Стратегия муниципального аэропорта

Стратегия муниципального аэропорта

В этой статье будет рассмотрено формулирование ролей заинтересованных сторон и партнеров в  тематическом исследовании по повышению пропускной способности муниципальных аэропортов. По словам Лонга (2017), различные аэропорты планируют и реализуют важнейшие проекты капитального ремонта, которые необходимы для модернизации объектов, повышения безопасности и улучшения пассажирского опыта из-за старения инфраструктуры и растущего спроса на пассажирские перевозки. Это тематическое исследование граничит с соображениями по улучшению объектов муниципального аэропорта, чтобы он мог эксплуатировать более крупные самолеты.

Проект по благоустройству муниципального аэропорта предполагает капитальные затраты на расширение возможностей зданий терминалов и улучшение воздушных путей, взлетно-посадочных полос и наземного доступа. Есть надежда, что это облегчит нынешнюю ситуацию с заторами в аэропорту, переполненными автостоянками, ухудшением качества циркуляции воздуха, увеличением углеродного следа, загрязнением окружающей среды и шумом.

Тематическое исследование направлено на выявление возможных внутренних и внешних заинтересованных сторон в качестве партнеров по изменениям и развитию в проекте. В рамках процесса стратегического управления будут предложены два комитета для решения проблем, связанных с возможностями и расходами на осуществление проекта. Будут предприняты усилия по формулированию того, как интегрировать внешние заинтересованные стороны в стратегический процесс, и будут выявлены пути участия заинтересованных сторон. В конечном счете будут предложены оптимальные решения выявленных проблем.

Внутренние и внешние заинтересованные стороны

Начало амбициозного проекта такого рода будет включать взаимодействие между различными заинтересованными сторонами или между ними для успешного планирования, реализации и эксплуатации муниципального аэропорта. Заинтересованные стороны — это те, кто заинтересован в организации и может влиять или быть затронутым ее деятельностью и перформанс (Фернандо, 2022). Заинтересованные стороны очень важны в каждой бизнес-операции для достижения целей и задач, которые она ставит перед собой.

Заинтересованные стороны могут быть внутренними или внешними

Внутренние заинтересованные стороны — это те, кто имеет прямой интерес к фирме, например, через занятость, собственность или инвестиции. Они очень важны, поскольку работа проекта зависит от их способности сотрудничать в достижении целей проекта (Fernando, 2022). Эти заинтересованные стороны включают спонсоров аэропорта, руководство и членов правления аэропорта, сотрудников аэропорта и эксплуатантов авиакомпаний, операторов авиаперевозчиков, арендаторов (пилотов, владельцев воздушных судов, владельцев ангаров, аэроклубов и аэропортов), а такжеспециально организованные профсоюзы, акционеров, инвесторов и остальных.

Внешние заинтересованные стороны, с другой стороны, это те, кто не работает в аэропорту напрямую, но, тем не менее, может влиять и быть затронутыми его решениями и результатами (Фернандо, 2022). Поставщики, кредиторы, пассажиры, принимающие сообщества, средства массовой информации, общество, зонтичный орган профсоюзов, конкуренты, группы давления и интересов, Торговая палата и правительство через свои регулирующие учреждения и агентства, такие как Управление авиации Федерации, Министерство транспорта, таможни и иммиграции. К числу других относятся Международная организация гражданской авиации и Международная ассоциация воздушного транспорта, которые в настоящем тематическом исследовании упоминаются в качестве внешних заинтересованных сторон.

Предлагаемые комитеты

В рамках процесса стратегического управления для рассмотрения возможностей и затрат проекта будут рекомендованы к созданию следующие комитеты. Они включают в себя комитет по стратегическому планированию и управлению проектом (для изучения реальности, жизнеспособности и технических операционных требований) и комитет по взаимодействию с заинтересованными сторонами (для изучения аспекта непрерывности бизнеса, отношений, устойчивости и корпоративной социальной ответственности).

Комитет по стратегическому планированию будет отвечать за разработку планов и проведение технико-экономических обоснований, а также за исследования жизнеспособности проекта с точки зрения SWOT-анализа, рассматривая области сильных и слабых сторон для внутренней среды, а также возможности и пищу для внешнего окружающая среда.

Это поможет выявить риски и вызовы, присущие проекту (Price, 2019). Комитет будет также отвечать за бюджеты, расходы и выделение средств для обеспечения того, чтобы проект осуществлялся. Он ограничитсроки взлета и завершения проекта, разработает ключевые показатели эффективности этапов проекта, мониторинг, оценку и меры контроля для обеспечения того, чтобы проект не сорвался. Для достижения этой цели необходимо установить цели SMART для проекта, обеспечив, чтобы проект был специально сформулирован, результат измерен и цели, достигнуты реалистично в рамках заданный таймфрейм (Прайс, 2019).

Комитет по взаимодействию с заинтересованными сторонами будет отвечать за агрегирование, синхронизацию и согласование интересов всех выявленных заинтересованных сторон. Любой проект строительства аэропорта или капитального ремонта должен включать участие заинтересованных сторон, что требует хороших межличностных отношений и эффективного общения. На ранних этапах процесса необходимо установить доверие и поддерживать открытое общение с заинтересованными сторонами для обсуждения и устранения препятствий. Когда это будет сделано, все стороны выиграют от этого (Long, 2017).

