Плюсы и минусы выхода на международный рынок

Плюсы и минусы выхода на международный рынок

Международный бизнес обладает плюсами и минусами, в зависимости от движущего фактора, который организация выбирает для реализации, определяет, как организация будет формулировать свою международную стратегию. Тот факт, что так много факторов внесли позитивный вклад в международный бизнес, организации постоянно изучают этот вариант, благоприятные экологические факторы, такие как простота общения, политическая предсказуемость, Интернет как источник отношений, более низкие торговые барьеры между различными географическими сообществами и легкость доставки по воздуху, суше и судоходству, — все это вносит большой вклад в организации, использующие вознаграждение и проходящие через лучший сценарий. Привлечение новых клиентов является основной целью для устоявшегося бизнеса, который намерен выйти на международный уровень (Kennedy, 2020).

Примеры разных компаний

Способность бизнеса демонстрировать свои продукты более широкой аудитории — это то, что в первую очередь стимулирует бизнес в расширении на международном уровне. Такие компании, как Apple, которые имеют рыночную базу в 5% мира в США, будут ограничены, если их продукты не будут подвержены таким рынкам, как Китай, Индия и остальной мир. Движущим фактором, который такие компании, как правило, получают в качестве вознаграждения, будет буквально привлечение новых клиентов. Наибольший риск для такого устоявшегося бизнеса, выходящего на международный уровень, обычно является политическим, это единственный фактор, что у бизнеса нет способа прогнозирования того, каким будет следующий закон страны, в которой он решит вести бизнес.

TikTok был успешным приложением в США, пока приложение не было использовано подростками, чтобы повлиять на результаты кампании на последних выборах 2020 года на митинге в Талсе, штат Оклахома (Silverstein, 2020), это раздражало правительство тогда и должно было пролить свет на бизнес в целом, когда он входит в частную жизнь,в той мере, в какой единственным вариантом выживания была продажа бизнеса американскому предпринимателю, Билл Гейтс решил купить его, тогда с продажами почти через (Ахмед, 2020) постановление суда спасает компанию с отсрочкой через избирательный цикл, и TikTok никогда не был стабильным бизнесом для ByteDance, основного владельца, сегодняшнее правительство по-прежнему запрашивает все доказательства того, чтобы организация могла успешно работать в США (Hutchinson, 2022).

Стартап

Новая предпринимательская фирма в конечном итоге будет нуждаться в новых клиентах, но должна быть стратегия в достижении такого подвига, поэтому основной наградой является формулирование стратегии снижения затрат, которая будет стимулировать клиентов к ее продукту, будучи новым участником, она потребует стратегического позиционирования, которое создаст существование клиента. Снижение затрат является основной стратегией, которая необходима новой фирме для поддержания своего бизнеса. Основной риск для новой предпринимательской фирмы является экономическим, организация занимается удовлетворением потребностей, предоставляемые услуги или продукты должны быть соизмеримы с потребительской покупательской стоимостью, экономическая ценность продукта и услуг является наибольшим риском, с которым сталкивается новая предпринимательская фирма.

Риски

Основной риск и вознаграждение для крупной устоявшейся фирмы будут отличаться от новой предпринимательской фирмы, потому что цели, которые они пытаются достичь, отличаются из-за их стадии развития. Устоявшаяся фирма имеет свою бизнес-стратегию, и ее основной целью для вознаграждения будут новые клиенты, в то время как новая фирма находится в процессе разработки стратегии, поэтому ее международные связи будут стратегией снижения затрат через партнерские отношения и цепочку поставок. Устоявшаяся фирма также будет надеяться на расширение, тем самым проникая на территории, которые могут повлиять на политику местной продукции и установление конкурентоспособности с местным производством, в то время как новые предпринимательские фирмы просто борются за экономическую значимость и ищут партнеров для продвижения своего бизнеса в противовес международной конкуренции.

Ссылки

Ахмед, А. (8 августа 2020 г.) Билл Гейтс считает, что приобретение Microsoft TikTok станет «отравленной чашей» Цифровой информационный мир https://www.digitalinformationworld.com/2020/08/bill-gates-thinks-microsoft-tiktok-acquisition-a-poisoned-chalice.html

Хатчинсон, А. (26 сентября 2022 г.) TikTok все еще может столкнуться с запретом в США, поскольку он продолжает работать через новую сделку по безопасности данных Socialmedia сегодня https://www.socialmediatoday.com/news/TikTok-Continues-to-Work-Through-US-Data-Security-Deal/632696/

Кеннеди, Р. (2020) Стратегическое управление Virginia Tech. Публикация DOI: https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Silverstein, J. (22 июня 2020 года) Как пользователи TikTok троллили кампанию Трампа, заставляя ее ожидать толпы на митинге в Талсе, которая никогда не приходила https://www.cbsnews.com/news/trump-rally-tiktok-crowds-tulsa/

Bose (n.d.) Bose aviation products: The Beginnings Bose https://boseaviation-emea.aero/history#:~:text=Bose%20Corporation%20was%20founded%20in,technologies%20with%20real%20customer%20benefits.

Данкли, Л. (2022) Лучшие наушники в 2022 году Руководство Тома https://www.tomsguide.com/us/best-headphones,review-1988.html

Кеннеди, Р. (2020) Стратегическое управление Virginia Tech. Публикация DOI: https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Предыдущая запись
Стратегия выхода на международные рынки
Следующая запись
Сравнение международных рисков для крупной компании и стартапа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.