Управленческая этика и культура бизнеса
Этика должна стандартизировать морально правильное и неправильное поведение в бизнесе, и законы частично определяют поведение (Schroeder ’18, 2021). Компании определяют деловую этику, чтобы поощрять честность среди своих сотрудников и завоевывать доверие ключевых заинтересованных сторон, таких как инвесторы и клиенты (Schroeder ’18, 2021). В этой статье для обсуждения будет рассмотрена роль этики, и как она связана с бизнесом.
Помогает ли менеджмент формировать ценности и этику организации? Как насчет усилий и обязательств организации в области устойчивого развития? На кого ложится ответственность за рассмотрение вопросов устойчивости? Является ли поведение сотрудников, этичным или нет, побочным продуктом этического климата в организации? Какова в идеале роль менеджера в создании и поддержании организационной целостности?
Деловая этика
Деловая этика — это изучение соответствующих политик и правил компании в отношении потенциально спорных вопросов, включая корпоративное управление, инсайдерскую торговлю, взяточничество, дискриминацию, корпоративную социальную ответственность и фидуциарные обязанности (Twin, 2021).
Управленческая этика, имеющая отношение к социальной ответственности компании или организации, представляет собой дисциплину, касающуюся морального долга и ответственности (Тануджа, без даты). Другими словами, руководство несет ответственность за формирование этических норм и обучение своих сотрудников. Следовательно, для создания этической культуры необходимо рассматривать этику не только как проблему кредита, но и как проблему дизайна (Epley & Kumar, 2019). Было определено четыре важнейших момента, к которым необходимо подходить при создании этической культуры следующим образом.
1. Явные значения
Организации должны обеспечить стратегии и практики для утверждения принципов, широко разделяемых внутри компании (Epley & Kumar, 2019).
2. Мысли
У большинства людей меньше стресса, когда они знают, что правильно, а что неправильно, чем они учитывают этические соображения при принятии решений (Epley & Kumar, 2019).
3. Стимулы
Этический результат — это четкое решение многих этических проблем, заключающееся в предоставлении различных вознаграждений или программ поощрения (Epley & Kumar, 2019).
4. Культурные нормы
Большинство менеджеров интуитивно определяют влияние тона наверху на установление этических стандартов в организации и тона в середине, который может быть более значимым фактором поведения сотрудников (Epley & Kumar, 2019).
Используя профессиональный опыт в качестве фона, можно привести примеры менеджеров, которые продемонстрировали этичное поведение (или нет). Компания регулярно дает всем сотрудникам освежить понимание диверсификации, этики, взяточничества и соблюдения требований посредством различных тренингов. Однако некоторые из сотрудников, которые их понимают, являются пассивными внешними участниками из-за отношений с клиентами. Некоторые компании вынуждены заключать невыгодные контракты, чтобы поддерживать с ними деловые отношения. Некоторые продавцы не могут принять решение или суждение. Руководитель необходимо всегда информировать сотрудников об этике и соблюдении нормативных требований. Другими словами, инструкция менеджера последовательна и стабильна, даже компания может потерять часть дохода из-за отказа от этих неблагоприятных компаний. Тем не менее, менеджер твердо настаивает на том, чтобы сотрудники ладили с соблюдением требований и прозрачностью. Менеджер решил не договариваться с одними компаниями, и фирма потеряла клиентов. Однако несколько лет спустя в отношении нескольких компаний было проведено расследование в связи с притеснением власти их поставщиков. Менеджер принял правильное решение и спас компанию.
Однако, вообще говоря, не все менеджеры следуют этическим принципам. Некоторые менеджеры заботятся только о своих преимуществах и не учитывают, какое влияние оказывают другие. Другими словами, организации должны обучать руководство понимать основные принципы этики и правила устойчивого роста.
Заключение
В наши дни приверженность этике и соблюдению требований более важна для компании, чтобы выжить в будущем. Организации должны направлять своих сотрудников, чтобы они были прозрачными и придерживались этики. Руководители берут на себя ответственность обучать своих сотрудников и показывать им, как поддерживать стабильную этику.
Ссылки
Эпли, Н., и Кумар, А. (2019). Как разработать этическую организацию. Гарвардский бизнес-обзор.
Шредер ’18, К. (2021, 5 октября). 3 причины, по которым деловая этика важна: Университет Редлендса. Редлендс. Получено г. с
Тануджа, А. (nd). Этика управления: значение, необходимость и важность. Очерки, исследовательские работы и статьи по управлению бизнесом.
Твин, А. (2021, 29 августа). Деловая этика: Справедливая деловая политика в спорных вопросах. Инвестопедия. Получено г. с
1 комментарий. Оставить новый
Спасибо, за статью. Вы хорошо объяснили этику в управлении и бизнесе. Можно сказать, что некоторым везет работать в хороших компаниях и под этическим надзором, очень важно иметь этичного менеджера, который может контролировать ситуацию, чтобы спасти сотрудников, а не только компанию. Как, на ваш взгляд, должен действовать или поступать сотрудник в случае неэтичного поведения руководителя?