Обзоры

Жизненный цикл продукта. Кола против Муки

Жизненный цикл продукта. Кола против Муки

У каждого продукта есть жизненный цикл. Это процесс, через который проходит продукт с момента его выхода на рынок до его исчезновения с рынка. Жизненный цикл продукта состоит из четырех стадий. Они включают введение, рост, зрелость и упадок (Годвин, 2020).

Этап внедрения:

Это этап, на котором новый продукт выводится на рынок впервые после того, как было проведено исследование его целевой аудитории. Это ранняя стадия и самая рискованная стадия во всем цикле. Это потому, что производитель не знает, какой будет реакция его целевой аудитории. На этом этапе объем продаж будет небольшим, конкуренция будет низкой, а затраты инвесторов будут очень высокими (Годвин, 2020).

Стадия роста:

Это стадия, на которой продукт получил выход на рынок и начал улучшаться на рынке. Продажи начинают расти. Теперь покупатели уверены, что товар хороший, и начинают покупать в больших количествах. Спрос начинает расти, в то время как конкуренция также увеличивается, как и дополнительные затраты (Годвин, 2020).

Стадия зрелости:

Это стадия, на которой все компании хотят, чтобы их продукт оставался вечным, но, к сожалению, некоторые из них могут оставаться только дольше, чем другие, а не навсегда. Это этап, на котором объем продаж самый высокий. Продукт пользуется всеобщим одобрением со стороны потенциальных покупателей. Большое количество покупателей собирается купить товар как решение своей проблемы. Когда придет время, продукт будет стоять на месте, и клиенты начнут отказываться от него. Конкуренция на этом этапе усилится, а прибыль упадет. Стоимость упадет, также цена упадет, чтобы они могли конкурировать. Мы будем рассматривать два продукта, которые попадают в категорию стадии внедрения и стадии зрелости (Годвин, 2020).

Мука Хороший хлеб

Это новый продукт на рынке, и это местный продукт, который не требует усилий при измельчении. Готова за 5 минут, не образует комочков. Ниже приведены характеристики муки Хороший хлеб, когда она поступила на рынок.

  • Объем продаж невысокий. Люди все еще пытаются понять, хорошо это или плохо.
  • Стоимость инвестиций продолжает расти
  • Конкуренты не полностью осведомлены о продукте, поэтому конкуренция низкая.

Нова Кола

Это продукт, который достиг стадии зрелости. Он был запущен, когда цена на Coca-Cola и Pepsi выросла, Нова Кола представила инновацию, позволившую производить продукт, почти полностью напоминающий Coca-Cola, как по цвету, так и по названию. Единственное отличие — размер. Нова Кола почти вдвое больше Coca-Cola и продается по более низкой цене. Это привело к его популярности и увеличению продаж. Ниже перечислены характеристики Нова Кола:

  • Нова Кола очень конкурентоспособна
  • Затраты, понесенные компанией, меньше.
  • Необходимо использовать цены проникновения на рынок.

Рекомендация по муке Хороший хлеб

Можно посоветовать менеджеру по маркетингу муки Хороший хлеб, использовать любую из следующих стратегий ценообразования:

  • Стратегия быстрого обезвреживания: это когда продукт представлен по высокой цене с большим продвижением. Это убедит общественность в достоинствах продукта (Годвин, 2020).
  • Стратегия медленного обезвреживания: здесь продукт продается по высокой цене без особой рекламы (Годвин, 2020).
  • Быстрое удаление: это когда продукт запускается с высокой ценой и быстрым продвижением (Годвин, 2020).
  • Быстрое проникновение: продукт был запущен с низкой ценой и высокой рекламой. Это сделано для того, чтобы получить большую долю рынка (Годвин, 2020).

Рекомендация для Нова Кола

Можно также порекомендовать для Нова Кола следующее, чтобы оставаться актуальным на рынке:

  • Модификация рынка: производителям рекомендуется увеличивать продажи за счет увеличения количества пользователей, а также скорости использования пользователями. Это можно сделать либо путем преобразования непользователей в пользователей, либо за счет выхода в новые сегменты рынка. Другой способ — завоевать конкурентов-потребителей (Годвин, 2020).
  • Модификация продукта: это касается качества продукта и изменения функций для привлечения новых пользователей (Godwin, 2020).
  • Модификация комплекса маркетинга: это когда компания изменяет по крайней мере один из четырех элементов комплекса маркетинга таким образом, чтобы привлечь покупателей, а также бороться с конкурентами (Godwin, 2020).
  • Ничего не делать: компания может решить ничего не делать, поскольку снижение продаж неизбежно, компания может решить сэкономить деньги, а затем использовать их в новом прибыльном бизнесе (Годвин, 2020).
Предыдущая запись
Королевский сок против Примуса. Сравнение продуктов.
Следующая запись
Мелкие детали. Лего и Аналоги. Почему нужно снижать цены, чтобы выжить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню