Простой пример расчета маржинальности Apple Inc.

Маржа вклада отражает сумму, доступную от каждой продажи после вычета всех переменных затрат, связанных с проданными единицами. Расходы включают в себя коммерческие и административные расходы и затраты на продукцию. Маржа вклада — это агрегированные данные на единицу данных или соотношений. Это сумма, на которую выручка от продаж превышает переменные затраты. Кроме того, это чистая сумма, которую продажи вносят в периодическую прибыль.

Маржа вклада = продажи/доходы -переменные расходы
Коэффициент маржи вклада выражается в процентах от цены.
Коэффициент маржи вклада = [продажи -переменные расходы]/продажи

Переменные затраты напрямую зависят от продаж. Они могут быть прямыми или косвенными. Косвенные переменные затраты включают производственные накладные расходы, тогда как прямые переменные затраты влекут за собой прямые материальные затраты и прямую рабочую силу.

Для компании Apple Inc. переменными затратами, включенными в расчет, являются продажи, общие и административные расходы, исследования и разработки, а также прямая рабочая сила.

Компания Apple Inc. Операции (2021) Сумма (млн.)
Продажи: 365 817
Переменные затраты: 43 887
Себестоимость продаж: 212 981

Маржа вклада = переменные расходы на продажи = 365 817-43 887 =321 930 долл.

Из гипотетических значений продажи указывают на тенденцию к росту рентабельности. Степень запаса прочности в Apple Inc. значительна по сравнению с ее точкой безубыточности. Анализ маржи вклада показывает, что фирма имеет более масштабируемую бизнес-модель и перспективную прибыльность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Фундаментальные понятия в анализе безубыточности ACME
Затраты большой многонациональной компании FERRERO