Indofood. Дифференциальный бизнес анализ

Дифференциальный анализ, также называемый соответствующим затратным подходом или маргинальным анализом или инкрементальным анализом, является методом принятия решений для понимания различных истинных затрат между альтернативами. Дифференциальный анализ не учитывает невозвратные затраты или затраты, понесенные в прошлом. Это полезно для бизнес-стратегии, включая решение о внутреннем производстве или аутсорсинге определенных рабочих продуктов или функций (Banton, 2020).

Альтернативная стоимость — это упущенная выгода, которая была бы получена от альтернативного варианта, который не выбран компанией. Чтобы правильно оценить альтернативные издержки, затраты и выгоды каждого варианта должны быть рассмотрены и компенсированы друг с другом (Fernando, 2021).

Дифференциальный анализ — Продукт

В случае Indofood реализация дифференциального анализа может означать принятие решения о выпуске новой или отказе от существующей линейки продуктов. В Индонезии лапша Indomie имеет много вкусов. Многие из этих ароматизаторов были на рынке в течение короткого периода времени из-за невыполнения определенных целей продаж. Оригинальные вкусы (например, жареная лапша, лапша из куриного бульона и т.д.), однако, сохранились на долгие годы и незаменимы. Ниже приведена иллюстрация типов финансовых данных, которые будут включены и исключены в дифференциальном анализе для принятия решения об отказе от продукта для Indofood.

Продажи — это текущие продажи против продаж, если продукт исключен. Решение отказаться от продукта в основном исходит из производительности продукта (т.е. Продукт не достигает определенной цели продаж).

Прямой материал – включение переменных затрат на производство потенциально ликвидируемого продукта

Прямой труд — Заработная плата для постоянных работников, которая всегда происходит ежемесячно, рассматривается как фиксированная стоимость и всегда возникает (т.е. Неизбежно), даже когда продукт падает. Поэтому это должно быть исключено из анализа.

Производственные накладные расходы — Большая часть производственных накладных расходов при производстве лапши выделяется фиксированной стоимостью, и всегда есть (т.е. Неизбежно), даже если компания решила отказаться от продукта. Поэтому это следует исключить из расчета.

Дифференциальный анализ — Заказчик

Для Indofood, учитывая, что это компания, производящая продукты питания, маловероятно, что есть какое-либо значение в проведении дифференциального анализа своих клиентов. Любой анализ группы клиентов/потенциальных клиентов будет означать анализ того, является ли определенный сегмент рынка прибыльным для компании. Это приведет к проведению почтительного анализа их продуктов (т.е. следует ли выпускать определенную лапшу нового вкуса для удовлетворения определенных сегментов рынка), что уже объяснялось в приведенном выше анализе.

Заключение

Дифференциальный анализ очень полезен и часто используется менеджерами при принятии решений об отказе или сохранении определенного продукта. Прямые затраты обычно устраняются, когда определенный продукт отбрасывается. Между тем, распределенные постоянные затраты, как правило, не устраняются, если определенный продукт устранен и не являются дифференциальными затратами.

Ссылки

Бантон, К. (2022, 29 ноября). Инкрементальный анализ. Инвестопедия. Проверено 20 февраля 2022, from https://www.investopedia.com/terms/i/incremental-analysis.asp
Фернандо, Х. (2021, 29 октября). Альтернативные издержки. Инвестопедия. Проверено 20 февраля 2022, from https://www.investopedia.com/terms/o/opportunitycost.asp#:~:text=Opportunity%20cost%20is%20the%20forgone,and%20weighed%20against%20the%20others.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Определение дифференциального анализа
Дифференциальный анализ металлургического завода