Маркетинговые идеи. 40 советов по маркетингу
Надеемся, что вы имеете базовые маркетинговые навыки, ведь с понятием маркетинга мы сталкиваемся каждый день. Мы все прекрасно знаем, что маркетинг — это бесконечный процесс. В настоящее время, компании очень много внимания уделяют интернет-маркетингу, и, вероятно, выигрывают от реализации некоторых идей, которые локально вовлекают потребителя. В случае, если вам нужны свежие идеи, вот 40 маркетинговых советов и предложений, которые можно реализовать в вашем бизнесе.
Основы и классический маркетинг
- Проведите анализ конкурентов, чтобы определить свои позиции на вашем рынке
- Сузьте нишу + создайте портрет вашего клиента
- Проведите холодную рассылку электронных писем для потенциальных клиентов (не путать со спамом)
- Разработайте реферальную программу для вовлечения в нее клиентов
- Создайте ваш главный сайт, который работает для вас 24/7
- Попросите отзывы от ваших клиентов, и затем поделитесь ими на вашем сайте, а также в социальных сетях
- Отправьте прошлым клиентам подарки
- Оставьте листовки о Ваших товарах и услугах в местных кофейнях
Сообщества и сотрудничество
- Проведите вебинар по вашей тематике, или поучаствуйте в качестве приглашенного эксперта
- Напишите обзорную статью на влиятельный блог в вашей нише
- Кросс-продвижение с тематическими блогами
- Сделайте так, чтобы вас заметили! Пишите комментарии и сообщения в отраслевых блогах, Instagram и группах Вконтакте и Facebook*. Задавайте вопросы
- Найти конкурента с аналогичными клиентами и командой и предложите им сотрудничество
- Поговорите с лидером в своей отрасли, если они будут не справляться или им неинтересны мелкие проекты пускай они переправляют запросы к вам
- Найдите обсуждение какой-нибудь важной темы в области Вашего бизнеса, и используйте свой опыт, чтобы решить проблему и показать свою компетенцию
- Проведите мастер-класс или станьте приглашенным участником
Social Media Marketing
- Сфокусируйтесь на 1-2 социальных медиа-платформах и разработайте стратегии для работы с ними
- Создайте бизнес страницу на Facebook* или Вконтакте
- Используйте Facebook* как ваше рабочее место
- Присоединяйтесь к группам Facebook* отвечайте на вопросы (люди будут видеть вашу бизнес-страницу при нажатии на профиль, для того чтобы узнать больше о вас)
- Продвигайте контент других людей в Twitter
- Ищите вопросы, по вашей отрасли на Twitter (через поиск сайта)
- Оформите Pinterest доски, под направления вашей деятельности
- Создавайте инфографику в Pinterest связанную с Вашими услугами, продукцией и электронной почтой, и указывайте ссылки на релевантные страницы вашего сайта (вы же не ограничиваетесь только продвижением вашего блога!)
Контент маркетинг
- Создавайте списки или инструкции, по решению проблем, специфичных для вашей области
- Создавайте «101 совет” — руководство к действию для новичков в вашей отрасли
- Часто обновляйте контент на вашем ресурсе
- Отправляйте еженедельную рассылку по электронной почте
- Сделайте короткий видео обзор, объясняющее Ваши услуги или содержащий ответы часто задаваемые вопросы
- Откройте маленькие секреты и приемы которые вы используете в своей работе (не все конечно)
- Сейчас существует тренд на открытость и описание процесса производства продукции или услуг
- Подумайте о ваших визуальных эффектах — используйте их таким образом, чтобы сделать ваш контент более удобоваримым и легко усвояемым (создание списков, создание красивой инфографики, использование значков или фотографии, и т. д.)
Рекламный маркетинг
- Создавайте контент который вы можете использовать для разных медиа платформ (блог, Instagram, Vk, Ok, Twitter, Pinterest, Facebook* и т. д.)
- Анонсируйте Ваш вызов какой-нибудь проблеме
- Создавайте несколько версий ваших продуктов + услуг
- Проведите быструю распродажу или акцию «заплати сколько считаешь нужным» на товар или услугу
- Сделайте рекламные материалы или визитки на все случаи жизни
- Используйте подарки для новых клиентов
- Создайте эксклюзивное предложение для ваших подписчиков или людей, которые делятся вашим контентом
- Создайте уникальный хэштег, который люди могут использовать для шанса выиграть приз
*-Запрещена в России
1 комментарий.
Существуют ли практические рекомендации по проведению маркетинговых исследований сегмента потребительского рынка и конкурентных преимуществ? Есть ли профессиональная литература, которая может помочь в этом вопросе молодым предпринимателям?