Обзоры

15 важных внутренних элементов качественной франшизы

Сегодня мы проанализируем 15 обязательных элементов упаковки франшизы, чтобы обеспечить необходимое присутствие для покупки.

  • Миссия и стратегия развития компании на 3 года.

Если нет, то сама компания, вероятно, не знает, куда идти и как развивать франчайзинговую сеть. Более продвинутые франчайзи создают долгосрочный план развития для своих партнеров.

  • Уникальное коммерческое предложение (УТП).

Слово “УТП” означает такую конкурентную разницу, которой другие не обладают. Что отличает тебя от конкурентов. Если вы смотрите на франчайзинг, сравните продукцию компании с местными предложениями.

  • Договор купли-продажи франшизы.

В противном случае, как потенциальный партнер, вы можете быть уверены, что они получат право на использование бренда и получат весь заявленный ранее спектр услуг.

Если вы плохо владеете юридическим языком, мы рекомендуем вам передать договор своему адвокату.

Действующий договор концессии будет нотариально заверен.

  • Товарный знак будет зарегистрирован или находится в процессе регистрации.

Важный элемент — Это дает вам защиту, что никто не будет судиться с вами за торговую марку, оказывается, что это кто-то другой. Или она откроется не так же безнаказанно, как ваша.

  • Финансовая модель.

Компания говорит на языке цифр. Если вы выбираете франшизу, вам следует взглянуть на всю математику, сравнить ее со своими конкурентами и активными точками. Вам необходимо составить подробную финансовую модель для франчайзи.

  • Подробные инструкции по открытию бизнеса.

Это позволяет запускать пункты франчайзинга с минимальным участием франчайзера или вообще без его участия. Если компания является местной, не пропустите все нюансы и выберите правильное место.

  • Руководство по управлению бизнесом.

Весь опыт в области управления проектами передается руководству и инструментам.

Попросите оглавление франчайзинговой книги и оцените объем информации.

  • Брендбук (Условия использования брендов и стилей).

Этот документ позволяет вам создать единый домашний стиль для всех ваших франчайзинговых точек.

  • Таблица конкуренции и анализ рынка.

Если управляющая компания не проводит регулярный анализ рынка, существует высокий риск потери бизнеса из-за незнания потребительского спроса и предложения конкурентов.

  • Стандарты качества для услуг/продуктов.

Этот документ необходим для обеспечения одинакового качества услуг или продуктов в рамках всей сети франчайзинга. Кроме того, рекомендации по контролю качества.

  • Подбор персонала и инструктаж по обучению.

Одним из столпов компании является коллектив. С помощью этого документа вы можете выбрать и обучить нужных людей для этой команды.

  • Рабочая документация.

При покупке франшизы убедитесь, что пакет содержит все необходимые рабочие документы.

  • Организационная структура компании и описание бизнес-процессов.

Скажите им, что компания носит системный характер. Тебе не нужно изобретать велосипед: сделай это один раз, сделай дважды, получишь три.

  • Маркетинговый план (руководство по продвижению компании).

А также готовые модели и инструменты. Для облегчения работы франчайзи управляющая компания должна предоставлять маркетинговые материалы для продажи услуг/продуктов.

  • Автоматизация бизнес-процессов.

CRM или другое программное обеспечение используется для оптимизации и упрощения работы.

Предыдущая запись
Банкротство физических лиц

No results found

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню