Долгосрочные корпоративные стратегии

Долгосрочные корпоративные стратегии

Simoes (2021) сказал, что корпоративная стратегия является основой, которая носит долгосрочный характер. Он предназначен для получения конкурентного преимущества перед другими участниками того же рынка, обеспечивая при этом клиентов и акционерную стоимость. По словам Кеннеди (2020), стратегия корпоративного уровня стремится ответить на вопрос о том, в каком бизнесе должна участвовать фирма, чтобы обеспечить долгосрочный успех, и какие стратегии они используют для входа или выхода на рынок. Корпоративная стратегия рассматривает вопросы на более широком уровне анализа и способы смягчения роста бизнеса с точки зрения доли рынка, прибыльности, эффективности и стабильности. Три стратегии выбора включают в себя

Диверсификация

Кеннеди (2020) отметил, что диверсификация — это стратегия расширения бизнеса, когда компания разрабатывает новые продукты или выходит на новый рынок. Этот процесс может дать толчок борющемуся бизнесу, а также может продлить успех и без того прибыльной компании. Компания может диверсифицировать свой портфель в смежных отраслях или различных отраслях или даже географических, так что даже если один сектор страдает от рецессии или каких-либо негативных событий, они не полностью останавливают бизнес, на самом деле это не просто одна стратегия, а набор стратегий, который включает в себя все измерения альтернативных стратегий. Уильямс (2022) отметил, что компании принимают диверсификацию:

  • Если основной бизнес компании находится в упадке
  • Если компания хочет использовать потенциальную синергию
  • Для большей прибыльности это помогает компании выбрать новую стратегическую позицию, чтобы увеличить свою стоимость и увеличить реальные доходы и прибыль.
  • Когда компания хочет снизить экономический риск

Реальные примеры диверсификации включают в себя:

  • LVMH занимается вином и спиртными напитками, часами и ювелирными изделиями, парфюмерией и косметикой. Это не связанная с этим диверсификация.
  • Компания Volkswagen, которая приобрела Audi. Это связанная с этим диверсификация.
  • Coca-Cola является номером один в америке по напиткам, но она получает большую часть своих доходов от зарубежных продаж. Это географическая диверсификация.

Стратегия повторного изобретения

Каждый бизнес начинается с видения, которое определяет его идентичность. Тем не менее, маркетинг меняется со скоростью света, и изменения происходят быстрее, чем когда-либо прежде, стратегия переосмысления корпоративного уровня заключается в переосмыслении существующего бизнеса компании, который не менялся в течение многих лет, и реинвестировании их, например, при поддержке инновационных технологий. Повторное изобретение — это способ не отставать и оставаться на переднем крае индустрии компаний, оно помогает найти новые подходящие источники дохода. Питерсен (2002) определил переосмысление как первое практическое и систематическое руководство по созданию адаптивного предприятия, показывающее, как компании во всем мире используют подход стратегического обучения, чтобы последовательно перехитрить, перехитрить и превзойти своих конкурентов. Период COVID-19 расстроил мир с точки зрения производства, туризма и финансов, что повлияло на мировую экономику, некоторые отрасли закрыли цеха. Тем не менее, некоторые компании не потеряли мотивацию, поскольку рыночные условия изменились, бизнес должен адаптироваться к рыночным условиям и заново изобрести себя, чтобы выжить.

Стратегия повторного изобретения принимается, когда отрасль хочет постепенно отказаться от старых бизнес-стратегий и реализовать новые бизнес-стратегии. Чтобы снизить риск, компании, принимающие стратегию переосмысления, должны делать шаг за шагом вместо того, чтобы прыгать, упрощать сообщения компании и предложения продуктов, общаться с командой и устанавливать регулярные циклы обратной связи.

IBM является прекрасным примером компании, которая заново изобрела себя. IBM изначально производила табличное оборудование и пишущие машинки, но с годами она стала ведущим компьютерным брендом. Сегодня она предоставляет облачные сервисы и передовые когнитивные решения, удовлетворяя растущие потребности глобальных предприятий.

Стратегия сокращения

Усмани (2022) объяснил, что стратегия сокращения помогает компаниям сократить свою деятельность или сократить расходы для достижения финансово стабильного положения. Причина, по которой предприятия принимают стратегии сокращения, заключается в экономическом спаде, юридических проблемах, если есть недостаточная производительность, угрозы выживанию, перераспределение ресурсов, недостаточные ресурсы, а также обеспечение лучшего управления и повышения эффективности. Стратегия сокращения также может быть использована в качестве инструмента для сокращения или реструктуризации бизнеса.

Эта стратегия принимается в период упадка бизнеса, чтобы вернуть прибыльность фирме, а также при работе с кризисом, поскольку незначительные сокращения темпов кризиса будут подходящими, для умеренных кризисов продажа некоторых подразделений или подразделений может быть неизбежной, тогда как для серьезного кризиса стратегия ликвидации будет необходимой.

Примером компании, которая приняла этот метод, была Hindustan Unilever Limited (HUL). Hindustan Unilever Limited (HUL) сократила количество брендов в своем портфеле в прошлом, чтобы полученные энергетические бренды вносили более значимый вклад в прибыльность компании.

В заключение, чтобы преуспеть в бизнесе, стратегии не должны быть статичными, это потому, что бизнес также не статичен.

Ссылки

Кеннеди, А. Б. Р. (2020, 14 августа). Стратегическое управление – простое книгоиздание. Прессбуки. https://pressbooks.lib.vt.edu/strategicmanagement/

Питерсен, В. (2002). Переосмысление стратегии: использование стратегического обучения для создания и поддержания прорывной производительности (1-е изд.). Вайли.

Симоэс, Б. (2021, 15 октября). Хорошая корпоративная стратегия – все, что вам нужно знать. Группа Берни. https://burniegroup.com/good-corporate-strategy/

Усмани Ф. (2022, 9 февраля). Стратегия сокращения: определение, значение, типы, примеры. Парсади. https://parsadi.com/retrenchment-strategy/

Уильямс, А. (2022, 1 октября). Стратегия диверсификации бизнеса – лучшие примеры. https://blog.shorts.uk.com/business-diversification-strategy-examples

Предыдущая запись
Стратегии Amazon, Exxon Mobil и SpaceX
Следующая запись
Большой обзор стратегий корпоративного уровня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.