Подготовка бюджета на примере Boeing

Подготовка бюджета на примере Boeing

Производитель Boeing производит самолеты и в этой статье объясняется, как будет создан отчет о прибылях и убытках за год, начиная с бюджета продаж и заканчивая бюджетом SG&A.

Бюджет отчета о прибылях и убытках — это финансовый отчет, который объясняет предполагаемые доходы, расходы и прибыль за данный период. Его также называют прогнозом прибылей и убытков (Andra, Picincu, 2020). Заложенный в бюджет отчет о прибылях и убытках, как правило, рассматривается как побочный продукт других оперативных бюджетов, и его точность зависит исключительно от точности других бюджетов. Тем не менее, необходимо создать все другие операционные бюджеты, прежде чем создавать бюджет отчета о прибылях и убытках.

Каждая статья в бюджетном отчете о прибылях и убытках получает свою стоимость из бюджетов, составленных для операционных компонентов или департаментов, которые называются оперативными бюджетами. Чтобы составить бюджетный отчет о прибылях и убытках, операционные бюджеты должны быть заполнены в первую очередь.

Процесс бюджетирования начинается с бюджета продаж

Бюджет продаж — это оценка единиц продукта, который организация ожидает продать, ожидаемая цена продажи за единицу. Чтобы проиллюстрировать этот шаг, предположим, что производитель Boeing прогнозировал продажи своего самолета в течение года на уровне 2000 000 единиц. Квартальные продажи, как ожидается, составят 500 000 единиц, цена продажи на каждый самолет Boeing оценивается в $200 000. Поэтому объем продаж в единицах оценивается в 200 000 единиц; Продаж в: 4,000,000,000

Производственный бюджет представляет собой оценку единиц, которые должны быть произведены, и основан на прогнозах продаж плюс оценка желаемых конечных запасов готовой продукции за вычетом начальных запасов готовой продукции. Это включает в себя прогнозирование доли рынка продуктов компании и попытку определить, может ли прогнозируемая прибыль быть реализована на основе потребностей продукта.

Бюджет закупок Direct Materials представляет собой оценку сырья, необходимого для достижения желаемого уровня производства. Себестоимость реализованных товаров бюджетом является сметой складских расходов. Затем компания готовит график для прогнозирования стоимости проданных товаров. Это включает в себя затраты на изготовление продукта.

  • Прямые материалы $4,000 за штуку
  • Прямая рабочая сила $2,000 за единицу
  • Переменные накладные расходы $2,000 за единицу
  • Фиксированные накладные расходы $200 000 000 в квартал

Бюджет себестоимости проданных товаров использует бюджет продаж в единицах. Каждая из переменных затрат (прямые материалы, прямая рабочая сила и переменные накладные расходы) x бюджетные единицы продаж.

Стоимость проданных товаров за квартал = (4 000 +2 000 + 2 000) x 50 000 = 400 000 000 долларов США)

После того, как компания прогнозирует себестоимость проданных товаров, финансовый контролер готовит отдельный бюджет для всех продажных и административных расходов.

  • Прямой трудовой бюджет — это оценка прямых трудовых часов и связанных с ними затрат, необходимых для достижения желаемого уровня производства. (Heisinger & Hoyle, 2012)
  • Производственный накладной бюджет представляет собой оценку всех производственных затрат, кроме прямых материалов и прямой рабочей силы, необходимых для достижения желаемого уровня производства.
  • Торговый и административный бюджет представляет собой оценку всех эксплуатационных расходов, кроме производственных.

Лица, участвующие в разработке операционных бюджетов

Независимо от того, использует ли компания подход «сверху вниз» или «снизу вверх», лица, участвующие в разработке операционного бюджета, могут различаться; как и в нисходящем подходе:

  • Финансовые и бухгалтерские менеджеры: подготавливает бюджеты, требующие вклада различных департаментов, а также консолидирует каждый другой бюджет в отчет о доходах в бюджете.
  • Операционные менеджеры (продажи и маркетинг): Ответственный за подготовку производственного бюджета
  • Менеджеры и генеральные директора могут быть основными игроками: отвечают за повседневную деятельность компании и несут ответственность за реализацию намеченных целей.

При подходе «снизу вверх»

  1. Руководителей
  2. Линейные менеджеры,
  3. Мастер
  4. Казначейство и контролеры могут помочь в разработке оперативных бюджетов.

Заключение

Отчет о прибылях и убытках в бюджете помогает компании определить, достижимы ли ее финансовые цели или нет. При использовании рука об руку с бюджетным балансом он выявляет нереалистичные или ненужные финансовые цели.

Ссылки

Chron: Что такое отчет о доходах в бюджете, Андра Пичинку (2020).
Что такое производственный бюджет, редакция Indeed (июль 2021 г.)
Heisinger, K., & Hoyle, J. B. (2012). Бухгалтерский учет для менеджеров.

Предыдущая запись
Бюджетирование на примере Apple
Следующая запись
Что включает в себя система бюджетирования?
бюджет, бюджет продаж, бюджетный отчет, готовая продукция, единица, желаемый уровень производства, менеджер, прибыль, производственный бюджет, прямая рабочая сила, убыток

1 комментарий. Оставить новый

  • Очень интересная статья! Мне понравилось, как описан процесс бюджетирования на примере Boeing. Это хороший пример того, как важно планировать операции и финансы в любой крупной компании. Спасибо за информацию!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи