Анализ бренда Patagonia

Анализ бренда Patagonia

В 1994 году Джон Элкингтон придумал термин «тройная нижняя линия», и он был использован для оценки того, как компании работают в Америке (Kenton, 2022). Теория TBL подчеркивает, что компания не может зависеть и концентрироваться только на прибыли. У компаний также есть другие социальные обязанности, которые включают в себя искреннюю заботу об окружающей среде.

Когда говорят о прибыли компании, обычно ссылаеют на нее и оцениваем ее с точки зрения прибыли. Идея TBL продвигает идею целей, основанных на устойчивом развитии, в бизнесе. Наряду с финансами компании должны в равной степени акцентировать внимание на социальных и экологических проблемах (Kenton, 2022). Теория TBL также говорит, что компания фокусируется только на доходах и не концентрируется на социальных вопросах и вопросах, связанных с устойчивостью, то она не может получить полное 360-градусное представление о стоимости бизнеса. Три в ТБЛ называются следующим образом:

  1. Прибыль – как компания работает в финансах
  2. Люди — насколько социальной была компания
  3. Планета – как компания заботится и расставляет приоритеты в окружающей среде

Оценка компании с помощью TBL

Для этой статьи будет использована компанию Patagonia для оценки TBL.

Планета

Основной целью Patagonia является производство одежды самого высокого качества, которая является экологически чистой. Они уже давно являются пропагандистами вопросов, связанных с устойчивостью. Вот список действий, которые они выполнили, которые показывают их подлинные усилия по спасению планеты.

  • Использование пластиковых переработанных бутылок для изготовления одежды
  • Переход на органический хлопок, хотя это означало более высокую цену продукта
  • Поставщики были выбраны на основе их обращения с животными
  • Пожертвование розничных продаж 2016 года некоммерческим организациям, работающим в области охраны окружающей среды
  • Поддержка компаний, которые сосредоточены на возобновляемых источниках энергии, водосбережении, ликвидации отходов и т. Д.

Таким образом, из всех этих моментов совершенно очевидно, что Патагония очень активна в деле сохранения окружающей среды и планеты. Он социально очень ответственен и не упустит ни одной возможности поддержать компании, которые также способствуют устойчивому развитию.

Люди

Сотрудники Patagonia наслаждаются балансом между работой и личной жизнью и являются преданными профессионалами.

  • В книге Ивона подчеркивается, что Patagonia действительно позволяет своим сотрудникам заниматься серфингом в обычный день и пропагандирует здоровый образ жизни.
  • Патагония также имела центры по уходу за детьми для своих жителей.
  • Хороший 2-месячный отпуск по уходу за ребенком
  • Гибкий график работы и отсутствие опозданий
  • Покрытие медицинского страхования сотрудников

Таким образом, можно увидеть, насколько политика Патагонии дружелюбна к сотрудникам. Политика способствует балансу между работой и личной жизнью, пропагандирует здоровый образ жизни, не заставляет сотрудников работать сверхурочно, заботится о своих семьях. В такой обстановке сотрудник чувствует себя в безопасности и расслабляется, и поэтому производительность высока.

Прибыль

Основное внимание Патагонии было сосредоточено на социальных и экологических причинах, а прибыль была производной от ее основной миссии.

  • Люди, которые заботятся об окружающей среде, очень близки к Патагонии и являются их лояльной клиентской базой.
  • Патагония, в 2012 году имела оборот более $1 млрд.

Таким образом, видно, что даже после полного сосредоточения внимания на устойчивых вопросах Патагония неуклонно приносит прибыль.

Заключение

Patagonia является образцом для подражания, которая получает полные оценки по шкале TBL 3Ps. Люди очарованы этой компанией. В наших предыдущих статьях было довольно много исследований об этой компании, и каждый раз, когда мы исследуем ее больше, тем более увлекательные факты мы находим в ней. Каждая компания должна попытаться провести внутреннюю оценку, основанную на теории TBL, чтобы найти, где они находятся.

Ссылки

Коллингс, Т. (2021, 13 июля). Что такое тройной итог, и какие компании используют его сегодня? Зеленый MBA. Проверено 12 сентября 2022

Кентон, У. (2022, 10 сентября). Тройной итог. Инвестопедия. Проверено 12 сентября 2022

Patagonia Outdoor Clothing & Gear. (н.д.). Наши основные ценности — патагония. Проверено 12 сентября 2022

Предыдущая запись
Анализ миссии NIKE
Следующая запись
Анализ миссии алмазной компании Debswana 
Patagonia, TBL, здоровый образ жизни, компания, личная жизнь, окружающая среда, прибыль, сотрудник, тройной итог, устойчивое развитие

13 комментариев. Оставить новый

  • Хорошая оценка тройного итога. Однако, используя тематическое исследование Patagonia, стоит описать видение, миссию и цели компании. Я с нетерпением жду вашего ответа на эти вопросы.

