SWOT-Кейс Крафтовая пивоварня

SWOT-Кейс: Крафтовая пивоварня

Большинство рынков в наши дни характеризуются огромной конкуренцией и быстрыми изменениями, которые расширили значение стратегического контроля. Согласно Musa (2015), стратегический контроль включает в себя оценку, решения и шаги, предпринимаемые через компанию с намерением извлечь выгоду из агрессивного преимущества. SWOT-оценка является известным и мощным устройством стратегического контроля, используемым для выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, с которыми сталкивается организация. В данной работе сделана специальная оценка крафтовой пивоварни. Проведена SWOT-оценка компании вместе с определением цепочки затрат в ее деятельности. Наконец, в первую очередь основываясь исключительно на результатах SWOT-оценки, можно было бы изучить важную вещь, требующую ситуаций или возможностей.

 

Описание случая/выявление проблем

Крафтовая пивоварня – пример обезличенной пивоваренной компании, с учетом истории этой мини-пивоварней. Пивоварня является одной из первых, которая начала производить хорошее бочковое пиво. Предприятие имело квалифицированный последовательный рост на протяжении девяностых и начала 2000-х годов. После смерти одного из основателей и ухода на пенсию другого, был назначен новый новый генеральный директор. Предприятие продолжает преуспевать, увеличивая ассортимент товаров пивоваренного завода и рискнуло войти в веб-платформу, представив ряд своих знаковых товаров для достижения большей организации клиентов (Tucker, 2021).

Основной проблемой, диагностируемой в стороне дела, является непредсказуемость пивоваренного рынка. Хотя предприятие находится в удивительном положении, пивоваренное предприятие имеет видимый колеблющийся рост, движущиеся предпочтения клиентов и огромную конкуренцию (Levallet et al., 2021).

 

Анализ цепочки создания стоимости пивоваренного завода

Новый генеральный директор развил оценку цепочки затрат, которая разделяет операции компании на первое место и вспомогательные мероприятия (Hart, 2021). Оценка цепочки затрат может быть использована для оценки производительности пивоварни.

Основные виды деятельности

Входящая логистика – относится к приему и гаражу продукции предприятия. Сырые вещества вместе с дрожжами, ячменем, хмелем и овсом используются внутри производства пива (Tucker, 2021).

Операции — Относится к способу замены сырых веществ на готовые товары. Организация использует оборудование для производства полезных ресурсов

Исходящая логистика — относится к резервному транспорту для клиентов (Tucker, 2021). Розничные магазины, электронная коммерция и гаджет зеленого транспорта делают определенные товары добавленными клиентам.

Маркетинг и продажи — Мощная и квалифицированная команда доходов применяется для продвижения товаров предприятия. Предприятие дополнительно предлагает скидки при покупке оптом (Tucker, 2021).

Услуги – Предприятие занимается благотворительной деятельностью или даже проводит экскурсию по производственному объекту для дегустации пива. Сотрудничество с различными пивоваренными заводами также является частью сетевых усилий (Tucker, 2021).

 

Второстепенные виды деятельности

Инфраструктура фирмы — Организация использует ряд полезных отраслей, которые могут быть взаимосвязаны и зависеть от каждого другого для удовлетворения организационных целей (Tucker, 2021).

Управление человеческими ресурсами — Филиал человеческих источников не является подарком, однако консультант по человеческой помощи применяется для контроля человеческих источников организации (Tucker, 2021)

Развитие технологий – Предприятие использует современное капитальное оборудование для роста производственных уровней. Увеличение финансирования исследований и улучшение для получения дифференциации продукта.

Самое сильное и слабое звено

Самый мощный посыл для крафтовой пивоварни — это признание, которое она создала на протяжении многих лет, и огромная доля внутри пивоваренного завода, способствующая его сохранению. Самая слабая сторона предприятия — это потеря мощного стратегического плана по сохранению роли предприятия на рынке.

Важнейший стратегический вызов или возможность

Основываясь на цепочке затрат и SWOT-оценке, можно утверждать, что крафтовая пивоварня имеет большую возможность внедрить генерацию по всем одним из своих факторов коммерческой деятельности предприятия, что позволяет организации максимизировать эффективность и рост прибыльности. Использование генерации для автоматизации ресурсов в пивоваренном производстве поможет снизить цену на рабочую силу при одновременном росте производства и максимизации эффективности.

Кроме того, бизнес-предприятие имеет первичную возможность расширить свою деятельность на зарубежные рынки. Это поможет организации привлечь большее количество клиентов, построить эмблему предприятия во всем мире, а улучшенный доход будет способствовать росту денежной функции бизнес-предприятия. Есть несколько сложных ситуаций для организации, с которыми приходится иметь дело, включая потерю чистых каналов распределения и степень инфраструктуры, которая не соответствует требуемой операционной производительности предприятия. Тем не менее, эти меры могут быть рассмотрены одиннадцатью, хотя и мощным стратегическим контролем. Чтобы организация сохраняла свою доминирующую функцию на рынке, она хочет продолжать представлять хорошие товары клиентам через финансирование роста в исследованиях и генерации, чтобы достичь агрессивного преимущества.

 

Заключение

Цепочка затрат и SWOT-оценка показали, что бизнес-предприятие крафтовой пивоварни, находится в функции, которая дает организации большие возможности для расширения своей потребительской базы и роста своих доходов. Инвестиции в генерацию и исследования, одновременно решая ряд операционных проблем, обеспечат сохранение организацией своей доминирующей функции на рынке пивоваренных заводов. Пивоваренная промышленность вокруг арены характеризуется с помощью использования гигантской оппозиции и волатильности внутри рынка. Тем не менее судьба крафтовой пивоварни может быть прекрасной из-за их высокого признания и понимания рынка. Поэтому для организации важно использовать стратегический контроль, если вы хотите сохранить свой успех, одновременно ища возможности для усиления.

Ссылки

Харт, М. (2021, 14 апреля). Простое руководство по анализу цепочки создания стоимости. Блог Хабпост. https://blog.hubspot.com/sales/value-chain-analysis

Levallet, N., Wood, C., & Ahuja, S. (2021, 26 апреля). Пивоварня Веллингтона: решение о росте на переполненном пивном рынке. Гарвард Бизнес Ревью. Взято из https://store.hbr.org/product/wellington-brewery-growth-decision-in-a-crowded-beer- market/W21188

Муса, Ю. (2015). SWOT-анализ в стратегическом управлении и выборочное применение публично. Мюнхенский личный архив RePEc. Университет Ацтека

Такер, Т. (2018). Кейсы и инструменты в управлении биотехнологией.

Предыдущая запись
Тематическое исследование Amazon vs Walmart
Следующая запись
Повышение пропускной способности муниципальных аэропортов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.