Описание глобальных специализированных стратегий
Бизнес-стратегия – это выражение бизнес-проекта. Это способ определить цели компании через четкие цели и приоритеты распределения ресурсов (материальных, нематериальных, человеческих и финансовых). Существуют различные типы, с тех пор корпоративный мир разработал различные типы стратегий. Глобальные стратегии со специализацией, диверсификацией, интеграцией и аутсорсингом. Маркетинговая стратегия концентрации или дифференциации, с различными средствами, особенно с взрывом интернета и новых технологий.
Конкурентное преимущество компании
Конкурентное преимущество компании на своем рынке позволяет ей выделяться среди конкурентов. Это конкурентное преимущество отличает его от конкурентов и дает ему преимущество перед ними. Наличие одного или нескольких конкурентных преимуществ является реальным стратегическим активом и ключевым фактором успеха. Крупное или почти абсолютное конкурентное преимущество, такое как Google, дает компании доминирующее положение (Dierickx, I. and K. Cool, 1989).
Конкурентное преимущество – это то, что делает один бизнес уникальным и отличным от всех остальных. Хорошее позиционирование на данном рынке строится на одном или нескольких конкурентных преимуществах, которые придают ценность конкретной компании или продукту и делают ее предложение предпочтительнее предложения конкурентов. Цель состоит в том, чтобы привлечь все больше и больше новых клиентов и увеличить свою долю на рынке. Поскольку конкурентные преимущества не всегда длятся долго, стратегия компании должна на протяжении всего ее существования обеспечивать устойчивость того, что отличает ее от конкурентов. (Dierickx, I. and K. Cool (1989). Существует три основных источника дифференциации для предприятия:
Цена
Дифференциация по предлагаемой цене – это способ позиционирования вашей компании в очень элитном сегменте (например, предметы роскоши – LVMH) или наоборот «широкой публике» (например, стратегия Lidl). В последнем случае вы сможете производить дешевле конкурентов. Вы навязываете себя через очень привлекательные ценовые предложения.
Товар и/или услуга (соотношение цена/качество)
Дифференциация по продукту (или по предложению) является классическим способом отличить себя от конкурирующих предложений. Он состоит из предложения продукта с атрибутами, характеристиками, функциональными возможностями и тд., Отличными от того, что делается в другом месте. Предложение в единственном числе. Модификация может быть объективной (имея дело с реальными характеристиками продукта), но и более субъективной (в отношении упаковки, брендинга, рекламной коммуникации). Компания надеется получить дифференциальное преимущество.
Нематериальные активы
Компания часто имеет нематериальные активы, такие как конкретные ноу-хау, ее человеческий капитал, патенты, интеллектуальная собственность и имидж бренда, все из которых являются неотъемлемой частью развития и дифференциации компании. Рецепт Coca-Cola, например, тщательно держится брендом в секрете.
Экономический анализ
Экономический анализ фокусируется на реальных и номинальных экономических событиях. Он основан на анализе краткосрочных изменений в экономическом росте, занятости и инфляции, оценке факторов, лежащих в основе шоков, влияющих на экономику еврозоны, прогнозах Евросистемы и служб ЕЦБ по основным среднесрочным макроэкономическим переменным и общей оценке рисков для экономического роста и стабильности цен. Особое внимание уделяется регулярному анализу структурных тенденций и их последствий для инфляции, потенциального объема производства и реальной процентной ставки равновесия, роли и важности неоднородностей и неитерогенностей, а также использованию новых имеющихся подробных данных, включая обследования ожиданий, такие, как новое обследование ожиданий потребителей (Кольер, К.А., и Ледбеттер, 1982).
Денежно-кредитный и финансовый анализ
Денежно-кредитный и финансовый анализ значительно изменился после обзора 2003 года на вызовы во время и после глобального финансового кризиса. Денежно-кредитный и финансовый анализ отводит важную роль в изучении денежно-кредитных и финансовых показателей, уделяя особое внимание функционированию трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики, в частности через кредитные каналы, банковские кредиты, принятие рисков и цены на активы. Эти оценки облегчают выявление возможных изменений в передаче (например, связанных со структурными факторами, такими как расширение небанковского финансового посредничества) или барьеров на пути передачи, например, из-за фрагментации или напряженности на рынке. Денежно-кредитный и финансовый анализ также позволяет более систематически оценивать долгосрочное накопление финансовых уязвимостей и дисбалансов и их потенциальных последствий для остаточных рисков для деятельности и инфляции. Кроме того, в нем оценивается степень, в которой макропруденциальные меры смягчают потенциальные риски для финансовой стабильности, которые актуальны с точки зрения денежно-кредитной политики. Таким образом, денежно-кредитный и финансовый анализ признает, что финансовая стабильность является необходимым условием стабильности цен (Уилл Кентон, 2022).
Комплексная аналитическая структура также направлена на учет информации из денежно-кредитных агрегатов. Эта и другие переменные, используемые для оценки функционирования денежно-кредитной и финансовой трансмиссии, отражают актуальность этих показателей для оценки накопления уязвимостей и рисков для стабильности цен. Кроме того, углубленная оценка взаимодействия между денежно-кредитной политикой и финансовой стабильностью предусматривается через регулярные промежутки времени в рамках денежно-кредитного и финансового анализа и обсуждается на заседаниях Совета управляющих по денежно-кредитной политике на основе Обзора финансовой стабильности и других соответствующих документов (Уилл Кентон, 2022)
Заключение
Стратегия — сложная наука, но не обязательно запутанная. Если необходимо максимизировать возможности успеха организации, важно работать над различными стратегиями или, по крайней мере, над корпоративной стратегией. Обязательно преобладает вопрос о конкуренции. Все эти вопросы, которые каждый не преминет завершить и адаптировать к своему контексту, определяют сферу возможностей.
Ссылки
Дириккс, И. и К. Кул (1989). Накопление запасов активов и устойчивость конкурентного преимущества
Флейшер, К.С. (2001). Введение в управление и практику конкурентной разведки
Collier, C.A., и Ledbetter, W.B. Engineering Cost Analysis. Harper & Row, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1982.
Уилл Кентон, 2022. Стратегия
3 комментария. Оставить новый
Очень хорошо объяснено, спасибо за то, что поделились статьей. Эти три стратегии очень хорошо описаны с достаточным количеством информации.
Я согласен с вами, дифференциация по предлагаемой цене – это способ позиционирования вашей компании как бренда очень высокого класса. Это означает, что ваша компания предлагает продукт или услугу по гораздо более высокой цене, чем ваши конкуренты. Чтобы дифференцировать вашу компанию таким образом, вы должны быть в состоянии предложить продукт или услугу, которая имеет высочайшее качество и рассматривается как ценная инвестиция на вашем целевом рынке. Вы также должны быть в состоянии сообщить о ценности предложения вашей компании таким образом, чтобы это резонировало с вашим целевым рынком.
Статья описывает различные типы бизнес-стратегий, включая глобальные специализированные стратегии, стратегии диверсификации и аутсорсинга, а также маркетинговые стратегии концентрации и дифференциации. Конкурентное преимущество компании является ключевым фактором успеха и может быть достигнуто за счет уникальных ресурсов или компетенций.