобретения (Jurevicius, 2021). Disney смог приобрести бренды, которые соответствуют истории Disney, рассказывающей первую модель, такую как Pixar, Marvel и Star Wars (Whitten, 2019). Эти другие медиа-компании были сосредоточены на собственных знаковых брендах, с которыми Disney смог объединиться и развить. Как и Disney, каждый из этих брендов сосредоточился на том, чтобы рассказывать эмоциональные истории детям. Это позволило Disney извлечь выгоду из истории, которую потребители уже имели с этими брендами с моделью, которую Disney уже усовершенствовал; сначала истории, продукты после. Эта бесшовная интеграция позволила приобретениям Disney улучшить, а не конкурировать с установленным брендом Disney (Whitten, 2019). С добавлением «Звездных войн» и Marvel Disney смог заткнуть демографическую дыру для молодых людей в своей стратегии «от колыбели до могилы» семейного развлечения (Whitten, 2019, стр. 1). Disney теперь управляет рынком перемещения, имеет обязательный собственный потоковый сервис, расширил свои парки и может продавать продукты совершенно новой демографической группе (Whitten, 2019). Кто может так спорить с успехом?
Существенный недостаток
Истории Диснея сильно зависят от американской аудитории (Jurevicius, 2021). Его истории написаны американцами и для американцев. К счастью, американские фильмы также преуспевают на международном уровне, даже если они не обслуживают международную аудиторию (Whitten, 2019). Однако это отсутствие международного разнообразия делает Disney очень зависимым от американского рынка (Jurevicius, 2021). Disney не готов создать международный фильм для международной аудитории; они должны обеспечить, чтобы каждый проект в первую очередь обслуживал американскую аудиторию, поскольку именно там будет генерироваться большая часть их прибыли. Disney должен сосредоточиться на международном рынке, как Netflix (Sigismondi, 2022). Netflix, главный конкурент Disney на потоковом рынке, вкладывает большие средства в производство международного контента для международной аудитории (Sigismondi, 2022). Самым просматриваемым шоу в истории стримингового сервиса Netflix является корейская Squid Game (Zhao & Shaw, 2022). Если Disney хочет быть конкурентоспособным с Netflix, он должен рассмотреть контент международного производства.
Возможности
Интересной возможностью для Disney было бы предоставить международным создателям возможность создавать истории с брендами Disney (Jurevicius, 2021). Disney недавно окунулся в эту возможность со своей серией антологий Star Wars Visions (Ito, 2021). Disney сотрудничает с семью различными японскими анимационными студиями для создания уникальных историй с другой культурной точки зрения (Ito, 2021). Эксперимент прошел достаточно хорошо, чтобы заработать второй сезон. Disney, вероятно, будет внимательно следить за успехом этого проекта в планировании своих будущих международных проектов. Считается, что следующим наиболее вероятным шагом будет полнометражный анимационный фильм, снятый одним из партнеров Disney по аниме. Успех в анимации может привести к тому, что Disney будет рисковать проектами с живыми действиями. Было бы интересно посмотреть фильм бренда «Звездные войны» с японским, корейским, китайским или индийским актерским составом и историей. Disney может приобрести японскую компанию по производству аниме с хорошо зарекомендовавшим себя каталогом, таким как Studio Ghibli, с которой Disney уже имеет отношения (El-Mahmoud, 2020). Приобретение будет на бренде для Disney и позволит Disney ориентировать фильмы на более широкую аудиторию.
Угрозы
Самой большой угрозой для Диснея является интенсивная конкуренция (Jurevicius, 2021). Disney — не единственная успешная медиа-компания на американском рынке, не говоря уже о международном. Disney грозит ожесточенное завершение зрительской аудитории в кинотеатрах от Sony, Time Warner и Universal (Segal, 2022). Disney также имеет большую конкуренцию в потоковом пространстве от Amazon и Netflix (Segal, 2022). В пространстве парков они находятся в прямой конкуренции с Six Flags и Universal (Segal, 2022). Наконец , Royal Caribbean, Carnival и Norwegian конкурируют с круизными линиями Disney (Segal, 2022). Disney сталкивается с сильной конкуренцией на всех фронтах, и ему придется продолжать внедрять инновации, чтобы оставаться конкурентоспособным против меняющихся медиа-тенденций. Disney — это разнообразная мультипродуктовая компания, но вся ее деятельность сильно зависит от ее способности рассказывать убедительные истории. Если другие проекты Диснея не успевают за последними и наиболее убедительными историями Диснея; они могут оказаться в конкуренции с другим брендом.
Заключение
Disney имеет хорошие позиции с сильным брендом, умными приобретениями и хорошим руководством. Приобретенные бренды также показали хорошие результаты на международном уровне, и теперь Disney должен взвесить риски и возможности, позволяющие этим брендам быть сформированными международными создателями, чтобы лучше позиционировать себя на международном рынке. С большими рисками могут прийти большие награды и защитить Disney от чрезмерной зависимости от одной аудитории.
Ссылки
Эль-Махмуд, С. (2020, 9 июня). Студия ghibli: История ее скалистых прав на фильмы, от Disney до HBO Max. CINEMABLEND.
Ито, Р. (2021, 22 сентября). В «Звездных войнах: Видения» lucasfilm и аниме объединяют усилия и становятся изгоями. Нью-Йорк Таймс.
Юривичюс О. (2021, 22 октября). SWOT-анализ Уолта Диснея — SM insight. Понимание стратегического управления.
Шнур, А. (2020, 17 марта). Секрет бренда Диснея. Терпимая.
Сигал, Т. (2022, 8 марта). Кто главные конкуренты Уолта Диснея? Инвестопедия.
Сигизмонди. (2022, 24 января). Большая ставка Netflix на иностранный контент и международных зрителей может перевернуть глобальный медиаскейп и изменить то, как люди видят мир. Беседа.
Уиттен, С. (2019, 6 августа). 14 лет, 4 приобретения, 1 Боб Айгер: как генеральный директор Disney оживил культовый американский бренд. CNBC.
Zhao, S., & Shaw, L. (2022, 13 января). Netflix нуждается в новых подписчиках. Его корейский сценарий является его секретным оружием. Bloomberg
1 комментарий. Оставить новый
Основные сильные стороны Disney включают долгую историю бренда, который связан с ностальгией потребителей, а также компетенцию в приобретении других успешных медиа-компаний. Существенным недостатком является зависимость от американской аудитории, что делает компанию уязвимой перед изменениями на этом рынке. Однако у Disney есть возможность развивать международный контент и привлекать международных создателей для расширения своей аудитории