Руководство через радикальные изменения и путь к эффективности
Эта статья будет посвящена радикальным изменениям, подробно описывая пять стадий изменений и требования к лидеру на каждом этапе. Это также даст пример недавнего сбоя и того, как затронутые лидеры провели изменения, насколько эффективными они были и почему. Наконец, в нем будут освещены уроки, извлеченные из этого опыта.
Пять стадий радикальных перемен
- Планирование. На этом этапе закладывается четкое видение изменений и комплексная стратегия их реализации. Также идентифицируются все заинтересованные стороны и отмечаются их различные интересы в изменениях.
- Обеспечение возможности. Предоставить необходимые ресурсы, провести коммуникацию и получить необходимую поддержку для изменения.
- Внедрение. Выполнение, мониторинг и оценка для обеспечения достижения цели изменения.
- Анализ. Как только желаемое изменение достигнуто, именно на этом этапе оно становится постоянным и устойчивым.
- Празднование. Признание и оценка достижений, а также вознаграждение команды за успешное управление изменениями.
Ключи к успеху в управлении изменениями на примере AWS
Облачные вычисления — один из ярких примеров перемен в том, как работают технологии и как предприятия работают в том, что касается информационных технологий. Это облегчило удаленную работу и удаленный офис, а также услуги с оплатой по мере использования, доступ к которым осуществляется по требованию без необходимости крупных инфраструктурных разработок. Amazon Web Services — одна из таких организаций, которая выступала за внедрение облачных вычислений под руководством Энди Джасси, генерального директора компании.
Дальновидное руководство Ясси привело AWS к разработке широкого спектра решений для клиентов любого размера, включая базы данных, хранилища, сети и многое другое. AWS в настоящее время входит в число ведущих мировых поставщиков облачных услуг. Уроки, которые можно извлечь из опыта Энди Джасси из Amazon Web Services, включают.
- Лидер всегда должен предвидеть перемены
- Лидер должен понимать своих клиентов и знать их болевые точки.
- Руководство мотивированной командой – это большая ценность, поэтому должен быть мотиватором.
Стратегии AWS под руководством Энди Ясси оказались эффективными. Причина в том, что они получили общее признание на рынке и спрос на облачные сервисы растет.
Извлеченные уроки
- Проактивность
- Ориентация на клиента важна для понимания его потребностей
- Обучение и инвестиции в дополнительное обучение команды в конечном итоге окупятся.
- Важность стойкости и терпения
Заключение
Радикальные изменения необходимы, если компания хочет изменить ситуацию. Однако эти пять этапов очень важны, и к каждому этапу следует подходить с большой ответственностью.
Ссылки
Басс, Б.М (1990). От транзакционного к трансформационному лидерству. Научиться делиться видением. Организационная динамика. https://doi.org/10.1016/0090-2616(90)90061-s.
Коттер, Дж (1995, май). Ведущие изменения. Почему усилия по трансформации терпят неудачу. Гарвардский бизнес-обзор.
Линтикум, Д (1 октября 2021 г.). Как облачные вычисления влияют на эволюцию технологий. ИнфоМир.
Рирдон К., Рирдон К. и Роу А (1998). Стили лидерства для пяти стадий радикальных перемен. Стили лидерства для пяти стадий радикальных перемен.