Изменения в работе. Удаленная модель и стратегии адаптации
Комментариев нет

Изменения в работе. Удаленная модель и стратегии адаптации

Когда мы пытаемся оценить возникающие тенденции, с которыми организации сталкиваются сегодня и могут столкнуться в будущем, трудно не вспомнить о проблемах, связанных с удаленной работой. Удаленная работа — это новое явление, дополненное инструментами виртуальных встреч, такими как Zoom или TEAMS, где сотрудники могут встречаться лицом к лицу в виртуальном мире, не выходя из дома, не тратя время на дорогу до работы в офисе. Хотя многие организации изначально сопротивлялись идее удаленной или гибридной работы, организации по всему миру были вынуждены перейти на удаленную работу во время пандемии CoVid-19, которая закрыла мир.

Управление изменениями в эпоху удаленной работы

Это стало инструментом выживания почти для каждой организации, где они выбирали между полной остановкой работы или продолжением работы на удаленной основе. Всего за пару лет до пандемии многие предприятия изо всех сил пытались привлечь своих сотрудников обратно в офис, поскольку многие сотрудники считают, что из дома они могут работать так же эффективно, как и в офисе. Это создало организационные проблемы для руководства с точки зрения надзора и взаимодействия со своими сотрудниками. В конце концов, как Management By Walking About может быть эффективным, когда офис пуст?

Многие компании сегодня осознали, что для привлечения и удержания лучших специалистов им необходимо предложить своим сотрудникам определенный уровень удаленной или, по крайней мере, гибридной работы. Чтобы справиться с ситуацией, им пришлось принять надежную стратегию управления изменениями. Многие организации инициировали процесс BPR или редизайна бизнес-процессов, чтобы провести реструктуризацию таким образом, чтобы это способствовало успеху в развивающейся бизнес-среде. Стоддард и Ярвенпаа (1995) определяют BPR как средство организационной трансформации с точки зрения структуры, процессов или систем информационных технологий.

Технологии и инновации в современном управлении

Многие организации столкнулись с идеей о том, что им необходимо радикально изменить свой подход к достижению бизнес-целей, используя цифровое пространство для встреч. Де Кутер и Хорт (декабрь 2016 г.) подчеркивают, что компании сегодняшнего и завтрашнего дня должны быстро принимать изменения и внедрять инновации, чтобы адаптироваться и преодолевать проблемы сегодняшнего бизнес-ландшафта. Они делают несколько важных предложений, которые сегодняшние менеджеры могут использовать для решения проблемы удаленной работы и даже достижения успеха в своих усилиях.

  1. Поощряйте своих сотрудников к инновациям – следуя принципам демократического лидерства. Менеджеры должны стимулировать инновации, поощряя членов своей команды найти инновационные решения проблем, с которыми сталкивается организация. Позволив вашей команде внедрять инновационные решения, вы увеличите потенциал идей для решения проблем и получите поддержку со стороны команды, поскольку реализация вашей идеи вкладывает вас в ее успех.
  2. Разработать и формализовать стратегию инноваций. Компания Starbucks, как известно, сделала это несколько лет назад после финансового кризиса 2008 года, создав веб-сайт, с помощью которого их клиенты действительно могли предлагать решения проблем или неэффективности, которые они видели в организации Starbucks. Только за первый месяц они получили тысячи инновационных идей от своих клиентов, поскольку они формализовали процесс подачи заявок, в результате которого отличные идеи проникали наверх, и многие из этих идей были институционализированы по всей компании с огромным успехом.
  3. Лидерам необходимо создать культуру инноваций. В будущем лидерам будет крайне важно делиться проблемами, с которыми они сталкиваются, со своими командами. Во многих отношениях прошли те времена, когда стратегии разрозненных отделов считались эффективными. Поощрение команд, состоящих из представителей со всей организации, держит все подразделения организации в курсе и дает каждому в организации возможность помочь решить проблемы, с которыми сталкивается организация.

В заключение отметим, что принятие изменений и наличие сильной стратегии управления изменениями имеют решающее значение для успеха вашей организации в будущем. Поскольку многие организации переходят на гибридную или полностью виртуальную среду, крайне важно, чтобы руководство повышало доверие и гибкость в отношении сотрудников. Поможет расширение перекрестного сотрудничества внутри различных команд внутри организации, а также поощрение культуры инноваций. эффективный менеджер будущего будет отличаться способностью осознавать, что ему, возможно, потребуется найти новый способ добиться успеха, и позволить своей команде найти решение. Это не означает, что организация должна смириться с посредственностью. Наоборот, гибкая организация/менеджер добьется большего успеха, если поделится инновационным процессом со своими командами.

Ссылки

Де Кутер, Б., и Хорт, Д.М (декабрь 2016 г.). Инновационное лидерство. Учебный журнал, 12–15. Получено 4 января 2024 г. по адресу.

Different/ Мэй, Том (2014, май). Видение на 2020 год. Будущие тенденции в области лидерства и управления. Институт лидерства и менеджмента. Получено 4 января 2024 г. из. Click Here

Стоддард, Д. и Ярвенпаа, С (1995). Редизайн бизнес-процессов. тактика управлениРадыикальными изменениями. Источник. Журнал управленческих информационных систем, получено 4 января 2024 г. по адресу.

BPRStarbucksгибридная модельдемократическое лидерствоизменение бизнес-процессовИнновацииКофейняКризис менеджменткультура инновацийЛидерствоСтратегияУдаленная работаУправление изменениями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<