Оценка корпоративного видения Tesla
Стратегические лидеры озабочены созданием структуры для того, где организация должна быть в будущем, и предоставлением организации направления, в дополнение к управлению здесь и сейчас. Роль стратегии заключается в том, чтобы сделать моральное намерение и видение реальностью (Davies & Davies, 2004). Для этой статьи будет выбрана организацию, которая имеет видение, миссию и / или постановку цели. Все три будут обсуждаться, оцениваться с использованием «тройного итога», и одно из утверждений будет переформулировано в свете проведенной оценки.
Каково видение, миссия и цели компании Tesla
На фундаментальный вопрос «Кто мы?» эффективно отвечают хорошо написанные заявления о миссии, которые эффективно отражают идентичность организации. Миссия заключает в себе наиболее важные аспекты прошлого и настоящего организации, в то время как видение смотрит в будущее. Убедительное заявление о миссии, или «социальная лицензия на деятельность», поможет заинтересованным сторонам понять, почему они должны поддерживать организацию, и даст понять, какой важной функции или цели организация служит в обществе. Для достижения своих целей и задач организации ставят цели, которые являются более подробными задачами. (Эдвардс, 2014).
Анализ тройного итога Tesla (Германия)
Корпоративное видение Tesla заключается в том, чтобы создать самую привлекательную автомобильную компанию 21-го века, управляя переходом мира на электромобили. Акцент компании на экологически чистых транспортных приложениях подчеркивается в этом заявлении о видении. Корпоративная миссия Tesla заключается в том, чтобы ускорить переход мира к устойчивой энергетике. Стоит отметить, что предыдущей корпоративной миссией компании было ускорение перехода мира к устойчивому транспорту (Rowland, 2022).
Идея, лежащая в основе тройного итога, заключается в том, что предприятия должны измерять свое социальное и экологическое воздействие в дополнение к своим финансовым показателям, а не концентрироваться исключительно на получении прибыли или традиционной «нижней линии». Тройной итог — это прибыль, люди и окружающая среда (Miller, 2020). В Tesla инициатива Triple Bottom Line является частью усилий по КСО. Это позволяет организации создавать устойчивые процессы как на стратегическом, так и на оперативном уровнях, а также связывать ее с социальным сообществом и более широкими заинтересованными сторонами. Компании, которые уделяют приоритетное внимание устойчивому развитию и тройной прибыли, согласно исследованию Mckinsey, обеспечивают более высокую финансовую отдачу для акционеров в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Таким образом, устойчивость является не только стратегией для добрых дел, но и финансово выгодной (Pro, n.d.).
Рекомендации по изменению миссии Tesla
Цели компании удовлетворительно представлены в заявлении о корпоративной миссии Tesla. Они адекватно охватывает продуктовые линейки компании, размер рынка и положение автомобильной промышленности. Корпоративная миссия, однако, не может адекватно описать общий ход организационного развития Tesla. Поэтому предложение по улучшению корпоративной миссии состоит в том, чтобы описать деятельность компании по производству электромобилей, поскольку она работает над реализацией своего корпоративного видения (Rowland, 2022).
Ссылки
Davies, B. J., & Davies *, B. (2004, февраль). Стратегическое лидерство. Школьное лидерство & Менеджмент, 24(1), 29–38. https://doi.org/10.1080/1363243042000172804
Роуленд, К. (2022, 27 июля). Заявление о миссии Tesla & Vision Statement (Анализ). Институт Панмора. Проверено 13 сентября 2022
Профи, Э. (н.д.). [2022] Тройной анализ итогов Tesla. embapro.com. Проверено 13 сентября 2022
Эдвардс, Д. (2014, 12 сентября). Видение, миссия и цели – Овладение стратегическим менеджментом – 1-е канадское издание. Прессбуки. Проверено 13 сентября 2022
Миллер К. (2020, 8 декабря). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Блог бизнес-аналитики. Проверено 13 сентября 2022
6 комментариев. Оставить новый
Спасибо за вашу статью. Не совсем ясно о КСО Tesla, не могли бы вы объяснить?
Спасибо, что прочитали статью. Tesla следует стратегии, отличной от большинства автопроизводителей, которая способствует максимизации прибыли. Сделав эти предметы более доступными, бизнес надеется перевести мир на устойчивую энергетику. Согласно Бизнес-эссе. com (2022), Tesla управляет цепочкой поставок, чтобы гарантировать, что поставщики услуг соблюдают кодекс поведения на протяжении всей процедуры. Бизнес, мировой лидер в производстве электромобилей, намерен еще больше укрепить свои позиции, увеличив свои инвестиции в изучение и продвижение зеленых технологий.
Ссылки
Tesla: корпоративная социальная ответственность | Пример деловой бумаги. (2022, 12 мая). Business-Essay.com. Проверено 15 сентября 2022, from https://business-essay.com/tesla-corporate-social-responsibility/
Вы хорошо сделали отличную статью.
Спасибо большое вам за то, что вы нашли время, чтобы прочитать статью.
Хорошая статья, ваши точки зрения являются очень четкими, мне понравилось, как вы оценили видение и миссию заявлений.
Ваши объяснения ключевых аспектов этой теории были очень ясными, и теперь я знаю, что ресурсы могут быть ключом к конкурентному преимуществу. Я определенно буду использовать эту информацию при разработке стратегии для моего бизнеса. Еще раз спасибо!