Глобаком. Нигерийский бренд телекоммуникационной отрасли
Стратегия бренда
Глобаком — это нигерийский бренд телекоммуникационной отрасли, который конкурирует с другими иностранными брендами в той же отрасли, такими как Mtn и Airtel. Он был основан в 2003 году и позиционировался как «гордо нигерийский». Глобаком — одна из компаний, которая использовалась для возрождения экономики Нигерии. Он был назван самым популярным брендом года и 28 наиболее уважаемым африканским брендом. Чтобы посмотреть на эффективность Глобаком, мы рассмотрим его с точки зрения ключевых элементов, составляющих четко определенную стратегию бренда.
Цель бренда
Глобаком был запущен с целью снижения тарифов на звонки, установленных другими телекоммуникационными компаниями. Основная цель бренда — облегчить людям возможность совершать звонки, а также иметь доступ в Интернет по более низкой цене. Таким образом, у него был посекундный тариф, в то время как другие поставщики сетевых услуг выставляли счет поминутно. Благодаря этому Глобаком смог проникнуть на рынок. Он смог предоставить безлимитный высокоскоростной Интернет с сильной и надежной сетью.
Видение бренда
Основное видение этого бренда — быть «великим мастером данных», предоставляя более дешевые и большие пакеты данных отдельным лицам и организациям в городских и сельских районах. Их конкуренты сконцентрировались только в городских районах, пока они решили обратиться к ним. Это увеличило его успех.
Ценности бренда
Четко определенная стратегия бренда должна иметь ценность. Это то, что мотивирует вас к тому, за что вы отстаиваете. Основная ценность этой компании заключается в том, что клиенты заслуживают самого лучшего, поэтому к ним следует относиться осторожно.
Целевая аудитория
Эффективная стратегия бренда должна сообщать нам, кто ее аудитория, ее интересы и страсть, их привычки и все, что нам нужно о них знать. Хорошее понимание этого ведет к большому успеху. Глобаком смог определить свою целевую аудиторию как поколение X и Y населения Нигерии и Африки в целом. Он разделил их как на сельские, так и на городские районы из-за их покупательной способности.
Анализ рынка
Эффективная стратегия бренда требует четко определенного анализа рынка. Он ищет возможности на рынке, в которые не вникали конкуренты. Тогда он этим пользуется. Глобаком смог выйти на рынок с низкими тарифами и посекундной оплатой, предлагаемой своим клиентам.
Цель осведомленности
Это цель того, как сделать ваш рынок известным широкой публике. Глобаком смог добиться этого благодаря своей эффектной и интерактивной рекламе. Глобаком смог добиться этого благодаря своей эффектной и интерактивной рекламе. Ему удалось привлечь внимание своей целевой аудитории.
Индивидуальность бренда
Важнейшее качество хорошей стратегии бренда — очеловечивание вашего бренда. Когда бренд представлен, вы говорите о нем, как если бы это был человек, и вы рассказываете о преимуществах бренда людям. Глобаком смог добиться этого благодаря своей рекламе.
Голос бренда
Это тон, который вы даете своему бренду формально или неформально. Тип бренда, который продвигает компания, определяет, какой голос она использует. Глобаком использует неформальный голос.
Слоган бренда
Слоган — важная часть стратегии бренда. Это броская и запоминающаяся фраза, передающая целевую аудиторию всю суть бренда.