Cтратегическое управление для Coca-Cola

Cтратегическое управление для Coca-Cola

Согласно Кентону (2022) cтратегическое управление — это процесс постановки целей, процедур и задач, чтобы сделать компанию или организацию более конкурентоспособной. Для достижения целей компании управленческая команда должна установить, как они будут адаптировать внутренние и внешние факторы в соответствии с целями компании. В зависимости от структуры компании следует придерживаться предписывающего или описательного подхода. Во-первых, сосредоточиться на разработке стратегии, а во-вторых, сосредоточиться на реализации стратегии на практике. Кеннеди (2020) классифицировал стратегический процесс на 3 основных этапа. Предполагаемая стратегия, в основном, является стратегическим планом, который разрабатывает компания. За ней следует продуманная стратегия, продолжающая прежние цели, однако на данном этапе влияние внешних факторов называется эмерджентной стратегией. Этот этап влияет на положительный или отрицательный стратегический план, провоцирует превращение основной стратегии в реализованную стратегию, которая является планом, которому компания фактически следует.

Взяв Coca-Cola в качестве примера, компания является мировым лидером в производстве напитков. Стратегический план компании начинался с твердого видения и стремился позиционировать свой бренд в сознании потребителей с первого дня. В ходе этого процесса появилась новая стратегия расширения своего портфеля от газированных напитков только до напитков в целом. Возможность, которая не была упущена Coca-Cola. Стратегия компании в настоящее время основана на 3 столпах под названием «Любимые бренды», «Сделано устойчивое развитие» и «Для лучшего общего будущего».

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Кентон, У. (2022, 30 января). Определение стратегического управления. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/s/strategic-management.asp

Компания Coca-Cola (2022). Компания Тоталь Бевик. Взято с сайта Coca-Cola. https://investors.coca-colacompany.com/strategy/vision

Предыдущая запись
Разработка и внедрение инновационной стратегии Netflix
Следующая запись
Стратегическое управление Apple

4 комментария. Оставить новый

  • Coca-Cola является величайшим в мире брендом с точки зрения напитков. Они не смогли бы достичь этой высоты, если бы не имели компетентного управления с дальновидными принципами стратегического управления. В некоторых странах одним из первых слов, которое произносит ребенок, является Coca-Cola. Ни один случай не обходится без какого-либо продукта от Coca-Cola, даже если у вас есть продукт PepsiCo. Как вы отметили, это из-за Loved Brand, в то время как люди в сельской местности в Нигерии могут не до конца понимать, что означает устойчивость и лучшее совместное будущее, они просто любят Coca-Cola и выберут Coca-Cola вместо Pepsi. С момента своего создания и до сих пор Coca-Cola поддерживала дальновидное стратегическое управление брендом, и так будет продолжаться в течение очень долгого времени.

    Ответить
  • Это очень информативная и содержательная статья. Хорошо, особенно указывая на силу позиционирования бренда Coca-Cola; она, безусловно, носит стратегический характер. Я согласен с Вашим утверждением о том, что стратегическое управление – это процесс постановки целей, процедур и задач для того, чтобы сделать компанию или организацию более конкурентоспособной.

    Ответить
  • Спасибо за такую хорошо сформулированную статью. Интересное понимание, которое вы описали здесь. Действительно, выявленные этапы стратегического процесса охватывают 3 заметных этапа, которым компания должна следовать, чтобы стать отличимой от других. Тем не менее, важный вопрос заключается в том, каковы возможные результаты, которые следует ожидать, если определенные шаги не выполняются последовательно или даже пропущены?

    Ответить
  • Очень хорошо представленная статья и отличное расширение темы. Помощь coca-cola в поиске способов быть более конкурентоспособной является целью стратегического управления. Я считаю, что coca-cola удалось постоянно создавать ценность для своих клиентов и других заинтересованных сторон, что привело к финансовому успеху компании.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.