Обзоры

Рассказы о Гиппо. Чипсы, маркетинг и бренд

Рассказы о Гиппо. Чипсы, маркетинг и бренд

Местный фаворит в моем районе, и продукт, о котором я решил написать, — это картофельные чипсы Гиппо. Хотя компания Гиппо не связана с Эвансвиллом, штат Индиана (где я живу), чипы невероятно популярны там и стали важной частью местной культуры (Wiki, 2021). Истоки компании восходят к 1919 году в Цинциннати, штат Огайо, где местный житель Анджело Гриппо начал бизнес в однокомнатном офисе (Гиппо, n.d.). 102 года спустя бренд по-прежнему набирает обороты и представил новые продукты и машины, чтобы производить продукцию, ведущую к глобальному использованию оборудования.

Выбор бренда имеет четко определенную и реализованную стратегию бренда

Стратегия бренда определяется как катализатор, с помощью которого клиенты понимают, покупают и в конечном итоге начинают полагаться на конкретную компанию или продукт (Стратегия брендинга, 2020). На стратегию организации влияют многие факторы, такие как Интернет, глобальные сети и гарантия торговли (Глобал Голд, 2016). Стратегия бренда Гиппо заключается в том, чтобы начинать с малого, быстро расти и наращивать спрос, начиная с небольших магазинов и заправочных станций (Кампбелл, 2013). Они используют молву в качестве основной рекламы и расширяют круг потребителей, спрашивая более крупные магазины, почему они их не продают. Для них хорошо сработала концепция построения лояльности, основанная на ностальгии.

Элементы стратегии местного бренда

Бренд Гиппо начинался с продаж только в региональные магазины и рестораны в отдельных штатах. Они расширили свой рынок, включив в него онлайн-заказы и заказы по почте для клиентов по всей стране, а также по всему миру. Они участвуют в глобальной экспансии, отправляя чипсы за границу военным в обмен на фотографии солдат, поедающих их. У них есть сектантские поклонники, которые ведут блоги, посвященные чипам, и создают фиктивные рекламные ролики для YouTube, используя этот продукт (Кампбелл, 2013).

Они начинают с малого, а затем растут в высоту. Эта концепция хорошо зарекомендовала себя в повышении узнаваемости бренда и базы лояльности компании. Анджело Гриппо считал, что если вы начнете строить эти отношения в раннем возрасте и создать продукт, который навсегда останется в детских воспоминаниях людей, они станут постоянными клиентами. Эти люди будут путешествовать по стране и миру и все еще будут хотеть напоминания о старых добрых временах.

Именно так он поступил со своей компанией. Теперь, когда его потребители охватывают все возрасты, они все еще жаждут его закусок и рассказывают о них другим. Его клиенты делают всю рекламу компании. Это выгодно, поскольку позволяет поддерживать постоянную клиентскую базу и предлагает бесплатную рекламу. Компания отклонила множество внешних предложений их выкупа. Анджело не просто готовил местные вкусные закуски; он создал семейную среду, которая теперь встроена в региональные культуры с сильным чувством доверия и надежности.

Предыдущая запись
Глобаком. Нигерийский бренд телекоммуникационной отрасли
Следующая запись
Карибы, ром и подпольный остров. Местный бренд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню