Гибкость стиля лидерства для эффективности
Комментариев нет

Гибкость стиля лидерства для эффективности

По словам Энтони (2019), термин «ситуационное лидерство» описывает необходимость для менеджера или лидера организации изменить свой подход, чтобы он лучше соответствовал стадии развития своих последователей. Ответственность за то, чтобы меняться вместе со временем, лежит на лидере. В зависимости от обстоятельств стиль руководства может часто меняться, чтобы совместить ожидания сотрудников.

Развитие сотрудников через ситуационное лидерство

Прототип теории ситуационного лидерства был разработан Полом Херси и Кеном Бланшардом во время написания их книги «Управление организационным поведением». Не существует универсального метода лидерства, который является основой философии ситуационного лидерства. Врум и Джаго. Чтобы стать успешным лидером, необходимо иметь четкое понимание того, что делать и как этого добиться. Ответственность, обязанности и задачи лидера столь же важны, как и люди или организации, которых он мотивирует.

Применяя модель ситуационного лидерства, лидеры могут связать свое поведение с потребностями в производительности тех, на кого они пытаются повлиять. Ниже приведены некоторые способы, с помощью которых они могут добиться этого.

  • Помощь. Лидер оказывает помощь своим подчиненным, чтобы они могли выполнить назначенное им задание. С другой стороны, лидер более восприимчив к комментариям и идеям подчиненных, при этом определяя и распределяя задачи и обязанности.
  • Поддержка. Лидер команды дает большую власть ее членам, практически не сохраняя при этом прямого контроля над группой. Подчиненным по-прежнему разрешалось принимать участие в принятии решений, даже если лидер наделял их полномочиями.

Ситуационное лидерство имеет ряд преимуществ

  1. Имеет влияние стандартизации ожиданий и стандартов производительности, которое распространяется в нескольких направлениях
  2. Поощряет сотрудников приобретать новое поведение, что повышает скорость и уровень развития сотрудников.
  3. Способность правильно и эффективно воспринимать окружающую среду и реагировать на нее.
  4. Всем ситуационным лидерам крайне важно обладать и проявлять четыре основных качества.
  5. Анализ должен проводиться для определения готовности человека к выполнению задачи в срок.
  6. Согласно исследованию, менеджеры должны принять другую модель поведения и говорить так, чтобы все сотрудники могли ее понять.

Чтобы реализовать ситуационное лидерство, подход лидера должен измениться, и ключевым компонентом этого изменения являются четкие и эффективные коммуникативные навыки. Изучение определенного стиля имеет решающее значение для эффективного общения. Ключевым компонентом становления более эффективного лидера является улучшение ваших коммуникативных навыков. Сосредоточение внимания на основных формах поведения, таких как зрительный контакт, внимание, когда говорят другие, и правильное реагирование, может помочь лидерам добиться успеха. Среди других навыков, которые вам необходимо развивать, — сочувствие, авторитет и прозрачность общения.

Люди могут адаптировать свой стиль руководства к требованиям различных ситуаций. Лидера считают успешным, если он может приспособиться к своему окружению и вести своих последователей в сложных ситуациях. Как исторические, так и современные великие лидеры продемонстрировали способность изменять свои личные качества, чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям ситуаций, с которыми они столкнулись. Это потребует корректировки стилей руководства и общения. Яркими примерами этого являются Джон Ф. Кеннеди, Мартин Лютер Кинг и Махатма Ганди. Все эти великие лидеры велики не потому, что могут вписаться в любую конкретную ситуацию, а потому, что они усовершенствовали процесс изменения себя.

Ссылки

Энтони, Л (12 февраля 2019 г.). Дайте определение ситуационному лидерствуМалый бизнес — Chron.com.

Врум, В.Х., и Джаго, АГ (январь 2007 г.). Роль ситуации в лидерстве. Американский психолог,62 (1), 17–24.

Адаптация стиля управлениявзаимодействие с подчиненнымиГибкость в лидерствеКен БланшардКоммуникативные навыкиЛидерствоПол ХершиРазвитие сотрудниковруководство и мотивацияСитуационное лидерствоУправление изменениямиЭффективное общение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<