Международная стратегия Coca-cola и Pepsi
Выход на глобальный уровень имеет свои преимущества и возможности, но есть и риски. Когда процесс стратегического управления компанией направляет их на поиск возможностей за рубежом, они могут сделать это, используя различные инструменты. Предприятиям необходимо будет выбрать, какая международная стратегия и стратегия входа будут наиболее эффективными. Важные возможности и запугивающие угрозы возникают в связи с конкуренцией на международных рынках. Доступ к новым клиентам, снижение затрат и диверсификация рисков являются одними из возможностей. Политические, экономические и культурные риски являются одними из угроз (Kennedy, 2020).
Учитывая огромную пользовательскую базу гиганта безалкогольных напитков и охват товаров, нет никаких сомнений в том, что самая большая потенциальная награда Coca-Cola и Pepsi — это новые клиенты. Обе компании уже были вознаграждены высокой акционерной стоимостью и постоянной поддержкой. Более того, некоторые люди говорят, что у них есть потенциал, чтобы утолить жажду мира.
Coca-Cola
Coca-Cola является одним из самых знаковых и узнаваемых брендов в мире. Компания существует уже более 130 лет и не показывает никаких признаков замедления (Coca-Cola Australia, n.d.). Компания всегда была на переднем крае инноваций, с первых дней в качестве лекарственного тоника до своего современного воплощения в качестве содового гиганта. Компания всегда была готова экспериментировать с новыми идеями и продуктами, и эта готовность привела к некоторым из ее самых успешных предприятий.
Pepsi
Pepsi также является газированным безалкогольным напитком, который производится и производится PepsiCo. Он был впервые представлен в Соединенных Штатах в 1898 году как переформулировка Brad’s Drink, который был создан Калебом Брэдхэмом и представлен как Brad’s Drink в Нью-Берне, Северная Каролина в 1893 году. Позже он был переименован в Pepsi-Cola в 1898 году, «Pepsi», потому что он рекламировался для облегчения диспепсии (сегодня более известный как расстройство желудка или расстройство желудка) и «Cola», ссылаясь на аромат колы.
Вместе
Coca-cola и Pepsi уже давно являются двумя самыми узнаваемыми брендами в мире. Благодаря хорошо выполненным маркетинговым кампаниям и вкусным продуктам, обе компании создали лояльную клиентскую базу по всему миру. С большой конкуренцией между двумя компаниями они усердно работают над расширением своей клиентской базы еще больше, выходя на новые рынки и достигая новых потенциальных клиентов. Одним из способов, которым Pepsi делает это, является разработка международной стратегии.
Исследование выявило шесть основных стратегий, которые предприятия должны использовать, чтобы добиться успеха при выходе на глобальный уровень. Диверсификация, маркетинг, распределение, кооперативные стратегии, трудовые и управленческие стратегии, а также дифференциация являются одними из этих тактик. Независимо от страны, исследование показало, что Coca-Cola была очень успешна в реализации своих стратегий. Автор обнаружил, однако, что Coca-Cola неуспешно использовала все стратегии в каждой стране (Michael, 2012).
Международная стратегия Pepsi до сих пор работала хорошо, и бренд добился успеха на многих новых рынках. Благодаря этой стратегии Pepsi теперь достигает большего количества клиентов, чем когда-либо прежде, и готова к еще большему росту в ближайшие годы. В настоящее время она ведет бизнес в Африке, Азии, Европе, Южной и Северной Америке. Поскольку 36% своей продукции составляют напитки, PepsiCo делит свои международные операции на четыре основных подразделения: PepsiCo Americas Beverages, PepsiCo Americas Foods, PepsiCo Europe и PepsiCo Asia, Ближний Восток и Африка. Остальные продукты – это питание (IvyPanda, 2021).
Ссылки
Кока-Кола Австралия. (н.д.). Проследите 130-летнюю эволюцию логотипа Coca-Cola
Плющ Панда. (2021, 21 июля). Международная бизнес-стратегия PepsiCo Inc.
Майкл Ба, Б. (ноябрь 2012). COCA-COLA: Международная бизнес-стратегия глобализации. Обзор бизнеса и управления; Лондон Том 3, Исс. 1. 155-169.
3 комментария. Оставить новый
Отличный ответ на вопрос о том, как долгосрочные устоявшиеся компании Coca-Cola и Pepsi реагирует на рынок
Вы представили Pepsi и Coca-Cola как крупные компании и их самые большие потенциальные награды. Тем не менее, выход на международный рынок может быть рискованным из-за политической ситуации в стране. Некоторым странам, таким как Северная Корея и Куба, запрещено продавать или распространять Coca-Cola из-за торгового, экономического и финансового эмбарго Соединенных Штатов.
Статья о международной стратегии двух гигантов газировки, Coca-Cola и Pepsi, была очень интересной для прочтения. Узнал много нового о стратегиях и инструментах, которые они используют для выхода на международные рынки. Также было интересно прочитать о конкуренции между ними и о том, какие возможности и угрозы существуют для них на международных рынках.