Описание стратегии лидерства по затратам

Описание стратегии лидерства по затратам

Согласно Портеру (1980), фокус общих стратегий позволяет руководителям сосредоточиться на основных элементах стратегий фирмы на уровне бизнеса и избежать конкуренции на рынках, лучше обслуживаемых другими общими стратегиями. Общая стратегия заключается в позиционировании фирмы в отрасли, и она решает вопрос о том, как фирма будет конкурировать в конкретной отрасли.

Лидерство по затратам

Лидерство по затратам является лидером отрасли в области недорогого производства, сводя к минимуму затраты, понесенные при предоставлении ценности продукта или услуги клиенту. Вудрафф (2018) отметил, что стратегия лидерства по затратам работает, если компания может производить свою продукцию с самой низкой стоимостью в отрасли, и она обычно используется на рынках с продуктами, которые явно не отличаются друг от друга. Они являются стандартными продуктами на широком рынке, часто приобретаются и повсеместно принимаются большинством потребителей. Zimmerman & Nelson (2006) далее объяснили, что компании стремятся сочетать низкую прибыль на единицу продукции с большими продажами, чтобы получить прибыль, и они, как правило, выходят на рынок с большей базой населения или нишей с высоким объемом спроса. Примером является Walmart, который использовал стратегию лидерства по затратам, чтобы стать крупнейшей розничной компанией в мире, полагаясь на привлечение большей клиентской базы и поддерживая низкие цены, покупая огромное количество товаров у поставщиков.

Применение стратегии лидерства по затратам

Чтобы развернуть стратегию лидерства по затратам, компания должна производить товары приемлемого качества и специфичны для набора потребителей по цене, которая намного ниже или более конкурентоспособна, чем другие компании, производящие тот же продукт, трудно развернуть эту стратегию, потому что руководство должно постоянно работать над снижением затрат на каждом уровне, чтобы оставаться конкурентоспособным, подчеркивая эффективность на каждом этапе цепочки создания стоимости,Как и производство, производство, продажи, обслуживание клиентов, это делает их хорошо позиционированными, чтобы противостоять ценовой конкуренции со стороны конкурентов. Лидерство по затратам очень эффективно для завоевания доли рынка и привлечения внимания потребителей.

Недостатки стратегии

Несмотря на то, что лидерство по затратам очень эффективно, у него есть недостатки. Лидеры затрат могут быть лишены воображения, чтобы адаптироваться к изменениям рынка. Это связано с тем, что может быть сложно идти в ногу с потребительскими тенденциями и вкусами. Для компании сохранение низких расходов может привести к позднему диктату ключевых экологических тенденций, которые повлияют, что может привести к низкому восприятию компании.

Недостаточно использовать общие стратегии, поскольку они имеют ограничения. Например, в процессе становления лидером с низкими издержками фирма может столкнуться с трудностями, поскольку некоторые из расходов, которые фирма может стремиться минимизировать, являются расходами, которые фирма может понести, чтобы оставаться конкурентоспособной, например, затраты на исследования и разработки, затраты на исследование рынка, они могут даже заставить потребителей воспринимать некачественный продукт. Фирма может не соответствовать всем характеристикам, которые влекут за собой ее общие стратегии, потому что один из способов, которым лидеры затрат удерживают затраты на низком уровне, — это не тратить много на рекламу, но не все лидеры затрат следуют этому, такие компании, как Walmart, тратят деньги на печатные издания и телевизионную рекламу, несмотря на следование стратегии лидерства затрат.

Ссылки

Портер, М. Э. 1980. Конкурентная стратегия: методы анализа отраслей и конкурентов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: свободная пресса; Уильямсон,. Дж., и др.

Вудрафф, Д. (2018, 17 декабря). Четыре общие стратегии, которые используют стратегические бизнес-единицы. Chron.com для малого бизнеса. Проверено 1 октября 2022, из https://smallbusiness.chron.com/four-generic-strategies— strategic-business-units-use-496.html

Циммерман, А., и Нельсон, Э. (2006, 29 июля). С прибылью неуловимой, Wal-Mart выходит из Германии. WSJ. Проверено 1 октября 2022 с https://www.wsj.com/articles/SB115407238850420246

Предыдущая запись
Четыре основные общие бизнес-стратегии
Следующая запись
Стратегия лидерства по затратам

1 комментарий. Оставить новый

  • Это был отличный анализ. Это правда, что для развертывания стратегии лидерства по затратам компания должна производить товары, которые имеют приемлемое качество и специфичны для набора потребителей, по цене, которая намного ниже или более конкурентоспособна, чем другие компании, производящие тот же продукт. Спасибо за то, что поделились.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.