Как компании используют взрыв данных для успеха
Комментариев нет

Как компании используют взрыв данных для успеха

Благодаря решениям ERP и CRM увеличивается объем хранимых данных о клиентах, партнерах и поставщиках. Явление экспоненциального умножения данных называется «Взрыв данных». Непрерывный поток данных в реальном времени от различных процессов, оборудования и ручного ввода продолжает переполнять серверы хранения (Крипаа, 2011).

Благодаря последним технологическим достижениям компании теперь могут получать обширные данные о клиентах. Компании, использующие эти данные, лучше понимают своих клиентов. Они также могут создавать более целенаправленные кампании, разрабатывать всесторонние преимущества для клиентов и определять бизнес-стратегии, в результате чего большие объемы данных выходят за рамки ограничений.

По словам Фрю (nd), компании, создающие и реализующие стратегию данных, имеют значительные возможности для получения новых доходов и бизнес-моделей, конкурентного преимущества, а также развития и роста клиентов.

Управление данными: от вызовов к конкурентному преимуществу

Менеджеры обычно считают, что хранение и использование этой информации может дать ценную информацию о заинтересованных сторонах, что положительно повлияет на успех бизнеса.

Более того, объем собираемых данных огромен, когда компания существует в разных географических точках и имеет широкий спектр операций. Большое количество данных помогает стратегиям бизнес-аналитики; однако это напрямую влияет на стоимость оборудования.

Компании могут справиться с этим взрывом, внедрив технологии, поскольку технологические достижения трансформировали системы хранения данных и расширили возможности баз данных. Однако по мере увеличения объема известных данных проблема обращения с информацией становится все более проблематичной, что приводит к переизбытку информации.

Конкурентное преимущество

Томас Дэвенпорт и Джин Харрис утверждают, что конкурентное преимущество является результатом использования прогнозной аналитики и бизнес-аналитики. Несколько авиакомпаний, отелей и медицинских компаний уже используют аналитику для создания конкурентного преимущества (Davenport & Harris, 2007).

Организации, основанные на аналитике, выбрали одну или несколько возможностей, называемых аналитическими конкурентами. По словам Давенпорта, аналитика помогает бизнесу достичь более высокого ранга (Davenport & Harris, 2007).

Компании могут использовать эту аналитику, используя данные для принятия обоснованных решений. Кроме того, способность понимать клиентов и рыночные тенденции для предоставления инновационных продуктов и услуг при одновременном улучшении внутренних процессов приводит к дополнительным возможностям получения дохода (Hogendoorn, 2020).

Аналитика данных: ключевые примеры успешного применения

Используя аналитику больших данных для удержания клиентов, Coca-Cola получила конкурентное преимущество. Директор по стратегии данных заявил, что аналитика больших данных отвечает за удержание клиентов (Копанакис, 2018)

Netflix — еще одна компания, которая получила конкурентное преимущество перед такими конкурентами, как Hulu, Amazon и HBOGo, используя аналитику больших данных для создания маркетинговых кампаний. Любой пользователь Netflix поймет, что, как только он открывает приложение, рекомендуются движения, которые ему нравятся. Netflix собирает данные об истории поиска клиентов и просмотренных ими фильмах. Затем они могут использовать эти данные для таргетинга рекламы и рекомендации фильмов и программ для будущего просмотра клиентами (харкиран78, 2020).

Один британский дом моды, известный своими предметами роскоши, Burberry, использует аналитику для создания новых продуктов. Они используют аналитику, нацеленную на клиентов, чтобы найти продукты, которые им нужны. Просматривая историю онлайн-покупок клиента, сотрудники магазина могут предложить товары, соответствующие покупке. Используя аналитику больших данных, Burberry может предложить персонализированный опыт (Харкиран78, 2020).

Заключение

В исследовании этой недели можно увидеть влияние управления данными на бизнес, чтобы получить конкурентное преимущество. По словам Томаса Давенпорта, путь к конкурентному преимуществу компании лежит через аналитику. Кроме того, было показано, что фирмы, которые используют аналитику и эффективно ее применяют, могут получить конкурентное преимущество. Эти фирмы имеют больше возможностей для использования рыночных возможностей. С помощью аналитики эти компании могут принимать взвешенные бизнес-решения, которые улучшают итоговую прибыль и обеспечивают превосходное качество обслуживания клиентов (Сет, 2018 г.).

Ссылки

Давенпорт, Х., и Харрис, Дж. Г (2007). Конкуренция в аналитике. Компьютерный мир.

Фрю, С (nd). Взрыв данных, часть 1: как управлять всеми этими данными?

Harkiran78 (14 2020 г.). Как компании используют аналитику больших данных в реальности? Гики для гиков.

Хогендорн, П (2020). 5 основных способов, которыми производители должны использовать свои данные. FreePoint.

Копанакис Дж (14 июня 2018 г.). 5 реальных примеров того, как бренды используют аналитику больших данных. упоминания.

Крипаа А (24 октября 2011 г.). Взрыв данных и введение в стратегию данных. Рамко.

Сет Н (18 июля 2028 г.). Аналитика — источник конкурентного преимущества при правильном использовании. Форбс.

BurberryCoca-ColaCRMERPNetflixАналитика данныхБизнес стратегияБизнес-аналитикаБольшие данныеВвод данныхВзрыв данныхКонкурентное преимуществоУправление данными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<