Генеральный бюджет компании

Генеральный бюджет — это всеобъемлющий документ финансового планирования, который включает в себя все бюджеты более низкого уровня в рамках операционного и финансового бюджетов (Carlson, 2020). Хотя этот бюджет может быть создан несколькими способами, успешные компании обычно подходят к строительству снизу вверх. Подход «снизу вверх» использует различные уровни сотрудников в компании, а не только высшее руководство. Это связано с тем, что сотрудники на уровне персонала обычно знают больше деталей о своих соответствующих отделах, в отличие от высшего руководства этих областей.

Бюджет продаж — это оценка того, сколько единиц продукции будет продано, и продажная цена каждой единицы. Бюджет продаж обычно является отправной точкой основного бюджета, поскольку он содержит количество единиц, которые будут проданы за год. Как правило, отдел продаж и команда планирования вносят значительный вклад в этот бюджет.

После того, как бюджет продаж установлен, рассчитывается производственный бюджет. Производственный бюджет — это оценка продукции, которая будет произведена, и когда она будет произведена на основе прогноза продаж. Бюджет состоит из 3 основных бюджетов и составляется в следующем порядке:

Бюджет прямых материалов представляет собой оценку материалов и компонентов, необходимых для удовлетворения производственных потребностей. Команды из области снабжения / закупок, управления цепочками поставок и производства будут иметь вклад в бюджет.

Прямой трудовой бюджет представляет собой оценку прямых трудовых часов и связанных с ними затрат для удовлетворения производственных потребностей. Команды из производства, проектирования и финансов участвуют в составлении бюджета.

Производственный накладной бюджет представляет собой оценку всех производственных затрат, исключая прямые материалы и прямую рабочую силу, для удовлетворения требуемых производственных требований и классифицируются как переменные или постоянные затраты. Команды из производства, проектирования и финансов участвуют в составлении бюджета.

После того, как бюджеты продаж и производства были установлены, должен быть определен торговый и административный бюджет. Бюджет продаж, общих и административных расходов (SG&A) состоит только из непроизводственных расходов в операционном бюджете компании (Carlson, 2021).

Ссылки:

Карлсон, R (26 июля 2020 года), Что такое основной бюджет?, https://www.thebalancesmb.com/budgeting-what-is-a-master-budget-393049
Carlson, R (20 мая 2021 г.), Как подготовить бюджет продаж и административных расходов, https://www.thebalancesmb.com/preparing-a-selling-and-administrative-expenses-budget-393032

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Бюджет на лапшу. Кейс Indofood
Подход к бюджетированию в Samsung Electronics & Co