Руководство через радикальные изменения и путь к эффективности
Комментариев нет

Руководство через радикальные изменения и путь к эффективности

Эта статья будет посвящена радикальным изменениям, подробно описывая пять стадий изменений и требования к лидеру на каждом этапе. Это также даст пример недавнего сбоя и того, как затронутые лидеры провели изменения, насколько эффективными они были и почему. Наконец, в нем будут освещены уроки, извлеченные из этого опыта.

Пять стадий радикальных перемен

  1. Планирование. На этом этапе закладывается четкое видение изменений и комплексная стратегия их реализации. Также идентифицируются все заинтересованные стороны и отмечаются их различные интересы в изменениях.
  2. Обеспечение возможности. Предоставить необходимые ресурсы, провести коммуникацию и получить необходимую поддержку для изменения.
  3. Внедрение. Выполнение, мониторинг и оценка для обеспечения достижения цели изменения.
  4. Анализ. Как только желаемое изменение достигнуто, именно на этом этапе оно становится постоянным и устойчивым.
  5. Празднование. Признание и оценка достижений, а также вознаграждение команды за успешное управление изменениями.

Ключи к успеху в управлении изменениями на примере AWS

Облачные вычисления — один из ярких примеров перемен в том, как работают технологии и как предприятия работают в том, что касается информационных технологий. Это облегчило удаленную работу и удаленный офис, а также услуги с оплатой по мере использования, доступ к которым осуществляется по требованию без необходимости крупных инфраструктурных разработок. Amazon Web Services — одна из таких организаций, которая выступала за внедрение облачных вычислений под руководством Энди Джасси, генерального директора компании.

Дальновидное руководство Ясси привело AWS к разработке широкого спектра решений для клиентов любого размера, включая базы данных, хранилища, сети и многое другое. AWS в настоящее время входит в число ведущих мировых поставщиков облачных услуг. Уроки, которые можно извлечь из опыта Энди Джасси из Amazon Web Services, включают.

  1. Лидер всегда должен предвидеть перемены
  2. Лидер должен понимать своих клиентов и знать их болевые точки.
  3. Руководство мотивированной командой – это большая ценность, поэтому должен быть мотиватором.

Стратегии AWS под руководством Энди Ясси оказались эффективными. Причина в том, что они получили общее признание на рынке и спрос на облачные сервисы растет.

Извлеченные уроки

  • Проактивность
  • Ориентация на клиента важна для понимания его потребностей
  • Обучение и инвестиции в дополнительное обучение команды в конечном итоге окупятся.
  • Важность стойкости и терпения

Заключение

Радикальные изменения необходимы, если компания хочет изменить ситуацию. Однако эти пять этапов очень важны, и к каждому этапу следует подходить с большой ответственностью.

Ссылки

Басс, Б.М (1990). От транзакционного к трансформационному лидерству. Научиться делиться видением. Организационная динамика. https://doi.org/10.1016/0090-2616(90)90061-s.

Коттер, Дж (1995, май). Ведущие изменения. Почему усилия по трансформации терпят неудачу. Гарвардский бизнес-обзор.

Линтикум, Д (1 октября 2021 г.). Как облачные вычисления влияют на эволюцию технологий. ИнфоМир.

Рирдон К., Рирдон К. и Роу А (1998). Стили лидерства для пяти стадий радикальных перемен. Стили лидерства для пяти стадий радикальных перемен.

внедрение инновацийЛидерствоМотивация командыОблачные технологиипримеры лидерстваРадикальные измененияСтадии измененийСтратегическое лидерствоУправление изменениямиУправление командой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<