Оценка корпоративного видения Tesla

Оценка корпоративного видения Tesla

Стратегические лидеры озабочены созданием структуры для того, где организация должна быть в будущем, и предоставлением организации направления, в дополнение к управлению здесь и сейчас. Роль стратегии заключается в том, чтобы сделать моральное намерение и видение реальностью (Davies & Davies, 2004). Для этой статьи будет выбрана организацию, которая имеет видение, миссию и / или постановку цели. Все три будут обсуждаться, оцениваться с использованием «тройного итога», и одно из утверждений будет переформулировано в свете проведенной оценки.

Каково видение, миссия и цели компании Tesla

На фундаментальный вопрос «Кто мы?» эффективно отвечают хорошо написанные заявления о миссии, которые эффективно отражают идентичность организации. Миссия заключает в себе наиболее важные аспекты прошлого и настоящего организации, в то время как видение смотрит в будущее. Убедительное заявление о миссии, или «социальная лицензия на деятельность», поможет заинтересованным сторонам понять, почему они должны поддерживать организацию, и даст понять, какой важной функции или цели организация служит в обществе. Для достижения своих целей и задач организации ставят цели, которые являются более подробными задачами. (Эдвардс, 2014).

Анализ тройного итога Tesla (Германия)

Корпоративное видение Tesla заключается в том, чтобы создать самую привлекательную автомобильную компанию 21-го века, управляя переходом мира на электромобили. Акцент компании на экологически чистых транспортных приложениях подчеркивается в этом заявлении о видении. Корпоративная миссия Tesla заключается в том, чтобы ускорить переход мира к устойчивой энергетике. Стоит отметить, что предыдущей корпоративной миссией компании было ускорение перехода мира к устойчивому транспорту (Rowland, 2022).

Идея, лежащая в основе тройного итога, заключается в том, что предприятия должны измерять свое социальное и экологическое воздействие в дополнение к своим финансовым показателям, а не концентрироваться исключительно на получении прибыли или традиционной «нижней линии». Тройной итог — это прибыль, люди и окружающая среда (Miller, 2020). В Tesla инициатива Triple Bottom Line является частью усилий по КСО. Это позволяет организации создавать устойчивые процессы как на стратегическом, так и на оперативном уровнях, а также связывать ее с социальным сообществом и более широкими заинтересованными сторонами. Компании, которые уделяют приоритетное внимание устойчивому развитию и тройной прибыли, согласно исследованию Mckinsey, обеспечивают более высокую финансовую отдачу для акционеров в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Таким образом, устойчивость является не только стратегией для добрых дел, но и финансово выгодной (Pro, n.d.).

Рекомендации по изменению миссии Tesla

Цели компании удовлетворительно представлены в заявлении о корпоративной миссии Tesla. Они адекватно охватывает продуктовые линейки компании, размер рынка и положение автомобильной промышленности. Корпоративная миссия, однако, не может адекватно описать общий ход организационного развития Tesla. Поэтому предложение по улучшению корпоративной миссии состоит в том, чтобы описать деятельность компании по производству электромобилей, поскольку она работает над реализацией своего корпоративного видения (Rowland, 2022).

Ссылки

Davies, B. J., & Davies *, B. (2004, февраль). Стратегическое лидерство. Школьное лидерство & Менеджмент, 24(1), 29–38. https://doi.org/10.1080/1363243042000172804

Роуленд, К. (2022, 27 июля). Заявление о миссии Tesla & Vision Statement (Анализ). Институт Панмора. Проверено 13 сентября 2022, from https://panmore.com/tesla-motors-inc-vision-statement-mission-statement-analysis

Профи, Э. (н.д.). [2022] Тройной анализ итогов Tesla. embapro.com. Проверено 13 сентября 2022, from https://embapro.com/frontpage/tblcoanalysis/7755-tesla

Эдвардс, Д. (2014, 12 сентября). Видение, миссия и цели – Овладение стратегическим менеджментом – 1-е канадское издание. Прессбуки. Проверено 13 сентября 2022, from https://opentextbc.ca/strategicmanagement/chapter/vision-mission-and-goals/

Миллер К. (2020, 8 декабря). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Блог бизнес-аналитики. Проверено 13 сентября 2022, from https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Предыдущая запись
Анализ видения, миссии и целей группы Унга
Следующая запись
Оценка видения, миссии и целей Walmart

5 комментариев. Оставить новый

  • Спасибо за вашу статью. Не совсем ясно о КСО Tesla, не могли бы вы объяснить?

    Ответить
    • Спасибо, что прочитали статью. Tesla следует стратегии, отличной от большинства автопроизводителей, которая способствует максимизации прибыли. Сделав эти предметы более доступными, бизнес надеется перевести мир на устойчивую энергетику. Согласно Бизнес-эссе. com (2022), Tesla управляет цепочкой поставок, чтобы гарантировать, что поставщики услуг соблюдают кодекс поведения на протяжении всей процедуры. Бизнес, мировой лидер в производстве электромобилей, намерен еще больше укрепить свои позиции, увеличив свои инвестиции в изучение и продвижение зеленых технологий.

      Ссылки
      Tesla: корпоративная социальная ответственность | Пример деловой бумаги. (2022, 12 мая). Business-Essay.com. Проверено 15 сентября 2022, from https://business-essay.com/tesla-corporate-social-responsibility/

      Ответить
  • Вы хорошо сделали отличную статью.

    Ответить
    • Спасибо большое вам за то, что вы нашли время, чтобы прочитать статью.

      Ответить
  • Хорошая статья, ваши точки зрения являются очень четкими, мне понравилось, как вы оценили видение и миссию заявлений.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.