Маркетинговые идеи. 40 советов по маркетингу
Маркетинговые идеи. 40 советов по маркетингу

Маркетинговые идеи. 40 советов по маркетингу

Надеемся, что вы имеете базовые маркетинговые навыки, ведь с понятием маркетинга мы сталкиваемся каждый день. Мы все прекрасно знаем, что маркетинг — это бесконечный процесс. В настоящее время, компании очень много внимания уделяют интернет-маркетингу, и, вероятно, выигрывают от реализации некоторых идей, которые локально вовлекают потребителя. В случае, если вам нужны свежие идеи, вот 40 маркетинговых советов и предложений, которые можно реализовать в вашем бизнесе.

Основы и классический маркетинг

  1. Проведите анализ конкурентов, чтобы определить свои позиции на вашем рынке
  2. Сузьте нишу + создайте портрет вашего клиента
  3. Проведите холодную рассылку электронных писем для потенциальных клиентов (не путать со спамом)
  4. Разработайте реферальную программу для вовлечения в нее клиентов
  5. Создайте ваш главный сайт, который работает для вас 24/7
  6. Попросите отзывы от ваших клиентов, и затем поделитесь ими на вашем сайте, а также в социальных сетях
  7. Отправьте прошлым клиентам подарки
  8. Оставьте листовки о Ваших товарах и услугах в местных кофейнях

Сообщества и сотрудничество

  1. Проведите вебинар по вашей тематике, или поучаствуйте в качестве приглашенного эксперта
  2. Напишите обзорную статью на влиятельный блог в вашей нише
  3. Кросс-продвижение с тематическими блогами
  4. Сделайте так, чтобы вас заметили! Пишите комментарии и сообщения в отраслевых блогах, Instagram и группах Вконтакте и Facebook*. Задавайте вопросы
  5. Найти конкурента с аналогичными клиентами и командой и предложите им сотрудничество
  6. Поговорите с лидером в своей отрасли, если они будут не справляться или им неинтересны мелкие проекты пускай они переправляют запросы к вам
  7. Найдите обсуждение какой-нибудь важной темы в области Вашего бизнеса, и используйте свой опыт, чтобы решить проблему и показать свою компетенцию
  8. Проведите мастер-класс или станьте приглашенным участником

Social Media Marketing

  1. Сфокусируйтесь на 1-2 социальных медиа-платформах и разработайте стратегии для работы с ними
  2. Создайте бизнес страницу на Facebook* или Вконтакте
  3. Используйте Facebook* как ваше рабочее место
  4. Присоединяйтесь к группам Facebook* отвечайте на вопросы (люди будут видеть вашу бизнес-страницу при нажатии на профиль, для того чтобы узнать больше о вас)
  5. Продвигайте контент других людей в Twitter
  6. Ищите вопросы, по вашей отрасли на Twitter (через поиск сайта)
  7. Оформите Pinterest доски, под направления вашей деятельности
  8. Создавайте инфографику в Pinterest связанную с Вашими услугами, продукцией и электронной почтой, и указывайте ссылки на релевантные страницы вашего сайта (вы же не ограничиваетесь только продвижением вашего блога!)

Контент маркетинг

  1. Создавайте списки или инструкции, по решению проблем, специфичных для вашей области
  2. Создавайте «101 совет” — руководство к действию для новичков в вашей отрасли
  3. Часто обновляйте контент на вашем ресурсе
  4. Отправляйте еженедельную рассылку по электронной почте
  5. Сделайте короткий видео обзор, объясняющее Ваши услуги или содержащий ответы часто задаваемые вопросы
  6. Откройте маленькие секреты и приемы которые вы используете в своей работе (не все конечно)
  7. Сейчас существует тренд на открытость и описание процесса производства продукции или услуг
  8. Подумайте о ваших визуальных эффектах — используйте их таким образом, чтобы сделать ваш контент более удобоваримым и легко усвояемым (создание списков, создание красивой инфографики, использование значков или фотографии, и т. д.)

Рекламный маркетинг

  1. Создавайте контент который вы можете использовать для разных медиа платформ (блог, Instagram, Vk, Ok, Twitter, Pinterest, Facebook* и т. д.)
  2. Анонсируйте Ваш вызов какой-нибудь проблеме
  3. Создавайте несколько версий ваших продуктов + услуг
  4. Проведите быструю распродажу или акцию «заплати сколько считаешь нужным» на товар или услугу
  5. Сделайте рекламные материалы или визитки на все случаи жизни
  6. Используйте подарки для новых клиентов
  7. Создайте эксклюзивное предложение для ваших подписчиков или людей, которые делятся вашим контентом
  8. Создайте уникальный хэштег, который люди могут использовать для шанса выиграть приз

*-Запрещена в России

Предыдущая запись
Что такое маркетинг, и какие цели он преследует?
Следующая запись
6 вещей, которые я не знал о работе менеджера проекта
бизнес директор, бизнес для женщин идеи и советы, бизнес идеи советы, бизнес карьера, бизнес начало новосибирск, бизнес план начало, бизнес план советы, бизнес с нуля советы, бизнес с нуля советы практика, бизнес советы, бизнес советы начинающим, бизнес советы рф, бизнес советы сайт, бизнес советы статьи, бизнес страница, бизнес транспорт, какой бизнес, лучшие бизнес советы, малый бизнес советы, нужный бизнес, открывать бизнес, открытый бизнес план, правила бизнеса советы, правила бизнеса советы миллионеров, практические бизнес советы, профессиональный бизнес, советы бизнес людям, советы бизнес тренеру, советы ведения бизнеса, советы для домашнего бизнеса, советы домашний бизнес идеи, советы как начать свой бизнес с нуля, советы какой бизнес открыть, советы начать бизнес, советы по организации бизнеса, советы по развитию бизнеса, советы по созданию бизнеса, советы про бизнес

1 комментарий.

  • Анатолий
    2017-02-24

    Существуют ли практические рекомендации по проведению маркетинговых исследований сегмента потребительского рынка и конкурентных преимуществ? Есть ли профессиональная литература, которая может помочь в этом вопросе молодым предпринимателям?

Обсуждение закрыто.

Свежие записи