Культурно-стратегическое мышление Coca-Cola
Благодаря своему культурно-стратегическому мышлению Coca-Cola смогла сохранить как свою популярность, так и прибыль. Coca-Cola добилась успеха, потому что смогла распознать компоненты своей собственной культуры и поощрять критическую осведомленность среди своих сотрудников. Культурная разведка является важнейшим компонентом успеха организации. Эта статья будет посвящена применению культурного стратегического мышления и методологий Coca-Cola, а также важности культурной чувствительности для корпоративной деятельности.
Выявление элементов культуры Coca-Cola
Благодаря постоянному взаимодействию со своими сотрудниками и клиентами Coca-Cola смогла точно определить компоненты своей собственной культуры. Бизнес придерживается открытого подхода, который приветствует вклад как сотрудников, так и клиентов. Этот ввод помогает бизнесу понять символы, предположения и идеалы, которые важны для его клиентов и сотрудников. Кроме того, организация смогла точно определить компоненты своей культуры с помощью своих маркетинговых инициатив. Рекламные кампании Coca-Cola разнообразны в культурном отношении и демонстрируют приверженность компании разнообразию и инклюзивности (The Coca-Cola Company, 2021).
Содействие критическому пониманию культуры среди персонала Coca-Cola
Предлагая возможности обучения и развития, Coca-Cola поощряет своих сотрудников к критическому пониманию культуры. Всемирный совет организации по разнообразию и инклюзивности отвечает за поощрение культурной чувствительности среди своих сотрудников. Совет состоит из работников с разным культурным прошлым, приехавших из всех регионов мира. Обязанностью совета является обучение работников культурной чувствительности и продвижение инклюзивности и разнообразия на рабочем месте (The Coca-Cola Company, 2021).
Культурная осведомленность и организационный успех
Культурная осведомленность играет важную роль в организационном успехе Coca-Cola. Стремление компании к разнообразию и инклюзивности позволило компании установить связь со своими клиентами на более глубоком уровне. Как упоминалось ранее, инклюзивная и разнообразная реклама помогла компании наладить связь с клиентами из разных уголков мира и способствовала успеху компании.
Обязанность глобальной организации предоставлять своим сотрудникам возможности для повышения культурной осведомленности
Многонациональная компания обязана предоставить своим сотрудникам возможности для развития их культурной чувствительности и понимания. Глобальная компания, которая не предоставляет своим сотрудникам возможность расширить свое культурное сознание, сильно пострадает. Культурный интеллект является важным компонентом успешной фирмы. Ливермор (2018) утверждает, что ключом к успеху является лидерство с культурными знаниями. Глобальные компании, которым не хватает культурного интеллекта, рискуют потерять как потребителей, так и персонал.
Улучшение культурного интеллекта Coca-Cola
Coca-Cola действительно преуспевает, когда дело доходит до культурной интеллигенции, но она может улучшить свою культурную интеллигентность, предоставляя своим сотрудникам более низкого уровня больше возможностей для повышения их культурной осведомленности. Компания может сделать это, сделав культурное обучение доступным для всех своих сотрудников на всех уровнях, от водителя грузовика до оптовых и розничных продавцов. Предоставляя своим сотрудникам больше возможностей для повышения их культурной осведомленности, Coca-Cola может улучшить их независимые суждения и принятие решений, их навыки ведения переговоров и установить связь со своими клиентами на более глубоком уровне. (цифровой, 2015 г.)
Заключение
Coca-Cola смогла использовать культурное стратегическое мышление и методы, чтобы сохранить свою популярность и прибыльность. Компания смогла определить элементы своей собственной культуры и способствовать критическому пониманию культуры среди своего персонала. Культурная осведомленность играет важную роль в организационном успехе Coca-Cola, и компания обязана предоставить своим сотрудникам возможность стать более восприимчивыми к культурным особенностям и повысить их культурную осведомленность. Делая это, компания может улучшить свой культурный интеллект и установить связь со своими клиентами на более глубоком уровне.
Ссылки
Ливермор, Д. (2018). Лидерство с культурным интеллектом: настоящий секрет успеха. Американская ассоциация менеджмента.
Компания Кока-Кола. (2021). Разнообразие, равенство и инклюзивность.
digital, J. (2015, 5 августа). Школа перемен. Школа перемен.