    Ответить
    • Заявление Патагонии о ее миссии, видении и цели гласило:
      — «Создай лучший продукт»
      — «Не причинять ненужного вреда»
      — «Использовать бизнес для защиты природы»
      — «Не связанные конвенцией»

      Который в конечном итоге был упрощен его в каждом разделе, оценивая его по теории TBL. В целом, как уже упоминалось сразу после раздела «Планета», основной целью Патагонии является производство одежды самого высокого качества, которая является экологически чистой. Они уже давно являются пропагандистами вопросов, связанных с устойчивостью. Идея заключалась в том, чтобы упростить и обобщить их видение миссии и цель своими словами.

      Ответить
      • Спасибо за комментарий. Ваше объяснение действительно дало желаемые идеи. Хорошая работа.

        Ответить
  • Мне понравилось читать вашу статью, которая оценивает Патагонию. Я согласен, что тройной итог является отличным инструментом для оценки компании. Другим способом информирования об участии компании является предоставление экологического, социального и управленческого заявления (ESG), в котором устанавливаются цели и стратегии для достижения целей ESG. Измеримые показатели обеспечивают способ передачи прогресса компании.

    Ответить
  • Спасибо за то, что привели пример ESG заявления. Действительно, это особый способ взглянуть на цели ESG, чтобы увидеть долгосрочное видение компании.

    Ответить
  • Отличная статья! Мне понравилось, насколько конкретно вы предоставили подробную информацию об инициативах Патагонии, связанных с Triple Bottom Line (TBL). Интересно, что в то время как три из четырех их основных ценностей, которые вы процитировали (в своем ответе Уилфреду), сосредоточены на компоненте «Планета» TBL, веб-страница Патагонии «Business Unusual» (https://www.patagonia.com/business-unusual/) включает в себя как компоненты «Люди», так и «Планета». Кроме того, большая работа по выявлению того, что аспекты TBL «Люди и планета» предлагаются как «затраты на ведение бизнеса», которые должны быть учтены, в дополнение к прибыли. Один быстрый вопрос: как можно примирить рассмотрение расходов на людей и планету с юридическим требованием (применяемым многими судами) в большинстве юрисдикций, согласно которому государственные корпорации должны также действовать в фидуциарных интересах (т.е. максимизировать краткосрочную экономическую прибыль) своих акционеров?

    Ответить
    • Спасибо за комментарий. Очень важно следовать местному правовому праву и соответствующим образом согласовывать свои цели. В большинстве стран в настоящее время законы благоприятствуют защите окружающей среды, например, в Бутане существует закон, согласно которому страна всегда находится под покровом 60% леса, а в некоторых странах очень дружественные к людям законы о материнстве. Компании работают в соответствии с этими законами, чтобы обеспечить достижение своей цели, не препятствуя окружающей среде, людям и прибыли.

      Ответить
  • Спасибо, что поделились статьей. Меня также интересует бизнес Патагония. Я хотел бы узнать ваше понимание того, как миссия, видение и цель компании отражаются в ее деятельности для TBL, особенно в людях и на планете.

    Ответить
    • Для людей, как упоминалось в статье, политика очень дружелюбна к сотрудникам, как баланс между работой и личной жизнью, предоставление людям возможности заниматься серфингом в обычный день, польза для здоровья и т.д.. Кроме того, с точки зрения планеты, Патагония очень сосредоточена на продвижении переработки, а не на покупке только ради покупки, выборе поставщиков с зеленой инициативой, пожертвовании зеленым организациям. Все эти инициативы соответствуют их миссии и направлены на то, чтобы продукты были качественными, никому не причиняя вреда, а также защищая природу и не придерживаясь каких-либо конвенций.

      Ответить
  • Отличная статья, Патагония действительно навязывает тройную нижнюю линию

    Ответить
  • Спасибо за вашу статью. Было довольно интересно почитать о Патагонии

    Ответить
  • Статья представляет собой анализ бренда Patagonia с точки зрения теории тройной нижней линии (TBL). Автор подчеркивает, что Patagonia не только фокусируется на получении прибыли, но и уделяет большое внимание социальным и экологическим вопросам.

    Patagonia является примером компании, которая успешно сочетает финансовую успешность с социальной ответственностью и заботой об окружающей среде. Бренд Patagonia стал символом устойчивого развития и экологической ответственности, что делает его привлекательным для потребителей во всем мире.

    Я считаю, что анализ Patagonia в контексте теории TBL является очень полезным и интересным. Он показывает, что даже крупные и успешные компании могут учитывать не только финансовые показатели, но и социальные и экологические аспекты своей деятельности. Это может быть примером для других компаний и помочь им улучшить свою репутацию и достичь успеха на рынке.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.