Интеграция внешних заинтересованных сторон в процесс стратегического управления

Для решения проблем, которые могут возникнуть при расширении проекта аэропорта, поскольку оно связано с углеродным отпечатком, загрязнением окружающей среды и шумовым загрязнением, концепция корпоративной социальной ответственности стала заметной во всех человеческих начинаниях из-за того, как предприятия ведут себя по отношению к клиентам, как они плохо относятся к работникам и как предприятия игнорируют окружающую среду, другие внешние заинтересованные стороны и последствия их действий (Aras & Crowther, 2008).

Интересы внешних заинтересованных сторон должны быть интегрированы и согласованы с процессом стратегического управления для гармоничных отношений между аэропортом и внешними заинтересованными сторонами. Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО) относится к «отношениям между бизнес-организациями , правительством, людьми и окружающей средой» (Aras & Crowther, 2008). Устойчивость, подотчетность и прозрачность являются основополагающими принципами КСО. Если деятельность может пополнить ресурсы, которые онаимеет сегодня, чтобы они все еще были доступны завтра, она устойчива. Подотчетность — это способность взять на себя ответственность за осуществляемую деятельность путем создания качественных и количественных отчетов о результатах и выгодах для заинтересованных сторон.

Поддержка принятия эффективных решений и распределение ресурсов таким образом, чтобы это было ясно, точно, последовательно и соразмерно (Aras & Crowther, 2008). Третья концепция КСО, прозрачность, требует точности отчетов иформирования, предоставляемого таким образом, чтобы внешние заинтересованные стороны могли использовать данные для оценки результатов и воздействия проектов (Aras & Crowther, 2008).

Информирование заинтересованных сторон

Заинтересованные стороны могут быть озабочены другими вопросами или не уверены в том, как все продвигается, что может привести к тому, что они потеряют след того, что происходит с проектом (Young Entrepreneur Council, 2019). Чтобы заинтересованные стороны были информированы и заинтересованы в преимуществах опыта проекта аэропорта, должен быть постоянный, контролируемый, предсказуемый и эффективный поток связи между соответствующими заинтересованными сторонами, предоставлять регулярное обновление информации, сообщать ключевые показатели эффективности, запрашивать обратную связь, предоставлять общий обзор действий. ns взятые, инвестируйте в информационные панели для передачи KPI, поддерживающих рутинные и специальные встречи. Регулярные отчеты и анализ текущего прогресса и результатов деятельности будут держать заинтересованные стороны в курсе событий и получать информацию (Business Journals, n. d).

Предложение оптимального решения

Завершая это тематическое исследование, будет предложено в рамках рекомендации оптимальных решений существующих проблем по модернизации и реконструкции аэропорта, чтобы использовать его возможности для работы более крупных перевозчиков, увеличение количества пассажиров, эффективное взаимодействие с заинтересованными сторонами для эффективного сотрудничества для достижения целей и видения. Все проблемы, связанные с загрязнением, выбросами углерода и сажи, должны быть решены в лоб. Основная цель состоит в том, чтобы сохранить график, бюджет и объем работы с помощью проактивной и гибкой коммуникационной программы, которая включает в себя проведение информационно-пропагандистских встреч и реагирование на проблемы заинтересованных сторон (Long, 2017).

Это приведет к росту и создаст больше возможностей для трудоустройства как принимающих,так и смежных и более крупных общин. Поскольку информация является жизненной проводом любой организации, по которой принимаются решения , необходимо обеспечить, чтобы информация текла свободно и быстро. Четкий набор целей должен быть сообщен команде лидерами или менеджерами для достижения общих целей бизнеса (Knowles, 2011).

При определении дорожной карты проекта аэропорта все заинтересованные стороны будут интегрированы в процессы проектирования путем проведения нескольких встреч и форумов для рассмотрения и обсуждения всех целей, проблем и возможностей. Благодаря этому процессу мы будем на пути к справедливому поэтапному решению, которое позволит построить качественный проект в рамках доступного финансирования, одновременно ограничивая воздействие на пользователей аэропортов (Long, 2017). Поучительно, наряду с технической компетентностью, проектная группа должна понимать потенциальные операционные последствия и развивать эффективные рабочие отношения сключевыми стейкхолдерами на раннем этапе, особенно с арендаторами аэропортов. Такой совместный подход приведет к лучшим оптимальным решениям, наименьшим неудобствам для пользователей и операторов аэропортов и успешному завершению проектов (Long, 2017).

 

Ссылки

Арас, Г. и Кроутер, Д. (2008). Корпоративная социальная ответственность. Букбун Фернандо, Х. (2021, 19 августа). Заинтересованная сторона.

Ноулз, Г. (2011). Управление качеством. Букбун

Лонг, Дж. (2017, дек. пункт 26). Важность работы с заинтересованными сторонами в аэропортах. Авиационные профи.

Прайс, Н. (2019, 15 февраля). Что такое Комитет по планированию Strategic? Эффект доски

Деловые журналы. (. г). 15 умных и эффективных способов держать заинтересованные стороны в курсе событий

Совет молодых предпринимателей, (2019, 19 сентября). Пять эффективных методов привлечения заинтересованных сторон. Форбс

Предыдущая запись
Стратегический анализ Facebook — PESTLE и 5 сил Портера
Следующая запись
Пример BMW для модели Porter Diamond

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.