SWOT анализ пивоварни

SWOT анализ пивоварни

В этом анализе будет разобран кейс о пивоварне и о возможных проблемах организации. Будет построена цепочка создания стоимости деятельности организации и выявлено самое сильное и слабое звено. Затем, основываясь на информации по этому кейсу, будет выполнен SWOT-анализ, убедившись, что есть по крайней мере три сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Наконец, основываясь на анализе цепочки создания стоимости и SWOT, будет объяснено, что является наиболее важной стратегической задачей или возможностью, стоящей перед фирмой, и как ее можно реализовать.

Каковы как ключевые, так и основополагающие вопросы дела?

Рассмотрим кейс, старой микропивоварни, основанной в 1985 году. Пивоварня известна своими оригинальными продуктами. Производственный процесс компании и стиль обслуживания были основаны на поп-культе. Через несколько лет после своего основания компания боролась и внесла изменения в свою упаковку и увидела устойчивый рост продаж. После смены владельца в начале 2000-х годов новые владельцы расширили свой рынок, чтобы представить крафтовое свое пиво в ресторанах и барах. Они диверсифицировали свои каналы дистрибуции и добавили новые варианты упаковки. Они были вовлечены в сообщество и проводили мероприятия, чтобы сделать свой бренд известным.

 

Факты, влияющие на проблемы

Kennedy (2020) объясняет, что цепочка создания стоимости показывает путь, по которому продукты и услуги создаются и продаются потребителям. По мере того, как сырье проходит через процессы, добавлена стоимость. Процессы делятся на основные виды деятельности и вспомогательные виды деятельности. Основные виды деятельности в соответствии с Kennedy (2020) включают входящую логистику, операции, исходящую логистику, маркетинг, продажи и обслуживание. Вспомогательная деятельность включает в себя инфраструктуру организации (лидерство, финансы, юриспруденцию), управление людскими ресурсами, разработку технологий и закупки. Что касается пивоварни то, что основные виды деятельности, которые являются частью цепочки создания стоимости компании, включают:

— Входящая логистика: сырье для пивоваренного завода, такое как дрожжи от поставщиков. Она получает ячмень и солод из иностранных 2-рядных и специальных солодов. Хмель покупается также заграницей. Другие ингредиенты, такие как какао, овес и ягоды, поставляются от различных поставщиков.

— Операции: организация работает из 2 мест. Пивоварение производится на заводе и розничном магазине, а упаковка — на складе. Оборудование для пивоварения включает в себя бойлер для варки, ферментационные сосуды, резервуары для выдержки пива и картриджные фильтры. Упаковка производится с помощью упаковочной линии Krone. Компания работает в партнерстве с фермой для использования остатков зерна в качестве корма для крупного рогатого скота.

— Исходящая логистика: это включает в себя дистрибуцию продукта через розничных торговцев, розничный магазин пивоваренных заводов и их веб-сайт электронной коммерции. Они используют свои фургоны для доставки, грузовики и почтовую службу, чтобы доставить свою продукцию потребителям. Они хранят свою продукцию на складе.

— Маркетинг и продажи: Пивоварня имеет команду продаж и представителей на рынках, которые они обслуживают. Они предлагают скидки клиентам, которые покупают оптом. Они спонсируют благотворительные мероприятия и делают свой бренд известным в обществе. Они также продаются в социальных сетях.

— Сервис: компания вкладывает деньги в сообщества. Они организуют экскурсии по своим объектам и предлагают дегустации пива, чтобы их бренд выделялся в сознании потребителей. Они часто проводят мероприятия на своем складе, такие как художественные выставки для продвижения местных художников. Они являются частью местной пивоваренной ассоциации.

 

Ниже представлены следующие виды деятельности как часть деятельности по поддержке компании:

 — Инфраструктура фирмы: компания имеет административную и производственную команду. У нее есть менеджер по закупкам и менеджер по логистике и дистрибуции, ведущий мастер пивоварения.

— Управление человеческими ресурсами: в компании есть представитель отдела кадров, но нет отдела кадров.

— Закупки: Компания имеет партнерские отношения с фермерами, выращивающими хмель, для создания некоторых сортов крафтового пива и партнерство с лабораториями. Они также закупили оборудование для пивоварения и для разливочных цехов и упаковочных материалов. Они модернизировали свою упаковочную линию за счет грантов.

— Технологическое развитие: компания модернизировала свою систему упаковки до современной системы Krone для повышения эффективности. Они также увеличили емкость своих резервуаров и ферментационную способность для более быстрого времени обработки. Теперь они могут работать 24/7. Им необходимо улучшить свои исследования и разработки, чтобы они могли придумывать новые продукты, чтобы сохранить свое преимущество в дифференциации продуктов.

 

SWOT-анализ компании

Kennedy (2020) утверждает, что SWOT-анализ используется руководителями компаний для сравнения внутренних сильных и слабых сторон с внешними возможностями и угрозами для генерации идей о том, как их компания станет более успешной.

В представленном случае сильные стороны пивоварни включают в себя ее способность дифференцировать свою продукцию, ее специализированные человеческие ресурсы и ее современную линию розлива и упаковки Krone, а также ее ферментеры «все в одном».

Слабые стороны компании включают частую смену владельца, при этом нынешний единственный владелец является основной частью административного персонала. Кроме того, у него нет команды исследователей и разработчиков, которая будет придумывать новые продукты и отличать их от других продуктов на рынке. Ключевые ингредиенты хранятся в другом месте, чем производственная линия, что может привести к задержкам в производстве.

Возможности включают в себя расширение в районы, наем большего количества торговых представителей, чтобы связаться с большим количеством ресторанов и баров на их текущих рынках и выделение большего количества ресурсов для маркетинга в социальных сетях, чтобы построить свой бренд на своем местном рынке.

Угрозы исходят от других микропивоварен, предлагающих потребителям больше возможностей. Замедление экономического роста и инфляция, а также дальнейшие угрозы для дальнейшего роста компании.

 

Рекомендации

Основываясь на цепочке создания стоимости компании и SWOT-анализе, важными стратегическими задачами, стоящими перед пивоварней, является планирование преемственности, поскольку в настоящее время у компании есть только один владелец. То, что происходит с компанией, должно быть спланировано. Кроме того, они должны иметь команду исследований и разработок либо внутри компании, либо на аутсорсинге, которая будет идти в ногу с тенденциями и придумывать новые продукты, которые будут продолжать отличать предложения компании от ее конкурентов. Компания могла бы инвестировать больше, чтобы нанять больше представителей для продажи своей продукции барам и ресторанам в областях, еще не охваченных компанией. Это также может инвестировать больше в маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои продукты известными большему количеству местных потребителей в его окрестностях. Эффективность этих рекомендаций можно измерить увеличением продаж и увеличением числа новых баров и ресторанов, подписывающихся на продажу продукции компании.

 

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. Извлечено из https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Предыдущая запись
Стратегия затрат Nestle
Следующая запись
Видение, миссия и цели как часть процесса стратегического управления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.